Перейти к содержанию

NyanCetch

Рядовой
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

NyanCetch стал победителем дня 4 октября 2020

NyanCetch имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о NyanCetch

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник в игре
    GreatToru

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения NyanCetch

Newbie

Newbie (1/14)

36

Репутация

  1. Постараюсь более простыми словами писать, чтобы переводчик точнее передал смысл. Если я правильно помню, я уже отвечал в подобной теме. Но теперь же я не понимаю сути проблемы. Почему именно вы хотите, чтобы жертва выбиралась случайно? Если судить по последнему сообщению, то переводчик передает смысл сообщения как "мы хотим чтобы каждый игрок мог быть жертвой, а не только тот кто сыграл плохо в предыдущем раунде". Но в прошлый раз проблема была именно в том, что "жертва" достается нубам и игра превращается в хаос. Так что именно вы хотите - поиграть за жертву или же за комфортную игру? Если вы просто хотите поиграть за "жертву", то можно выкупить её или сыграть хуже остальных, но, опять же, я не понимаю, почему именно вы этого так хотите, и, вероятно, я неверно понял ваше последнее предложение. А если же вы хотите таким решением уменьшить хаос в игре и получить более комфортную игру, то это же самое предложение наоборот нарушит игровой баланс. Если на сервере играет много хороших игроков, то роль "жертвы" будет доставаться таким игрокам чаще и, тем самым, игровое прохождение будет легкое. Если же слабых игроков много, то прохождение наоборот будет тяжелое. Если сейчас более-менее можно узнать, кто из команды будет жертва, то игроки могут прикрыть такого игрока или в крайнем случае могут выкупить жертву. А если жертва будет случайная, то и игровой процесс будет или слишком легкий и порой неинтересный или же слишком тяжелый и вынуждающий закончить игру.
  2. Капчу с диф.урами еще не планируете вводить для отсева?
  3. Как уже сказал лотос ранее, эта проблема возникает после взрыва машин. Вчера даже умудрились сломать компанию жертва взрывом всего одной машины мета-гранатой (молотов в режиме огне-кластерный). Как обычно пропали многие текстуры, в том числе и еще не убитый танк. Так что, вероятнее всего, дело тут не так в самих взрывах машин как в обилии визуальных эффектов от них и/или от мета-гранат (некоторые режимы молотова). Также помимо пропадающих текстур еще может вылететь игра. А у тех игроков, кто останется играть, текстуры не вернутся до начала следующей карты. Но, например, на последней карте компании приход, мне удавалось частично вернуть часть текстур на карте, если свернуть и развернуть игру обратно (работает только если в настройках графики включен полноэкранный режим). А из карт, на которых это точно наблюдалось, это: - Приход 4 и 5 карты; - Жертва 2 карта.
  4. Меня опередили с темой. Сам сегодня создать планировал. У меня только одна из этих проблем случается, это кик за афк. И эта проблема происходит именно при переходе на карту похоронный звон. В итоге все виповские предметы слетают, а поинты уходят в -200, если память не изменяет
  5. Что обновление не косметическое в принципе понятно. Но меня как и, думаю, других больше интересуют вопросы, как будет проходить переход на новую версию. Я привык уже к текущему положению вещей, периодическим обновлениям и т.п. Но если даже на небольшие изменения баланса люди приходят в недовольство, то что будет с приходом этого обновления, которое может поломать плагины и тем самым текущий игровой процесс. Поэтому возникло несколько вопросов, которые я подробно опишу. Вопрос 1. Является ли обновление вынужденным? Попросту говоря - нужно ли это обновление? Valve заставляет в принудительном порядке обновить сервера, или же цель в том, чтобы опробовать нововведения? Я пишу это без пены у рта и без горящего зада, а наоборот с интересом. Просто хочется побольше конкретики относительно планов. Вопрос 2. Как будет проходить обновление серверов? Сейчас есть некоторое количество работающих серверов. Как будет происходить их обновление? 1) Будут выделяться новые сервера для тестирования нового обновления или же под нож пойдут часть работающих серверов? 2) Обновление будет происходить по частям или же после тестирования все сервера разом перейдут на новую версию? 3) Рассматривается ли перспектива поддержки старой версии серверов на время тестирования и перехода на новую версию? Вопрос 3. Выбор между версией до обновления и после Возвращаясь к поломке плагинов после обновления. Я всеми руками за, если перенос всех плагинов на новое обновление пройдет успешно. Мы получим то, что уже имеем с новыми дополнениями. Но если часть плагинов не удастся перенести, то тогда выходит, что мы получаем уже совсем другой игровой процесс. И что тогда будет - сервера со старой версией и все будущие планы на них пустят в помойку и будут развивать сервера на новых версиях, или же мы оставим старые сервера с тем что имеем, пока не удастся перенести это на новую версию?
  6. Для новых команд и некоторых старых команд все еще нет именных биндов. Поэтому пиши полный бинд: bind "<кнопка>" "sm_buy; wait; menuselect 2; wait; menuselect 9; wait; menuselect 3; wait; menuselect 1; wait; menuselect 0; wait;" Если жертве все же добавят ограниченный бронежилет, тогда бинд придется переделать, но сейчас и такого хватит
  7. Очень "дельное" замечание, если бы не одно "но". Будучи одним из этих самых простых смертных у меня и возникло данное предложение. Также не забываем про обычные коробки с боеприпасами, которые можно найти или купить даже не випу. Когда подбираешь чужое оружие, через раз попадаются разрывы или зажиги, которые мне не нужны. Из-за их наличия не видно сколько боеприпасов осталось у оружия, а также они могут быть ни к месту в зависимости от ситуации. И предвидя будущие обвинения в переобувании. Да, випка у меня есть. Я ее беру, чтобы не сидеть в спеках в очереди на место. Я играл без нее длительный период. Так что и могу писать как обычный смертный, о котором ты говоришь. Начнем с того, что я не просто так использовал обобщение "зараженные". Оно включает не только бичей, но и особых зараженных, мега-зараженных и усиленных. На последних нужно больше патронов и времени. Идем дальше, забыв о самом важном - заблев. Видно, я еще не так много играю как вы, чтобы развить сенсорные способности, которые помогают вам разглядеть орду, набегающую за мгновение, и успеть расстрелять её с заблеванных экраном. Против бичей может и сработает, но если там не только они, что чаще всего и бывает, то и действия иные. Третье - зараженные по неведомой мне причине сбивают прыжок и его анимацию, тупо стоишь на месте. Даже оттолкнув зараженных прикладом, возможность прыжка возвращается через небольшую задержку. Как тут прыгать и стрелять, для меня загадка. Особенно когда ты либо не имеешь разрывов, либо ими не пользуешься. Мне стан от разрывов мешает больше чем орда. Поэтому во время орды, которую я начинаю видеть при спаде эффекта заблева, я и хочу стрелять обычными боеприпасами и на худой конец зажигательными. Потому что перед тобой может стоять усиленный громила со щитом. И пока тебе не дают перемещаться и прыгать бичи, стрелять в грома в упор приведет к слишком очевидному исходу - тебя забьют во время стана. Либо тебя притянет к себе гравити-танк и стрелять с разрывами, которые нечем заменить, приводит к схожему результату. Видимо, помимо сенсорных способностей, есть еще и экстра-сенсорные способности, правда не работающие, раз от обычного предложения в голову такие мысли приходят. Хоть с чем-то я соглашусь. Это частая проблема и подобное изменение могло бы помочь. Но если заглянуть в API SourceMod'а, то становится понятно, насколько нетривиально это сделать и внедрить. Если и сделают, то будет как с перезарядкой с перком на урон, не иначе. Эту проблему я думал как-то поднять, но поиск по форумам модеров и чтение документации заставили на время отложить этот вопрос.
  8. Всем привет, хочу предложить две идеи на рассмотрение - возможность переключения типа боеприпасов на обычные и добавление эффектов бронежилета жертве. Кому-то эти предложения могут показаться бессмысленными, но я объясню по ходу зачем это нужно. Переключение на обычные боеприпасы Начнем с самого простого, а именно изменения типа боеприпасов. Суть идеи простая - команда (для бинда), которая позволит избавиться от особых боеприпасов (как заряженных сейчас, так и еще не заряженных, которые дает коробка с боеприпасами), чтобы можно было перезарядиться на обычные патроны. Может такая возможность уже и есть, но я ее не нашел среди команд и меню. Поэтому если кто-то знает, буду признателен за ответ в комментариях. Единственный способ сейчас переключаться между боеприпасами - это вип-меню и коробки. Но они дают выбор только из особых боеприпасов. Собственно, возвращаясь к теме - где и зачем это нужно. Приведу два основных примера из игры, которые так или иначе происходят со всеми. Первая ситуация это когда огребла жертва или команда, и начались орды зараженных. Толпа окружает игрока и не дает ему двинуться. Если у игрока AWP с разрывными патронами, он так или иначе может произвести выстрел в упор, из-за чего его оглушит. Пока игрок будет в оглушении, его могут уронить на землю. Если свободных зажигательных боеприпасов у игрока нет, то он не может избавиться от разрывов и тем самым не застрахован от ошибки. Второй пример более частый - стрельба зажигательными патронами по не горящей ведьме провоцирует ведьму на вас или случайного бедолагу. Действия похожи - если нет свободных разрывных боеприпасов, то избежать поджога ведьмы можно, только игнорируя и не стреляя в нее. Но тогда есть возможность упустить шанс спасти игрока, на которого напала ведьма. В обоих случаях выбрасывание всех особых боеприпасов с оружия могло бы помочь. Еще бывает часто так, что в разгар игры ты подбираешь оружие с земли с уже заряженными особыми боеприпасами, которые тебе не нужны. И тут тоже было бы полезно переключиться на обычные патроны. Эффекты бронежилета для жертвы На данный момент жертва не может покупать себе длительный бонус бронежилет, так как система расценивает его как щиты, которые жертва носить не может. Но если взглянуть на щиты и бронежилет подробнее, то выходит неувязочка. Бронежилет выполняет две функции - снижает входящий урон наполовину и убирает негативные эффекты как кунг-фу и другие. Если первая функция еще схожа со щитами, то вторая в них не вписывается. Я предлагаю дать возможность жертве покупать бронежилет, но он будет только убирать негативные эффекты, но не будет снижать урон. Потому что бывают ситуации, когда жертва после смерти передалась тебе, и все бронежилеты, купленные до этого как раз против негативных эффектов, сразу же снимаются, даже будучи неиспользованными.
  9. 1) За 4 часа игры на 4 сервере не было ни одного мега-зараженного как и коробок, которые выпадают из них. Они на каком-то плановом обновлении или решается вопрос об их упразднении? 2) Вопрос все к тому же перку на урон, а именно к накапливаемому бонусу. Что прошлый вариант, что новый требует перезарядки для активации. Что делать тем, кто играет с пулеметом? Счетчик бонуса растет, но его никак не активировать. Может какое-то автоматическое срабатывание добавить через, допустим, 100 пуль, или по достижении непрерывного бонуса там в 5000 единиц. Также вроде нигде не указывалось явно, но счетчик при получении урона сбрасывается. Это я где-то упустил из виду этот пункт или просто не упоминали об этом? По крайней мере так было на прошлой версии бонуса. 3) В призраке есть возможность закрепиться за человеком и отправиться в свободный полет. Периодически во время стрельбы в свободном полете, призрака телепортирует к случайным персонажам или ботам зараженных, даже если сам призрак находится рядом с игроком, за которым закреплен. Хотелось бы узнать, по каким условиям его телепортирует, чтобы избежать нежелательного переноса в дальнейшем.
  10. Получение VIP1 - это не то же самое, что получение достижений в играх. Недостаточно выполнить все пункты требований на минимум и считать, что после этого вам сразу же должны выдать VIP1. VIP1 - это не просто возможность заходить на полный сервер, это в первую очередь "статус игрока". Этот статус игрок зарабатывает, либо постоянно играя на сервере, чтобы попасть в топ-30; либо через одобрение других игроков. Но и в первом и во втором случае игрок должен приложить значительные усилия. Просто наиграть 4 дня и попасть в топ-500 этого недостаточно, как я считаю. Поэтому тему в форуме и отвергают уже не первый раз. Это не потому что админ не хочет, а из-за того что еще нет достаточных оснований сказать обратное. Можно элементарно открыть список VIP1 (http://synczone.ru/spanel/index.php?action=viplist) и посмотреть их статистики (http://synczone.ru/stats/hlstats.php?mode=search). Когда игрок наберет такие статистики или заслужит доверие и уважение других своей игрой, тогда и можно будет открывать темы и спорить, почему кому-то не выдали бесплатный VIP1.
  11. Относительно режима призрака на коопе после обновления заметил два момента: 1) «донат зараженным» В режиме призрака есть возможность закрепиться за человеком и отправиться в свободный полет для прикрытия. Момент касается именно закрепления за игроком. Во время игры на No Mercy на предпоследней карте зараженные слетели с катушек и шли волнами так, будто у них бесконечные очки для активаций командных бонусов зараженных. Я играл в режиме призрака на прикрытии и обратил внимание, что заместо закрепления за игроками меня прикрепляло к ботам особых зараженных (Boomer (1), Smoker, Jockey и т.д.). Это все отображалось в меню призрака в поле, за кем я наблюдаю. И я это заметил только после того как уже трижды насобирал более 500 поинтов, которые кидал разным игрокам для поддержки. Во время игры призраком за обычных игроков в чате часто пишут, что помимо активации бонуса еще и даются поинты этим игрокам. И из-за этого у меня появился вопрос, а могло ли выйти так, что я, будучи прикрепленным за особых зараженных, зарабатывал им поинты, также как и когда я зарабатываю их для обычных игроков? Апокалипсис творился именно во время игры за призрака, но стоило возродится и немного побегать, как сразу и путь до лифта никто не перекрывает, так и обилие спавна прекратилось. Либо же вручную переключиться в призраке на игрока, а не бота зараженного. Может это только неправильное отображение или же еще что-то, но подобное я замечаю не первый раз. Из-за огребания жертвы такой беспредел я еще не видел, поэтому это может быть и совпадением. 2) «кривая кнопка переключения» У меню бонусов призрака есть чудо-кнопка переключения бонусов (slot 6). Так вот, во время игры призраком периодически надпись на этой кнопки заменяется текстом "поинтов (...)" и чаще всего такое замечал во время открытия меню передачи поинтов другим игрокам. Меню призрака перекрывает меню передачи поинтов и надпись на кнопке переключения искажается. К сожалению, каждый раз не до скриншотов, но я попробую сохранить эти моменты, когда они попадутся и если попадутся снова. Я хотел только обратить внимание на это, может кто-то еще подмечал подобное, пока развлекался в этом режиме
  12. Да, ты прав, при отсутствии вип-игроков не всегда удается набрать более 500 свободных поинтов. Я привел цены для примера, так что могут быть и другие варианты. Вообще кратковременное бессмертие уже присутствует в игре. Например, после атаки особых зараженных или возрождения у тебя есть около 1-2 секунд неуязвимости. Так что я не уверен, что после возрождения стоит давать полную неуязвимость. Можно, например, дать кратковременный бонус железной мутанта, чтобы убивать зараженных прикладом, или дать бонус толстой кожи из командных бонусов, чтобы получать меньше урона.
  13. Я не трогаю версус, потому что не играю на нем. Речь была чисто о коопе, что я и указал в теге и неявно использовал при ответах другим, подразумевая что они осознают о каком режиме идет речь. Касательно гранат, то введение гранат добавило что-то вроде фан-момента и новую механику использования привычного метательного оружия. Из-за постоянных подстав жертвы, гранаты порой могут помочь, добавив оглушение особым зараженным и танкам. Или откидывание, которое может выиграть время, чтобы отойти в безопасное место или кого-то поднять. Из минусов, как ты и сказал обилие визуальных эффектов при даже оптимальных настройках может понизить сильно фпс. Даже на моем относительно мощном компе пришлось подкрутить стандартные настройки в меньшую сторону, чтобы не страдать от фризов и подвисаний. Без изменений никак не обойтись, как и не найти идеального баланса между механиками. Ибо всегда найдутся недовольные, которые не будут рады, что их любимую комбинацию по набиванию фрагов испортили в угоду баланса или что изменили поведение перка, которые все это время неисправно функционировал. Изначально уход от стандартной сетевой игры на 4 человека для большего онлайна на сервере приводит к каскадным изменениям. Большее число человек влечет к увеличению сложности, а той, в свою очередь, необходимо что-то противопоставить для успешного прохождения. Потом возникает потребность в коммерции (внедрение маназина), соревновательном духе (топ-3, ранки и т.д.) и т. п.. Все эти изменения не предусмотрены разработчиками, естественно будут баги и недочеты. Как и полностью контролировать все возможности сервера в голове невозможно. Поэтому и вносятся изменения - часть, чтобы исправить ошибки или поправить проблемы производительности, часть, чтобы изменить баланс или добавить разнообразие. Я лично считаю, что в нововведениях нет ничего плохого и они не противоречат изначальному посылу разработчиков, а именно - вариативный игровой опыт, когда каждое новое прохождение ничем не похоже на предыдущее. В моих глазах сервера коопа это место, куда люди заходят расслабиться в течение дня. И если ты более-менее хорошо играешь, то даже изменения тебе не помешают подстроится и расслабиться, а в чем-то даже помогут как тот же призрак. С коротым можно просто стоять на спавнах и пачками получать фраги за толстяков и плевальщиц. Ее включение скорее главный враг фпс. А из минусов при отключении - периодическое застревание в районе лестниц и некоторых других мест, но это не категорично.
  14. Это уже есть, называется новомодно - призрак
×
×
  • Создать...