Перейти к содержанию

Anvar

Рядовой
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Anvar стал победителем дня 30 сентября 2020

Anvar имел наиболее популярный контент!

Информация о Anvar

  • День рождения 13.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник в игре
    AnvarN

Контакты

  • Skype
    ravna20

Посетители профиля

6 627 просмотров профиля

Достижения Anvar

Newbie

Newbie (1/14)

  • Well Followed Редкий

Последние значки

224

Репутация

  1. Этот бонус бесплатный и если нет, то какие поинты будут тратиться? и потом не очень удачный выбор клавиши, на F1 по умолчанию - голосование ЗА!
  2. Может, сейчас будет немного не по теме, но хочу обратить внимание на то, что у автора, нет практически личной жизни, весь смысл его жизни (извините за тавтологию) заключается в том, чтобы поиграть на синке, записать демку, "наколякать" тему на форуме, необоснованно психануть и ливнуть с катки. Я может быть плохо разбираюсь в людях , но тут явный дефицит общения, и в следствии, самореализация в таких вот нестандартных поступках. Против автора ничего личного не имею, но из сложившийся тенденции его активности на форуме, я пришел к такому выводу. Это моя точка зрения - это мое ИМХО!
  3. Мы создавали отдельно тему и голосовалку, чтобы убрать эту возможность на 4 сервере, ты ведь имел в виду именно 4 сервер? желающие поиграть за зомбяков могут играть на версусе, вход туда до сих пор бесплатен, так что всё в порядке!
  4. ссылка рабочая, это у вас видимо яндекс в черном списке, используй прокси или впн
  5. Мне кажется так Сплата еще никто не унижал, спасибо Штир!