Ради такой темы я даже не поленился вспомнить пароль. Потому что просто не могу не высказаться. Вы там что, охуели совсем? Какой нахер единственный способ наказать рашера, рашер по-вашему в убегу на крыльях долетает? Все делается так просто, решил прорашить - и вуаля, ты уже в убеге? Нихера подобного, в игре существует миллион игровых способов наказать рашера. Если вы обосрались и не смогли его поймать, пока он бежал, идите и жрите тех, кто еще остался. Убежище на то и убежище, чтобы выживший мог альт-табнуться и спокойно смотреть ютубчик, а не стоять у долбанной двери и караулить багоюзеров. Да, багоюзеров. В оригинальной игре предусмотрен способ попасть в закрытое убежище? Нет. А почему это можно сделать у нас? Потому что Вун добавил возможность летать в режиме призрака. Летать, а не попадать в убежище. Даже в названии темы указано "багонье убеги". В любой нормальной игре баги фиксят. Или хотя бы наказывают за сознательное их использования для получения преимущества. Даже у нас существует стандартная механика двиганья предметов. Но закрывать проходы предметами нельзя. А почему? Это же логично - я могу закрыть проход машиной и выжившие будут вынуждены стоять на месте. Это правильный тактический ход - даже не использование бага, просто использовавние стандартной игровой механики. Но - нельзя. Потому что это портит механику игры, суть которой в том, что выжившие должны двигаться вперед, пытаясь попасть в безопасное убежище, а трупы - пытаться им помешать. Точно так же механику игры - что в убежище игрок в безопасности, пока закрыта дверь - портит и багонье убежища. И кто вы такие, чтобы "наказывать" рашера? Все, что вы можете, как противники, это попытаться сожрать проравшего игрока. Почему конкретно он решил прорашить - вас вообще не касается. Если его команда считает, что он поступил плохо, они вправе его кикнуть. Если он вип - и рашит, оставляя команду, часто - создавайте тему в суде, пусть с него снимают випку. Но наказывать "плохого" с вашей точки зрения игрока багоюзом, да еще и таким, который дает вам игровое преимущество, никто вам права не давал. Да и вообще, вот допустим я играю жертвой, и я пробежал до убежища. Теперь трупы не смогут меня атаковать, и соответственно, вынуждены играть без поинтов с жертвы. Плохо ли я поступил? Да любой адекватный игрок понимает, что быть всемером без жертвы намного лучше, чем в восьмером с жертвой. Остановит ли этот факт трупов в попытках багнуть убегу и набить себе поинты с жертвы? Да хер там был, гарантирую, что как минимум половина команды трупов забьет большой болт на попытки убить идущих выживщих и будет пытаться багнуть убегу, дабы сожрать жертвы и нагреть руки парой тысяч поинтов. Так что давайте заканчивайте самообман и посмотрите фактам в глаза - вы используете баг убежища не ради "справедливости", а чтобы компенсировать собственную неудачную попытку сожрать рашера, когда он еще бежал. И за это нужно банить. В идеале, конечно, просто пофиксить этот баг, но раз уж пофиксить не выходит, то хотя бы банить за абуз.