Перейти к содержанию

SyncZone #7 [confogl]


Woonan

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

какой еще режим коопа ... пишите конкретнее, по пунктам, я не телепат и в конфоглах не разбираюсь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какой еще режим коопа ... пишите конкретнее, по пунктам, я не телепат и в конфоглах не разбираюсь

Он имеет ввиду то, что когда на сервер заходишь, изначально стоит кооп. Но к сожалению уровень сложности коопа не меняется

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще баг на копе, при завершении компании вместо загрузки новой, просто выкидывает с серва, при повторном коннекте повисает анимация финалки и ее невозможно пропустить без помощи администрации, так как голосование в данный момент заблокировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

я чет не понял, вы на конфогле в кооп играть собрались ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык там за прохождение компаний достижения открываются в стиме)) на остальных серверах синка они не активны) А почему бы не играть и то и то) Если есть возможность Изменено пользователем ↫Alter ego↬
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то в упор не вижу дедмена и хунтерс модов  :huh:

 

post-3258-0-65573200-1590420335_thumb.jpg

Изменено пользователем ↫Alter ego↬
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

видь внимательнее

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что заметил:
- нет нормального паба, ломаный кооп запускается без конфогла, можно добавить в паб режим версус по дефолту, ту же вичу и танка каждый раунд и процентное отображение где их спавн, возможность прописать т1 оружие и милли
- нет информации в чате был приклад, скит или миллискит + инфа бхопа тоже было бы замечательно