Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#61223 Гайд по синку. Или как новичку не быть кикнутым.

Написано Sly 30 Декабрь 2014 - 08:28

Изображение

Я бы хотел пробежаться по основным вещам, без которых (как мне кажется) вам нечего делать на синке. Да и вообще в мультиплеере L4D2. Мненее мое сугубо личное. Что-то я упустил, в чем-то могу ошибаться. Но новичку это все должно помочь сориентироваться и получить ответ на извечный вопрос "Пачиму миня кикнули, я жи папка?!!11"

Преамбула: Прочитать все в этом разделе. Понять.Запомнить.
Особенности Синка


1. Знание карты и общих вещей.
Нужно банально знать, куда бежать за выживших и где ресаться заразой. Пройдите все кампании по 2-3 раза, поиграйте за зараженных на всех картах. Вы удивитесь, когда узнаете, насколько много народу тупо не знает, где убежище, на какой крыше можно появиться, где обычно лежат патроны и находятся сюжетные кнопки и двери. Даже будучи заблеванным вы должны ориентироваться, где вы и куда убежала ваша команда. В идеале, продолжать движение даже в условиях неполной видимости. Я сейчас говорю не про полностью черный заблев, а про момент, когда уже можно ориентироваться в пространстве. Много раз наблюдал, как Username стоит на месте в заблеве все эти 10-15 секунд и с пистолетика отстреливает по одному это орду, что его окружила. Это тупо, и дает противнику отличную зафиксированную мишень. Возвращаемся к знанию карты. Суть за выживших такова, что чем быстрее все выжившие окажутся в финальной убеге, тем лучше. Поэтому вся задача - как можно шустрее добраться из пункта А в пункт Б, а это можно сделать только тогда, когда вы точно знаете, куда нужно бежать. Так же, вы должны знать все потенциально опасные и безопасные места на карте, чтобы обезопасить себя от атак. Без знания карты это сделать невозможно. Переходим к зараженным. Если вы знаете карту - вы знаете места респа. Знаете места респа - чаще и эффективнее атакуете, и не тратите время на "да где тут появиться, сюка, все видят, уроды!111". Знание нычек и закрытых мест позволяет вам мгновенно появиться и проатаковать, а не заниматься ерундой.

Причины кика из этого пункта:
Выжившие

а) Не знает куда бежать\бежит в обратную сторону
б) После заблева вся команда ждет его по пол часа, пока он раздуплится.
в) Тратит много времени на ненужные действия, типа возращения за патронами по пятому разу или обследования всех попавшихся по пути туалетов по пол часа.
г) провоцирует атаки, находясь на потенциально опасных местах, типа окон на 1 карте Центра или на причале на 1 карте Ливня

Зараженные
а) Не может реснуться по пол часа, и вместо 20-25 секунд на атаку тратит по минуте а то и больше, чтобы тупо появиться.
б) Появляется в заранее неудачных местах, и сливается не проатаковав. (отдельно стоит отметить толстяков, появляющихся сзади, и бегущих за выжившими пол карты. Для таких есть отдельное место в аду)

2. Не тупить!
Этот пункт частично наследует проблему первого. Самая распространенная причина кика - невдупляемость союзника, и непонимание им ситуации на карте. Вы всегда должны ориентироваться в игре.

За выживших:
Не рашить и не отставать, не ждать атаки на открытом месте, не стоять в огне, не стоять в слизи плевальщицы, короче НЕ СТОЯТЬ ТУПО СТАТУЕЙ, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ВЫ В ИГРЕ НА ВЫЖИВАНИЕ!

За зараженных:
Все примерно так же. Появились - атакуйте, не ждите по пол часа сидя на виду у выживших. Поверьте, вас видно. Да да. Отлично видно и вы сейчас получите хедшот. Видите кто-то берет громилу, возьмите плевальщицу и плюньте, когда он будет атаковать, вместо того чтобы плевать в чисто поле, когда все выжившие бегут зеленые. Подытожу. Всегда отдавайте себе отчет, где сейчас ваша команда, что и как происходит в игре. Всегда спрашивайте, "А не хуйню ли я делаю", и будет вам счастье.

Причины кика из этого пункта:
Одна и глобальная. Вы тупите, вы не успеваете за действиями команды и не реагируете на изменяющуюся обстановку. Возможно, это придет с опытом, возможно, вам стоит сосредоточится на том, что это командная игра, а не обычная стрелялка.

3. Скилл.
Даже если вы выучили всю теорию, если вы не попадаете по стоящему зомби - у меня для вас плохие новости. Вы должны быстро стрелять. А главное, точно. Из любого вида оружия вы должны суметь убить противника прежде, чем он убьет вас. Тут я Америку не открою. За зараженных вы должны уметь атаковать незамедлительно (ибо вас прекрасно слышно) и точно. Тут тока тренировки и тренировки. Со временем выйдете на приемлемый уровень. За скилл "ниже среднего" и выше обычно не кикают, если только вы не подходите под предыдущие два пункта, но если вы совсем рукожоп, то простите, тут с вам в команде еще 7 человек, им не охота тащить за вас вашу ношу.

Напишу несколько основных (на мой взгляд) фишек, которые должны поднять ваш уровень игры.

Выжившие:
а) Прострел и ориентирование на звук. Половина текстур в игре прекрасно простреливаются. Все зараженные издают звуки. Сложите два и два. Если за стенкой булькает толстяк, дайте в нее очередь. Не идите с ним обниматься. Так же вы можете спасти союзника, если его жрут за стенкой или даже на другом этаже. Короче, стреляйте не только в упор и будет вам счастье.
б) Земля - лава! Сколько нубов умерло стоя в слизи плевальщицы. Но она не так страшна, если знать, как она работает. Слизь растекается по текстуре и начинает дамажить все сильнее с каждой секундой. Поэтому два основных правила - 1. По свежему плевку можно пробежаться, это не страшно. Если же вы останетесь в слизи надолго или коснетесь ее на пике урона, вы сольете кучу ХП. 2. Слизь НЕ наносит урон, если вы не стоит непосредственно в ней. Запрыгните на перила\стол\ящик, да куда угодно. Вуаля, вы восхитительны!
в) Думайте как противник. Если вы постоянно атакуете зараженным из идеального места, то вы не один такой умный. Знаете место, где постоянно сидите охотником. Проходя мимо него за выживших уделите ему больше внимания, возможно, там вас уже ждут.
г) Не лезьте вперед и не идите последним. Если вы не уверенны в своих силах, то роль ведущего и замыкающего не для вас. К этим игрокам предъявляются повышенные требования, так как на них сосредоточенно большинство атак. Держитесь в середине группы, там вас прикроют, и полечат, и в обиду не дадут. Да и кикают обычно как раз рашеров и отстающих.
д) Аптек мало, урона надо пережить много. Самому можно лечиться в двух случаях: 1. Вы Черно-белый, и вокруг нету никого, кто бы мог вас быстро полечить. 2. Вы хромаете, а скоро будет или уже атакует танк. И опять же, вас некому полечить. В остальных случаях аптека - священное животное. Берегите ее. Если вы лечитесь с 70 хп, вас кикнут. И за дело.
е) Охотник на синке - страшный зверь. Если вы еще не знали, здесь стоит плагин, что охотник может нанести 400 урона с прыжка, что с головой хватит, чтобы сожрать вашу тушку за пол секунды. Поэтому торговать лицом в чистом поле - самая тупая затея, после которой ваш труп торжественно кинут с сервера. Watch the sky!
ж) Приклад - ваш друг. Не стесняйтесь его использовать, особенно, когда убивает юркого жокея или охотника. Приклад, выстрел, приклад, выстрел. Чтобы не ускакал и не напал на вас еще раз. Приклад вы собьете курильщика\охотника\жокея в щите (но не громилу, помните об этом), вместо того что бы смотреть, как вашего союзника жрут в метре от вас в течение 5 секунд. Подробнее про щиты зараженных ниже.

Зараженные:
а) Громила. Тут все просто, старайтесь атаковать только наверняка. Длинные узкие коридоры, маленькие комнатки, лестницы - ваши друзья. Не бегите в чистом поле на всю длину, во первых, не попадете. Во вторых отстрелят в любом случае. Громилу берите только с щитом. Об этом подробнее читайте здесь Магазин поинтов Синка. Если нет поинтов на щит, попросите их или отдайте громилу другому игроку. Громила появляется в респе раз в 30 сеунд, поэтому если вы его бездарно сольете - вас кикнут.
б) Жокей. Хватать одиночную жертву, уводить подальше, вешать. Не надо напрыгивать на толпу из 3 и более человек. Выхлоп нулевой. Желательно тоже щитом.
в) Охотник. Самый вкусный персонаж на синке. Если не умеете им попадать на 25 урона на обычном сервере, просто не берите его. Серьезно. Охотник прыгающий с земли или ползающий по ней - обычно кик. Если умеете прыгать, вас тут заметят, похвалят, и будут уважать. Никогда не берите охотника в начале карты, если не уверены, что попадете. В начале обычно есть кому и откуда прыгать.
г) Курильщик. Как и жокей лучше работает по одиночным целям. Старайтесь хватать спрыгивающего последним или идущего по краю человека. Так же в игре есть места, где 2 курильщика могут убить всю команду противника. Вы их не пропустите, если будете нормально следить за игрой. И помните, если прыгнуть охотником на скуренного человека, то урона не нанесется. Не надо так.
д) Толстяк. У вас 50 ХП. Достаточно пукнуть, чтобы вас убить. Вся сила толстяка в быстром респе и мгновенной атаке. Если вы булькаете где-то дольше секунды - скорее всего вы уже труп. Спрыгивайте с крыш, оказывайтесь посреди выживших, провоцируйте их взорвать вас. Помните, взрыв толстяка отталкивает как выживших, так и зараженных, поэтому не подставляйте союзников.
е) Плевальщица. Плевать ТОЛЬКО в узкие места, и под схваченную жертву. Плевок в пространство - идиотизм. Все просто оббегут его, а вы не сделаете ни хрена.
ж) Танк. Во первых, перк (подробнее здесь Перки Синка ) на скорость или в крайнем случае, на два танка. Если у вас перк на ХП, значит вы не очень умный, если перк на клоунов, значит вы сами клоун. Атакуйте быстро и аккуратно. Бежать на восьмерых незаблеванных выживших - самая тухлая затея. Используйте машины, бачки и прочие предметы, которые можно толкать. Не гоняйтесь за одним, когда вас в спину бьют все остальные. Постоянно осматривайтесь в поисках хромающих, они легкая жертва. На клавише прицела у вас есть "РЫК". Нажмите ее, когда вокруг вас будет побольше народа, вам понравится. Не горите! Если вас подожгли, ищите воду, как можно быстрее. Сгорите меньше чем за минуту. Если воды на карте нет (вспоминаем, пункт про знание карты), вам поможет толстяк. Его заблев потушит вас. Так же толстяка можно взорвать, что так же поможет. Если в вас кинули блевотину - не паникуйте, и не стойте на месте. Продолжайте постоянно двигаться, пока вы бегаете, зомби вас НЕ бьют. Найдите укрытие и переждите там. Стоять на месте - верная смерть. А вообще, если вам достался танк, а вы нуб, то я вам не завидую на любом сервере. Постарайтесь хотя бы не слить его впустую.
з) Ведьма. У ведьмы на синке 3000 ХП, поэтому никогда, слышите, НИКОГДА не пытайтесь ее убить, тем более в одиночку. Если вы выживший, пробегите мимо нее как можно быстрее, если вы зараженный, приведите\притяните\приманите к ней выжившего, и будет вам счастье.

4. Дедовщина.
ВСЕГДА слушайте, что вам говорят. На сервере ОЧЕНЬ много нюансов, и поэтому разобраться во всем с нахрапу очень и очень сложно. Поэтому если хотите не получить кик, слушайте и делайте то, что просят. Говорят нажать правую клавишу - нажимайте, говорят отойти откуда-то - отойдите. Не переспрашивайте. Значит так почему-то надо. Если вы не выполните просьбу - вас скорее всего кинут. Это быстрее, чем объяснять человеку, что он сделал не так. Со временем вы поймете, что были не правы. Заимейте микрофон, но не засоряйте эфир. Если вы придете на сервер, и начнете рассказывать охренительные истории, спорить или качать права - вы всех просто задолбаете. (Привет Косте, Бренди и прочим). Используйте микрофон чтобы быстро сообщить что-то или попросить помощи. Поверьте, при должном уровне игры через неделю-другую вас уже примут в коллектив.

5. Поинты и бинды.
Читать здесь
Никогда не используйте поинты для командных бонусов, если команда не согласовала этот момент. Никому не нужны ваш 60 на Апокалипсис, когда все скидываются на замедление на танке. Лучше по началу отдавайте все поинты кому-то. Со временем разберетесь. Забиндите себе базовый минимум, который спасет вашу атаку или даже жизнь. Легче и быстрее нажать клавишу, чем пол часа шариться по многочисленным меню, когда вас жрут.

6. Женстчина!
Если вы женского пола - это не важно. В смысле, вы тут на равных правах. Многочисленные местные донжуаны скажут, что это не так, но это так. Тут важно одно, насколько вы хороший игрок. Все эти "но я же девочкаааа!" и "ну и что, что я стреляю жопой, я же красивая" может оставить для поклонников в кооперативных играх.

P.S: На этом вроде все. Кому-то поможет, кто-то дополнит. Главное, чтобы вы играли вдумчиво и отдавали себе отчет, что это командная игра, где от каждого участника зависит успех или провал. И тогда все будут получать от игры только удовольствие.


#69741 Скоро

Написано COMEDY 16 Май 2015 - 14:35

Замутил бы трейлер:
_________________________________________________________________УпоротосПикчерс Представляет
_______________________________________________________________От создателей "Я покупаю ДедЛенд"
____________________________________________________________компот, анелися, плат, и немногие другие
- на синке было все спокойно, люди весело играли и общались в комментах
- но тут из глубин форума пробудилось древнее зло
- за считанные дни он поглотило весь форум и на главной мы видели только "Улетный форум"
- стариков которые помнили его первое пришествие осталось слишком мало и даже они не знали как его остановить
- судьба всего синка легла на плечи маленького пиздюка с волосатыми лодошками по имени сониккросс, ему предстояло вычислить улета и бросить его в огонь вечного пламени (в роли вечного пламени обладатель премии "МистерСинк" - СлайШарп)
- сможет ли соник уничтожить улета, даст ли анелиса компоту, починит ли вун толстяков?
Узнаем этой весной


#78353 VIP-ultimate

Написано Sly 01 Апрель 2016 - 09:12

Все мы в большинстве своем согласны, что текущая ситуация с випами неудовлетворительна. После долгих обсуждений с администрацией хочу представить вам VIP-ultimate, который будет доступен в скором времени для игроков Synczone.

VIP-ultimate (3000 рублей стартовый взнос + скрин паспорта + фотография банковской карты с двух сторон)

Бонусы для выживших:
1) Осколочные и огненные патроны теперь автоматически и одновременно применяются ко всему оружию (даже рукопашному)
2) Все крики стоят 10 поинтов. Добавлен новый крик "Сука, я за что плачу?!" Единомоментно дает 300 поинтов. Кд 100 секунд.
3) Один дополнительный инкап до чб. Следуя заветам корифея шутеров от первого лица CoD, отсидевшись за укрытием несколько секунд, вы перестаете быть чб.
4) Добавлен щит-3. Дамаг сначала идет по вашей банковской карточке из расчета 1дмг - 1руб. При недостаточном количестве средств на карте вылезает табличка с предложением о кредите.
5) В радиусе 50 метров от вас нельзя появиться специальным зараженным (кроме обладателей VIP-ultimate в противоположной команде)
6) Автоприцеливание.
7) Любой, кто вас поднимает автоматически получает перк "Helping hand"
8) 50% поинтов любого игрока идут вам.
9) 2 АВП на старте, по одному в каждую руку. Нож в зубах.
8) Обычные зараженные умирают сами в радиусе 10 метров от вас.

Бонусы для зараженных:
1) Толстяк.Скорость увеличена на 300% Дальность заблева - на 500% (но она все равно не работает). Заблев наносит 25 урона при попадании по выжившему, поджигает,отравляет и замедляет его до конца карты.
2) Плевальщица. Добавлена возможность плевать залпом по 10 плевков в течении 2 секунд. Из слизи теперь нельзя выйти.
3) Громила. Хватает всех выживших на своем пути. Встроенные антикрик и щит. Можно управлять в движении и дальность чарджа - бесконечная.
4) Жокей. 100% встроенная невидимость. Возможность прыгать, как охотник. А то хантов всего 2 в респе одновременно, я сюда играть пришел, или ждать ваще? Жертва жокея не сопротивляется ему, а получает удовольствие.
5) Охотник. Все прыжки наносят 400 урона. Куплены все судьи бонусы при респе. Вас нельзя отприкладить. (Но зедду мы об этом не скажем) Добавлена клавиша для автоматического взятия потолка. Увеличена зона поражения выжившего (анти "да сука, как? я в ноги упал"). Каждая вторая кампания в списке сервера - Ливень. Хант теперь игнорирует щиты выживших (Кроме, конечно, 3 щита. Но мы работаем над этим).
6) Курильщик. Язык нельзя отстрелить и обрезать. Язык можно заворачивать за угол, и он такой в слоу-мо, как в снайпер-элит летит вщщщщщ. Можно курить из за текстур. Можно курить в подъезде, пока родители не видят.
7) Танк. При респе вы устанавливаете ХП танка сами, из расчета 10 хп - 1 руб. Вас нельзя поджечь (если только не будут кричать в голосовой чат "а, педики, накупили випок"). Автоматически добавляется перк на клоунов к вашему основному перку. Если ваш текущий перк и так клоуны - на танка надевается рыжий кудрявый парик и красный нос. Камни самонаводящиеся и невидимые. Контроль не уходит. Лерп автоматически меняется на 500. Рык заменяется на стрельбу лазерами из глаз, кд - 5 секунд, урон - 25 хп. Бонус: халк под вашим контролем может кидать камни. За 10000 рублей можно призвать Мстителей на вашу сторону.
8) Ведьма. Добавлена в список спецзараженных для респа.

Дополнительные бонусы:
1) Вы можете зайти на сервер, создав 1 дополнительный слот из ничего. После 50 слотов сервер падает. так что аккуратнее.
2) Вы можете сместить игроков со скилом... Да с любым скилом, че они выпендриваются, задроты?
3) Кик или бан админа не действует на вас. Вместо этого кикается или банится случайный игрок в команде (включая самого админа)
4) Да и вообще, че эти красные себе позволяют? Вы можете кикнуть админа. Кроме Бизона, конечно. Бизона - за 1000 рублей.
5) Можно поставить игру на паузу. Вдруг чайник вскипел или телефон звонит.
6) Сервер, на котором вы играете не падает. (1 апреля, купились? Конечно падает.)
7) В вашей команде не может быть Аффира. Если в обеих командах есть хотя бы один VIP-ultimate, Аффир не может зайти на сервер. Если сам Аффир купит VIP-ultimate, господи, спаси нас.
8) Одно дополнительное оскорбление мамки в чате в день.
9) Автообзывание нищебродами в чате всех остальных игроков.
10) + 5 см к длине члена. (Даже девочкам, будьте аккуратнее)

Вот такие небольшие бонусы. Надеюсь, игра с ними станет еще приятнее. По всем вопросам по приобретению этого вип статуса обращаться к администрации. Спасибо.


#41950 "Деловая колбаса"

Написано Drop Dead 15 Апрель 2013 - 21:04

Изображение
Изображение
Природу с детства люблю :cc066:


#65633 Быстрый старт для новичков и гостей портала!

Написано Сталк 16 Март 2015 - 19:24

Всем привет! Как я понял, наш игровой магазин, вызывает некую оторопь у гостей портала, оно и понятно, в отличии от перкмода, который не является диковиной, магаз уникален(Бизя постарался :cc121: ) Я решил визуально оформить все в одной картинке, дабы облегчить восприятие икгроками, "ужасной и непонятной" инфы:
Изображение

ПОЛНЫй РАЗМЕР

Фактически это все, осталось только научиться пользоваться :cc078:
Удачи, увидимся на сервере! :cc031:

З.Ы. Предлагаю тему как-то закрепить на главной странице, чтобы целевая аудитория, случайно, не прошла мимо.


#95232 Изменения 2020.01.30

Написано Woonan 30 Январь 2020 - 07:13

По просьбам трудящихся:
  • на coop, скорость танков отрегулирована, чтобы была равной ускоренному(персональным бонусом) Живому,
    кроме пары танков, у них скорость выше, все равно догонят
    по итогу: скорость на SZ #3 и SZ #6 увеличена, на SZ #4 уменьшена
  • баланс сложности уравнен на всех серверах, кто не замечал, сложность на SZ #4 была значительно выше чем на SZ #3 и SZ #6, теперь одинаковая на всех
  • зависимость ХП  танков от Т2 и Т3 оружия изменена:
    снайперки считаются как 1
    гранатомет как 2
    awp считается за 2 только для VIP4 
  • плагин сохранения оружия на SZ #4 восстановлен(с ним позжее разберемся)
  • бонус Кунг-Фу больше не станит всех вокруг в конце спец. атаки



#78153 8 марта

Написано Задротище 07 Март 2016 - 22:00

С 8 мартом девчушки!)

Прикрепленные изображения

  • c6302211a532d49cd6476e023c359afd.gif



#70399 [l4d2] Запись видео с демо в Left 4 Dead 2 / Recording video from demo in L4D2

Написано 3edd 28 Май 2015 - 14:07

В этой статье расскажем о том, как записать видеоролик с имеющейся у вас демки. Вам потребуется сама демка l4d2 (файл с расширением .dem) и программа fraps.

Для начала установите fraps (конечно, если он у вас еще не установлен). Настроек здесь совсем немного.

[spoiler=fraps_fps]
Изображение
[/spoiler]
Сначала можно зайти во вкладку «FPS» и отметить, в каком углу экрана должно отображаться значение одноименного параметра при просмотре демки или записи видео с нее.

[spoiler=fraps_movies]
Изображение
[/spoiler]
Основные настройки находятся во вкладке «Movies». В пункте «Folder to save movies in» укажите папку, в которую будут сохраняться записанные видеофрагменты. В «Video Capture Hotkey» укажите горячую клавишу начала / окончания записи. В «Video Capture Settings» установите значение fps, с которым будет записываться видео. Не забудьте поставить галочку напротив «Record sound», иначе не будет писаться звук. В принципе, на этом все.

Для записи видео вам может понадобиться аддон на вид от третьего лица в l4d2. Вот ссылка на него - https://www.sendspace.com/file/zdc46o А здесь написано о том, как сделать вид от третьего лица. Если хотите убрать боковое смещение персонажа при переключении на вид от 3 лица, то выставляйте следующую переменную в нуль - c_thirdpersonshoulderoffset 0 (это необходимо ввести в консоль).

Перед запуском l4d2 убедитесь, что запущен fraps, а демка и аддон thirdpersonshoulderfix.vpk (конечно, если он вам нужен) лежат в соответствующих папках игры. Демка – в …\Steam\SteamApps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2, аддон – в …\Steam\SteamApps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons. При запуске игры fraps должен начать показывать текущее значение fps в одном из углов экрана (в зависимости от выставленных ранее настроек).

В главном меню игры введите в консоль playdemo demo_name, где demo_name – название вашей демки. Название, естественно, должно быть без пробелов и на английском языке. После нажатия кнопки Submit или Enter на клавиатуре произойдет загрузка демки и вы сможете начать ее просмотр.

Изображение


Управление воспроизведением осуществляется посредством специальной панели Demo Playback. Данная панель вызывается консольной командой demoui (лучше ее забиндить, к примеру, bind f9 demoui).

Рассмотрим интерфейс панели Demo Playback.

Изображение


  • demo_2.dem – название текущей демки.
  • Time: mm:ss / mm:ss – текущее время в мин:сек. / общее время демки в мин:сек.
  • Полоса прокрутки (85%) – регулировка скорости воспроизведения демки. 85% - текущая скорость.
  • Прогресс-бар (полоска с делениями) – то же самое, что и Time, только в графическом представлении.
  • Кнопки со стрелочками – потиковая перемотка вперед-назад.
  • Кнопка Resume / Pause – продолжение / остановка воспроизведения демки (старт / пауза).
  • Tick: t / t – текущий тик / общее число тиков (тик – это некий аналог времени).
  • Кнопка Goto – переход к нужному тику. В поле рядом с данной кнопкой указывается нужный тик.
  • Кнопки Drive, Edit, Smooth предназначены для более продвинутого управления демкой. Мы их рассматривать не будем.

Перед началом записи видео не забудьте убрать все лишнее с экрана – панель Demo Playback, HUD (игровую информацию – кто кого убил / защитил, кол-во хп и т.д.). Конечно, если в ролике всё это не понадобится. Кроме того, вам могут пригодиться следующие команды:

sv_cheats 1 – включает возможность использования команд, описанных ниже.
сl_drawhud 0 – убирает прицел, кружок атаки зараженного, информацию о времени респауна и кое-что еще.
hidehud 4 – убирает информацию о том, кто кого убил, кто сколько нанес дамага и т.д.
mat_postprocessenable 0 – делает цветокоррекцию такой же, как при игре за выжившего (убирается красный эффект зрения при игре за возрожденного зараженного и блеклый эффект при игре за зараженного в состоянии респауна).

[spoiler=исходный вид]
Изображение
[/spoiler]
[spoiler=mat_postprocessenable 0]
Изображение
[/spoiler]
[spoiler=сl_drawhud 0]
Изображение
[/spoiler]
bind m cl_viewmodel             
alias cl_viewmodel cl_viewmodel_off
alias cl_viewmodel_off "cl_viewmodelfovsurvivor 180; alias cl_viewmodel cl_viewmodel_on"
alias cl_viewmodel_on "cl_viewmodelfovsurvivor 70; alias cl_viewmodel cl_viewmodel_off"
Данный бинд позволяет полностью убрать руки у выживших, а также у жокея, громилы и плевальщицы (при игре данными персонажами от первого лица).

Также следует выбрать правильное разрешение экрана (в зависимости от желаемого разрешения видео). Оптимальный формат – пропорции 16:9 и разрешение 1920х1080 или 1280х720 точек (Full HD и HD соответственно). Если использовать такой формат, то при публикации, к примеру, на YouTube видео будет отображаться максимально корректно – в полный экран плеера, без черных полос сбоку. Разрешение выставляется в «Настройках видео» игры.

Непосредственная запись видео начнется при нажатии на горячую клавишу fraps’а (об этом писалось выше). После начала записи цифры, показывающие значение FPS в одном из углов экрана, сменят цвет с желтого на красный. При повторном нажатии на горячую клавишу запись остановится, а цвет цифр с красного снова сменится на желтый.

[spoiler=fps]
Изображение

Изображение
[/spoiler]
Записанные видео будут сохраняться в папке, указанной в настройках fraps (пункт «Folder to save movies in»), в формате AVI c названием "left4dead2 datetime", где datetime – дата и время записи ролика. К примеру, "left4dead2 2015-03-31 02-30-45-28.avi".

Для последующей полноценной обработки полученных фрагментов желательно воспользоваться каким-либо видеоредактором, к примеру, Sony Vegas или Adobe Premiere.


#69512 в честь нового админа

Написано sonicross 12 Май 2015 - 18:27

так как у нас новый админ, то я решил немного подурачиться и сделал видео. прошу не воспринимать его всерьёз, оно носит исключительно развлекательный характер.
если наберёт десять лайков сделаю ещё :cc091:



#61295 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Написано JockeyStyle 31 Декабрь 2014 - 03:30

Дорогие друзья!От всей души поздравляю вас-с НАСТУПАЮЩМ НОВЫМ ГОДОМ!Хочу каждому пользователю пожелать-здоровья,счастья,успехов в личной жизни и безумно-позитивного настроения в новом году!Давайте постараемся жить дружно!Сплоченный и дружный коллектив-ведь это так здорово!А так же хочется пожелать любимому сайту-долгих лет существования :xmas: :yahoo: :xmas:


#41962 Скандалы, интриги, расследования.

Написано Amnesia 16 Апрель 2013 - 06:31

Вообщем, в связи с недавними заялениями Ведра Котят о том, что Вун читер и веселыми рассуждениями об этом в чате, Настя по дороге в университет наваяла маленький шутливый стишок (стихом сие безобразие у меня совести не хватает назвать).
Благодарю за вдохновение Вунана, Ведро и каждого котенка в нем по отдельности, а также нытиков, которые постоянно подозревают всех в читерстве и злоупотреблении админкой.
Особая благодарность Улету, за поддержку и предоставление права опубликовать свое непотребство на его форуме.
Собственно, прошу любить и не жаловаться))

Вот так новость на портале,
Мы играли и не знали..
Говорят все новички:
«Тащат Вунана читы».
Что с админки будто он,
Спавнит зомбиков заслон.
И обычно у врага –
Авп в два рукава,
А всех простая муха
Что же это за непруха?!
Говорят еще такое,
Будто зренье удалое:
Видит Вун через текстуры,
Стены, лестницы, бордюры.
И стреляет точно в глаз,
Вот такой гуляет сказ.
Что хранят его всегда
2 невидимых щита,
И хп совсем не тает,
Если жока укатает.
Убивает в трудный час
Танка страшного на раз.
И к убеге он всегда,
Добегает без труда.
Вот такой он наш герой
«Нупас» Вунан щитовой!
(надеюсь, главный герой в обиде на меня не будет, писалось все исключительно для того, чтобы вызвать улыбку :cc121: )


#41943 "Деловая колбаса"

Написано Сталк 15 Апрель 2013 - 19:18

Предлагаю кому не лень и не впадлу, запилить темку с нашими детскими фотами :cc054: Думаю всем будет интересно :cc093: Начну пожалуй:
Изображение
Чем не деловая колбаса? :cc090:


#19135 Смешные жаблы на тему игроков серва

Написано Pitbul 31 Январь 2011 - 13:02

Предлагаю делать жаблы и кидать их в эту тему :preved:
Изображение
Изображение


#91901 Synczone #6 [Coop16 Custom] New Maps

Написано Зло 24 Март 2019 - 04:48

Доброго времени суток!

Пришло время обновить,наши кастомные карты!
Список карт:
1) Whispers of Winter [https://www.gamemaps.com/details/20760]
2) Lost v2 Fixed [https://www.gamemaps.com/details/14807]
3) Dark Wood (Extended) [https://www.gamemaps.com/details/14120]
4) Silent Hill 2 [https://www.gamemaps.com/details/16110]
5) Redemption II [https://www.gamemaps.com/details/2849]
6) Dead Series [https://www.gamemaps.com/details/2701]
7) Fatal Freight [https://www.gamemaps.com/details/14002]
8) City 17 (l4d2) [https://www.gamemaps.com/details/2506]
9) Death Sentence [https://www.gamemaps.com/details/2624]
10) Journey to Splash Mountain [https://www.gamemaps.com/details/6084]
11) We Don't Go To Ravenholm 2 [https://www.gamemaps.com/details/2531]
12) Precinct 84 (L4D2) [https://www.gamemaps.com/details/2476]
13) Devil Mountain [https://www.gamemaps.com/details/9605]
14) Deadbeat Escape [https://www.gamemaps.com/details/9304]
15) Last Bastion [https://www.gamemaps.com/details/21138]
16) NAPALM DEATH [https://www.gamemaps.com/details/2601]
17) Dead Echo 2 [https://www.gamemaps.com/details/2518]
18) Suicide Blitz 2 [https://www.gamemaps.com/details/2793]
19) Diescraper Redux [https://www.gamemaps.com/details/2413]
20) Dead Before Dawn DC - Fixed Version [https://www.gamemaps.com/details/15139]
21)Wan Li [https://www.gamemaps.com/details/2906]

Все карты разом [https://yadi.sk/d/fP1qFLVqNYDLhA]
Все карты разом + старые https://mega.nz/#!Bl...KusO-B4vqemOt58


#82672 JC Denton, STEAM_0:1:198100199

Написано Dreamer 24 Апрель 2017 - 19:13

>Теперь ложные данные указывает...Что за человек,его не Витя и не Олег зовут,живет тоже не в Сургуте.Если сравнивать с тем же Бренди,которому из за этого випку тогда не дали,то тот хоть играл лучше.
>Постоянные провокации,издевки и оскорбления над другими игроками.
Так что против,и буду против до тех пор,пока не научишься себя вести нормально.(Это мое мнение.)


#78281 SICer,STEAM_0:0:204220344

Написано PYSHOK 27 Март 2016 - 20:49

Изображение


#65856 [l4d2] Конкурс на лучшего охотника

Написано 3edd 26 Март 2015 - 10:32





P.S.: Как и в прошлый раз, получилось 2 видео. Первое 3.5-минуное основное и 14-минутое с абсолютно всеми прыжками от всех участников (+ свои туда впихнул). Почему второе видео содержит все прыжки, а не только те, которые не вошли в основной ролик? Чтобы вы сами при желании смогли посмотреть и оценить, кто и что прислал, без какого-либо монтажа и эффектов. Во втором видео – участники в рандомном порядке.

Насчет расстановки мест – в этом раз было гораздо сложнее ввиду большего кол-ва прыжков и более высокого уровня участников. Прыжки по потолку я, естественно, учитывал (об этом было сказано выше). Но какую-то более-менее ощутимую ценность им придавали лишь /относительно/ новые карты (как в случае с Курением) или нестандартные места.


#54377 Дебют ;)

Написано ๖ۣۜℬℓoody MaჩᎽ 18 Июль 2014 - 10:12

Хай всем.

Я решила сама всем это показать, так как хотелось бы канеш чтоб вы за меня порадовались.
А еще тут на форуме бродит мой верный поклонник и фанат, который всем распространяет, так лучше я сделаю это сама :cc121:

Стоит только отметить что работа была сложная и очень важная. Но наш шоу биз не сравнится с Российским. То что по вашему привычное, у нас не делают. Так что в нашей стране сложно сделать что-то такое современное и неординарное. Надеюсь вы понимаете о чем я :cc049:

http://www.youtube.com/watch?v=lNF9s4SDDeA


#35001 Техника прыжков охотника в l4d2

Написано 3edd 19 Октябрь 2012 - 14:48

Этакий мини-гайд по ханту и технике прыжков хантом. Кратко рассмотрим основные виды прыжков и напишем о том, как их выполнять.

1. Вертикальный прыжок охотником (вдоль стены). Несмотря на кажущуюся сложность весьма простой прыжок. Для его выполнения нужно вплотную подойти к какой-либо прямой высокой поверхности (стена дома, столб). Садитесь спиной к стене и смотрите вверх. Затем отодвиньте кружок прицела немного вниз – 20-30 градусов от вертикальной плоскости и зажмите кнопку «назад» (S). Далее просто быстро нажимайте ЛКМ (прыжок). Охотник будет отталкиваться от стены и быстро взбираться вверх. В любой момент прыжка можно повернуть прицел вперед и оттолкнуться от стены, чтобы полететь вниз на жертву. Видео как делать такой прыжок.

http://www.youtube.com/watch?v=VrCffwH0jmw

2. Диагональный прыжок охотником в left 4 dead 2 (вдоль стены). Такой прыжок будет чуть посложнее. Чтобы понять и почувствовать, как это происходит, садимся вплотную к длинной и высокой стене (или текстуре). Прицел направляем немного вбок (20-30 градусов) и вверх (порядка 45 градусов). Далее зажимаем кнопку «вправо» (если стена справа от вас) и кнопку «назад». Не отпускаем их. И вновь быстро начинаем нажимать ЛКМ (прыжок). Охотник будет лететь по диагонали вдоль стены. Как понимаете, кнопку «вбок» нужно зажимать, чтобы охотник все время прижимался к стене, а кнопку «назад», чтобы смог от нее оттолкнуться. Вот видео диагонального прыжка охотником в left 4 dead 2.

http://www.youtube.com/watch?v=433Ng4qnmgs

Далее усложняем задачу – делаем диагональный прыжок охотника более маневренным и удобным для вас. Для этого сразу после каждого отталкивания быстро поворачиваем курсор мышки вниз и возвращаем его назад. Так можно смотреть, что происходит внизу и при подходящем моменте броситься на голову жертвы.

http://www.youtube.com/watch?v=v9TvgZXGpTw

Последний момент – разворот в диагональном прыжке охотником. Когда научитесь поворачивать из стороны в сторону, можно почти неограниченное время висеть высоко на текстуре, а затем неожиданно упасть на голову выживших. Для этого нужно сразу после очередного отталкивания развернуть прицел в противоположную сторону, отпустив при этом кнопку «вправо» (D) и зажав кнопку «влево» (A), при этом не отпускает кнопку «назад» (S). Главное – больше практики. Можно варьировать величину углов отталкивания. Вот видео такого прыжка от первого лица.

http://www.youtube.com/watch?v=7XzCX_yC1-w

3. Прыжок охотника вдоль потолка. Данный прыжок является, наверно, самым сложным, но при этом и очень зрелищным. Гайд по прыжкам вдоль потолка охотником в left 4 dead 2 довольно прост. Вся сложность в практической реализации. Для начала вам нужно помещение с прямым и довольно длинным потолком (к примеру, коридоры госпиталя No Mercy или коридоры терминала в Dead Air). Охотник должен подпрыгнуть вверх и уже в полете переместить курсор прицела на 10-20 градусов (или около того) ниже плоскости потолка (небольшая аналогия с вертикальным прыжком). И в момент касания с потолком (или чуть раньше) зажать «назад» (S) и быстро нажимать на ЛКМ. Главное – правильно рассчитать угол прицела – если возьмете меньше, то не сможете оттолкнуться от потолка, если больше, то после первого отталкивания охотник упадет вниз. Также если скорость нажатия на ЛКМ будет небольшой, то охотник быстро упадет вниз. Вот видео такого прыжка от первого лица.

http://www.youtube.com/watch?v=jGQ825upS2o



#80333 когда санта барбара в игре стала нормой

Написано Leona 31 Декабрь 2016 - 15:58

Каждый из нас заслуживает спокойное Рождество. Чтобы устроили мир на форуме в такое время, а я надеюсь в 2017. тоже, нашими постоянными школьниками Сонику, Жокею и Кампотику 10 дней бана.

Посидите дома со своей семьей, елочку посмотрите как приятно светить, отдохните от чужих мозгов какие бы они не были, посидите рядом со огнем, повеселитесь.

Раньше в это время мы писали обо нашими елочками, щас школьники пишут глупости как и всегда. Нить, нить. В тот раз не допускаю.

Всем приятных праздников, ребята. Жите в любовьи и покое. Всем теплые обнимашьки из моего тёплого дома. :girl_angel: