Перейти к содержимому

Фотография

Жертва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 555 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
А можно прежний алгоритм оставить? Он зависел от командной игры и чувства соратников. Синк много упустит, заменив его рулеткой
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#22
lorti

lorti

    Депутат

  • VIP SZ
  • 1 268 сообщений
  • Ник в игре:lorti
Для начала было бы неплохо узнать, в чем именно он состоял.

#23
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 555 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
Режиссер умеет оценивать скилл командной игры. Хоть Вунан и не признал это, выбор Жертвы был связан с этой оценкой. Я уверен. Чаще всего я брал жертву за агрессивный, рискованный выход из убеги третьим или четвертым, с захватом пространства и защитой товарищей. В убеге часто получал ее за простое осматривание тиммейтов и выбор дополняющего их выборы оружия. Учитывая, сколько на Синке плагинов работающих от оценки скилла (нубство наказуемо, адрес сервера, предложение setskill и.т.п.), мои наблюдения заслуживают доверия.
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#24
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 955 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
:cc111: как выглядешь, када кто то знает как работают твои программы лучше чем ты сам
не буду тебя разочаровывать Штир :cc126:

#25
MArs

MArs

    СкромНяша

  • VIP SZ
  • 569 сообщений
  • ГородАстрахань
  • Ник в игре:MArs
  • Команда:Один в поле воин.
Роль хантов резко возвысится. А уж сколько будет каждый раз надежд на грому с щитом) :cc121:
Самое главное в этой фразе то, что при её прочтении ты просто потерял время и не получил никакой информации.

#26
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 555 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
Вероятно, грому будут контрить криками силы за 90п. Не верю я в эти 400 пойнтов за Жертву, ускорение ей (для убийства танка) и 3 ускорения трем топам тимы полезнее будут. Замедление-то Трупы и так и так включат, в серьезной игре )

[spoiler='BOMBANULO']Бизон, вот сочинен вопрос на засыпку. Почему, например, "нубство наказуемо" всегда показывается в момент чьих-то ошибок? Если бы эти таблички показывались рандомно с фиксированным промежутком, то рано или поздно "нубство" показалось бы в момент скилла, а я этого ни разу не видел за два с лишним года. [/spoiler]

Сообщение отредактировал Shtirlitz: 20 Февраль 2014 - 08:11

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#27
lorti

lorti

    Депутат

  • VIP SZ
  • 1 268 сообщений
  • Ник в игре:lorti
Что, по-твоему, ошибка? Когда хант прилетает на 250 это ошибка вышившего или скилл зараженного? А когда его убивают в полете, это ошибка зараженного или скилл выжившего? А заблев шестерых? Минус громилой?

Таблички, естественно, показываются случайно и от игрового процесса не зависят. Есть такая штука, называется рационализация рабочего времени. У большинства программистов, в т.ч. и Вуна, она вшита на уровне подсознания. Так вот эта штука просто физически не позволит потратить несколько десятков часов на такую бесполезную и труднореализуемую вещь, как таблички, появляющиеся с учетом игрового процесса.

Прости.

#28
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 555 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
Тогда необъяснимо, почему мы видим "нубство наказуемо" именно в моменты: убегания вперед от тимы, которая еще не расчистила мобов от убеги, раннего реса толстым (когда спалили) и так далее.
Есть же в Контре плагин, который подсвечивает именно нуба? Я видел где-то на видео.
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#29
Irbinss

Irbinss

    Просветлённый

  • Резидент портала
  • 321 сообщений
  • ГородМосква
  • Ник в игре:Irbinss
  • Команда:[i]
Развенчиваете мой образ Вуна Волшебника, делаете из него обычного механика. :protest:

#30
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 555 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
Механик - звучит гордо!
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#31
Irbinss

Irbinss

    Просветлённый

  • Резидент портала
  • 321 сообщений
  • ГородМосква
  • Ник в игре:Irbinss
  • Команда:[i]
Можно пожл добавить в сообщение о получаемом уроне жертвой, НИК игрока жертвы.
Когда жертву жрут, коптят и обмазывают в промежуток времени пока жрут, а он может быть долгим, по команде !victim
немного трудно успеть разглядеть, ник жертвы, так как сообщение о получаемом уроне успевает закрывать имя.
спасибо выдано гордо возвышающемуся Механику :mf_pcwhack:

#32
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 955 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
изменение на coop:
  • жертвой выбирается игрок, который чаще всего умирал в прошлом раунде


#33
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Мужской клуб
  • 81 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:Alter ego

изменение на coop:

  • жертвой выбирается игрок, который чаще всего умирал в прошлом раунде


А если без потерь прошли то жертвы не будет?
Изображение

#34
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 955 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
если без потерь, то по обычному алгоритму, наугад

#35
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 955 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
новое
  • Жертву можно выкупить, стоимость 10 М-Поинтов, команда в чате !victim, в консоле sm_victim
    Перекупить можно 1 раз в минуту.


#36
harakiri

harakiri

    Человек SZ

  • Смертный
  • 137 сообщений
  • Ник в игре:harakiri

Награды

              

новое

  • Жертву можно выкупить, стоимость 10 М-Поинтов, команда в чате !victim, в консоле sm_victim
    Перекупить можно 1 раз в минуту.


А не лучше сделать голосовалку в начале раунда, с выпадающим меню выживших, кому выдать жертву?
Если голосов вдруг одинаково у 2-3, выдается рандомно одному из 2-3, и пусть можно будет и за себя голосовать, было бы круто)

#37
harakiri

harakiri

    Человек SZ

  • Смертный
  • 137 сообщений
  • Ник в игре:harakiri

Награды

              
А вот насчет выкупа, я бы большее желание изъявил потратить м-поинты на покупку контроля над танком, но для этого нужно знать, будет ли танк на карте, поставить бы еще танков на каждой карте, во был бы хардкор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей