Перейти к содержанию

Обновление 2020.04.17


Woonan

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

  • перк Juggernaut:

    дает 5000 HP

    при нанесении по танку более 1000 урона за секунду, танк регенерирует половину урона и раскидывает всех вокруг, откат 6 секунд

  • перк Stopping Power:

    замедляет перезарядку оружия

    при перезарядке вы наносите взрывом спец. зараженным вокруг половину нанесенного урона и оглушаете обычных зараженных

  • перк Double Tap:

    уменьшает урон оружия на 35%

    дает 20% шанс вернуть патрон при выстреле

    дает шанс 40% активировать Подарок от зомби и получить 10 патронов при ударе прикладом зараженного

    ускоряет стрельбу на 50%

    для инфы: ускорение стрельбы действует только для полуавтоматического оружия(scout, awp, дробовики и тп)

  • добавлена новая команда !shieldvisible (в консоле sm_shieldvisible) - включает/выключает отображение щита за спиной, только для вас (команда экспериментальная)
  • [versus] урон гранатомета по танку уменьшен
  • [coop] для игроков с рангом выше 1000 теперь выдаются бонусы, чтобы привыкли хоть немного к сложности 
  • добавлен откат на использование криков(огненный, силы и рывок) - 10 секунд, для VIP2,3,4 откат 3 секунды.
  • перк Pyrotechnician:

    при падение(incap), вы используете Огненный крик

    поинты не снимаются при использовании Огненного крика когда лежите(incap), но в момент активации у вас должно быть достаточно поинтов на крик

    уменьшает откат для Огненного крика и Силы крика до 3 секунд

  • перк Pack Rat:

    теперь дает 100% доп. патронов, было 40%

  • для VIP2,3,4 радиус криков увеличен("как в старые добрые ...")
  • добавлена команда в чате !mpa (в консоле sm_mpa) - активирует силу мутанта, без использования приклада

    bind кнопка sm_mpa

  • исправил(надеюсь уже точно) информацию о появлении танков (задвоений больше не должно быть)
  • бонус Выносливость

    больше не дает бесконечный приклад, а увеличивает время до усталости, то есть больше взмахов

  • перк Martial art

    увеличивает выносливость, то ест дает больше взмахов прикладом как и бонус Выносливость

    (выяснилось, что этот перк давал бесконечные приклады, исправлено)

  • бонус Спец. щит 3

    теперь дает неуязвимость на 3 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[coop] для игроков с рангом выше 1000 теперь выдаются бонусы, чтобы привыкли хоть немного к сложности 
сборки расползаются по всей карте и не могут спокойно умереть
пока одни сборки заходят в убегу - другие на базе или шастают по туалетам
раньше они успешно дохли
мне лень их кикать -_-
как только одни сборки заходят в убегу - другие лежачие или даже если бродячие но которые слишком далеко умирают
каждый раунд минус пт
как они могут научится играть с магазином если никто не может ничего купить

уберите им хотя бы 2й щит, пусть хоть немного думают, чувствуют игру, что не следует втупую рашить или отставать
хотя если убрать то будут от заблева на танках умирать. танки сразу кучкой нападают по 120 на инкапа скидываются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перк Stopping Power:
замедляет перезарядку оружия, кроме дробовиков(пока)

мне кажется крайне огромное замедление.
я в растерянности
ээ....

 

дробы в мете!
что-то новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл было менять перки на стрельбу? Теперь самый имбовый на быструю перезарядку 75% у которого теперь минусов нет. Так как большинство стреляет с прекладом, что ускоряет стрельбу на снайперах. Какой смысл было трогать перк Stopping Power? Он и так урон только 125% давал, что давало только одно преемущество, что жокей с одной пули авп слетал и все. Теперь ещё и перезарядка медленная, так держать. Прежде чем что-то менять попробуй поиграть на разных перках. А не только с быстрой перезарядкой

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с перком Double Tap теперь не только жокей будет умирать с 2 ух выстрелов авп, но и хант и курильщик. Получается одно из самых мощных и метких оружий, бесполезно с этим перком

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли меняться или переделываться перк на кол-во боеприпасов?

 

1. Pack Rat
Вы можете нести больше боеприпасов.

 

В данный момент один из самых бесполезных перков для живых, на мой взгляд, потому что:

1) Почти на каждой карте можно заменить оружие, либо лежат кучки патрон.

2) Сейчас можно купить любое оружие, поэтому легче потратить 50 пт на узи и выбрать любой другой, более полезный перк.

3) Этот перк дает не так много патрон, например, примерно +200 на узи в начале карты, а этого хватит на пару минут игры.

 

Раньше, когда нельзя было покупать все оружие, этот перк тоже был бесполезен, лишь на одной карте было исключение и его можно было взять как альтернативу - первая карта "Похоронного звона", на которой нет ни патрон, ни другого оружия и команде приходилось пробегать всю карту с начальным оружием, при этом еще и танка убивать. Даже при условии, что покупали грен, пулик и 2 авапы, то половина команды оставалась без патрон уже ко входу в тоннель, а если взять в расчет, что в команде были покупные випы, то даже в таком примере этот перк был бесполезен.

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

!shieldvisible - команда отлично работает, без нареканий. На мой взгляд, хорошее нововведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то свежая балансировка основ!

А у Вунана есть статистика выбираемости перков?

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

  • добавлен откат на использование криков(огненный, силы и рывок) - 10 секунд
  • перк Pyrotechnician:

    при падение(incap), вы используете Огненный крик

    поинты не снимаются при использовании Огненного крика когда лежите(incap), но в момент активации у вас должны быть поинты на крик

  • перк Pack Rat:

    теперь дает 100% доп. патронов, было 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, крик силы при падении - это недостаток, а не преимущество, т.к. даёт врагу шанс ускользнуть. Это так и задумывалось?

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

да я думал об этом, но и отстрелить шанс есть, особенно с магнумом

но таки согласен, раз Pyrotechnician, знач пусть будет только огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перк Double Tap:
уменьшает урон оружия на 35%
дает 20% шанс вернуть патрон при выстреле
ускоряет стрельбу на 50%

едва могу убить бегущую заразу
урона вообще нет, плевам и то стараюсь в голову стрелять
ускорение едва ощущается а может и вовсе нет, там явно нет 50% , я не знаю в чём проблема, по ощущениям обойма высаживается даже дольше чем обычно из-за того что появляются дополнительные 20% патронов, но ускорение же 50%, всё равно должен быстро спускать обойму
с т2 автоматов урона что с т1 и даже меньше
а с т1 узи пока не бегал но предвкушаю что с них убивать вообще нереально


скажите чесно, я телепат?

Изменено пользователем Jerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как все танки бегают с увеличенной скоростью, как метаболик.

Перк на 2 танка дает по 10к хп каждому, так же скорость как у метаболика.

 

Перк на патроны не увеличивает боезапас на пулемете, на грене подозреваю так же. Если это так и задумано, то все еще бесполезный перк даже со 100% увеличением. Ему бы еще какую-нить абилку, чтобы его был смысл брать.

Так же, из-за того, что дает более 1000 боезапаса на узи, некорректно отображается кол-во патрон, что сперва может ввести в ступор, т.к. показывает 276. Но после того, как отстреляешь их, счетчик меняется на 999. Но я так понимаю, технически это отображение не исправить, т.к. больше 999 все равно показывать не будет.

 

302A0F7AFBEB3907B79D4858C98E589C9750E976

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

скажите чесно, я телепат?

нет, телепатам даж читать не нужно, чтобы увидеть информацию, тебе до них далеко

для инфы: ускорение стрельбы действует только для полуавтоматического оружия(scout, awp, дробовики и тп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Вроде как все танки бегают с увеличенной скоростью, как метаболик.

вот яркий пример телепата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде как все танки бегают с увеличенной скоростью, как метаболик.

вот яркий пример телепата

 

нет,правда

вчера с Казиношником бегали и он первый заметил,

я включил showpos 1 , посмотрел скорость 270-275 бежит по ровной земле

это скорость метаболика или сурва на ускоре

 

не заметил сразу что автоматам нет бонуса ускора, извините

Изменено пользователем Jerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как все танки бегают с увеличенной скоростью, как метаболик.

Перк на 2 танка дает по 10к хп каждому, так же скорость как у метаболика.

 

Перк на патроны не увеличивает боезапас на пулемете, на грене подозреваю так же. Если это так и задумано, то все еще бесполезный перк даже со 100% увеличением. Ему бы еще какую-нить абилку, чтобы его был смысл брать.

Так же, из-за того, что дает более 1000 боезапаса на узи, некорректно отображается кол-во патрон, что сперва может ввести в ступор, т.к. показывает 276. Но после того, как отстреляешь их, счетчик меняется на 999. Но я так понимаю, технически это отображение не исправить, т.к. больше 999 все равно показывать не будет.

 

 

да вполне себе перк

можно сказать что он больше всего касается коопа, где можут появится 5 танков по 40к и это всё чем-то надо убивать

но иногда на версусе если ходишь с автоматами вполне себе полезно профилактические прострелы поделать, повыбегать на префаере, побольше танка простреливать и на всё это нужны патроны которых может рядом не оказаться. особенно если танк отыгрывает лонга и назад за патронами идти не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте оставим вопрос, насколько стрелковые перки именно сейчас сбалансированы*. Я подумал и хочу разобрать отдельно новый Double Tap.

У Double Tap понизили урон в секунду для автоматов, т.к. раньше, бывало, он бустил все автоматы t1, t2 и пулемёт, не считая rifle_desert. А вот со снайперками с ручной перезарядкой перк выглядит интересно, я понимаю, что это для отстрела всяких отожранных громил в поздней игре, где урон ты докупаешь. Вдумаётесь: Double Tap  даёт скорость атаки. Это единственная возможность получить скорость атаки, кроме адреналина. Ты докупаешь мастер огнестрельного, и твой урон в секунду не слабее, чем с быстрой перезарядкой, и мансить от твоего огня сложнее, так как ты чаще стреляешь, и у тебя рандомно больше магазин! Врагу придётся вести себя аккуратнее. Абузьте, пока не пофиксили. 

* Я думаю, что урон в секунду без Firearms Master и с ним сейчас не сойдутся для Stopping Power и Sleight Of Hand. Надо потестировать. Не понимаю пока, в чём выгода первого перка. Новая мета на пулемёт, что ли? Кстати, могло бы сочетаться с перком на патроны, если предложение Пушка пройдёт.

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

проверил скорость на Doble Trouble, в норме была

не исключаю что мог быть временный косяк из за частых перезагрузов плагов, такое бывает

ну и добавил доп проверку на всяк случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается одно из самых мощных и метких оружий, бесполезно с этим перком

Моя отметка 'Нравится'... Это был сарказм в адрес риторики Джей Си Дентона.

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте оставим вопрос, насколько стрелковые перки именно сейчас сбалансированы*. Я подумал и хочу разобрать отдельно новый Double Tap.

 

У Double Tap понизили урон в секунду для автоматов, т.к. раньше, бывало, он бустил все автоматы t1, t2 и пулемёт, не считая rifle_desert. А вот со снайперками с ручной перезарядкой перк выглядит интересно, я понимаю, что это для отстрела всяких отожранных громил в поздней игре, где урон ты докупаешь. Вдумаётесь: Double Tap  даёт скорость атаки. Это единственная возможность получить скорость атаки, кроме адреналина. Ты докупаешь мастер огнестрельного, и твой урон в секунду не слабее, чем с быстрой перезарядкой, и мансить от твоего огня сложнее, так как ты чаще стреляешь, и у тебя рандомно больше магазин! Врагу придётся вести себя аккуратнее. Абузьте, пока не пофиксили. 

 

* Я думаю, что урон в секунду без Firearms Master и с ним сейчас не сойдутся для Stopping Power и Sleight Of Hand. Надо потестировать. Не понимаю пока, в чём выгода первого перка. Новая мета на пулемёт, что ли? Кстати, могло бы сочетаться с перком на патроны, если предложение Пушка пройдёт.

у дабл тапа с мастером огнестрела урон меньше чем дефолтный

-35%+25% = -10%

и едва ли кто-то покупает мастера огнестрела в лейте

сохранить пт на крик когда он нужен , накопить на щиты если совести нет или на командные бонусы, да ту же выносливость взять чтобы драться с заразой на милищите куда важнее чем мастер огнестрела который может и поможет убить на 1ну пулю быстрее а может и нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается одно из самых мощных и метких оружий, бесполезно с этим перком

Моя отметка 'Нравится'... Это был сарказм в адрес риторики Джей Си Дентона.

В чем же сарказм? Я разве не прав, чистая математика 1 выстрел с авп 195 будет, посчитай сколько хп у заражённых, если ещё не разучился

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дабл тапа с мастером огнестрела урон меньше чем дефолтный

-35%+25% = -10%

и едва ли кто-то покупает мастера огнестрела в лейте

 

Да? Ну если цифры действительно такие безнадежные, значит либо я не понял фишку, либо Вунан выкатил раннюю версию. Возможно, проценты поменяются.

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Так как большинство стреляет с прекладом, что ускоряет стрельбу на снайперах.

этот эксплойт, по вашей просьбе, исправлен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как большинство стреляет с прекладом, что ускоряет стрельбу на снайперах.

этот эксплойт, по вашей просьбе, исправлен

 

что сейчас произошло?

 

банально стрелять нельзя

то м1 не работает толком

то приклад не даётся вообще

стою клацаю м1 и м2 и ничего не нажимается, персонаж просто стоит

 

т1 дробь и авп стали какие-то глюченые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...