Перейти к содержимому

Фотография

Synczone [Coop]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#181
ᏝᏗᏒᎩ ᎧᏉᏋᏒ

ᏝᏗᏒᎩ ᎧᏉᏋᏒ

    Рекрут

  • Смертный
  • 32 сообщений
  • Ник в игре:Laryover
I did not understand a little thing just going to see awp: 16 launcher: 5 machine gun: 2 something like this will do or I'm wrong. :cc010:

#182
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 887 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
изменение:
  • каждая смерть Выжившего увеличивает шанс усилиения Зараженных на 1%
    в начале раунда шанс получить усиление равен 20%, после смерти первого игрока шанс будет 21% и т.д. вплоть до 100%(умерев 80 раз) и больше


#183
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 887 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
вместо увеличения, шанс уменьшается, но изначальный процент увеличен до 30%
  • каждая смерть Выжившего уменьшает шанс усиления Зараженных на 1%
    в начале раунда шанс получить усиление равен 30%, после смерти первого игрока шанс будет 29% и т.д. вплоть до 0%


#184
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Смертный
  • 75 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:↫Alter ego↬
Что с игрой стало? Почему все бессмертные?
Изображение

#185
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Смертный
  • 75 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:↫Alter ego↬
Урон только огнём проходит и прикладом
Изображение

#186
JC_Denton

JC_Denton

    Программист х..ев

  • Школоло
  • 705 сообщений
  • ГородCehuen
  • Ник в игре:JC_Denton
Причем херь эта и на версусе, просьба пофиксить :cc107:
2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь
(Team) аим видно
(Team) демку сделаю
(Team) видно моменты

#187
VolodinaV

VolodinaV

    Тусовщица

  • VIP SZ
  • 326 сообщений
  • ГородНижневартовск
  • Ник в игре:VolodinaV. RazDеваūcя
Начало карты Жертва - под водой)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VolodinaV: 08 Май 2018 - 15:54

Изображение

#188
robbinraa

robbinraa

    Прохожий

  • Смертный
  • 16 сообщений
  • Ник в игре:Robbin-Raa
Не играл особо около месяца. Что с игрой сделали?
танки дикие и частые.
боссы какие-то неубиваемые и очень резвые (появляются буквально из неоткуда).
Верните как было в марте - нормально игралось, с удовольствием.
  • NIKI это нравится

#189
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Смертный
  • 75 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:↫Alter ego↬

Не играл особо около месяца. Что с игрой сделали?
танки дикие и частые.
боссы какие-то неубиваемые и очень резвые (появляются буквально из неоткуда).
Верните как было в марте - нормально игралось, с удовольствием.


Так когда у нас 4 сервера глюкануло, чисто убить время нашел сервак с уровнем Сложно, скажу что по сравнению с синк зоном там не сложно а детский сад)) с калашом всю карту пройти можно настреливая направо и налево при чем особо без напрягов))) Чем напряжнее тем конечно интереснее, но вот эти щитованные красные боссы напрягают

Сообщение отредактировал ↫Alter ego↬: 10 Май 2018 - 05:05

Изображение

#190
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
По поводу отравы.
Мощные способности сбалансированы тем, что перед ними есть предупреждение. Плевок слышно, респ бумера слышно, разбег* слышно. Перед отравой предупреждения нет. Мне не нравится, что с этим нет и шансов, если только не напрягаться и не держать в уме, умирала ли Жертва. А что, если вписать в старт кода отравы задержку (например, полсекунды)? Тогда предупреждением будет звук апокала. Кстати, на версусе некоторые игроки рано или поздно сделают себе бинд "слить все пойнты на отраву", ы ы

Заметил желтых зараженных на коопе.
Какая разница между обычными, красными и желтыми трупами?
Желтые трупы путаются с заблеванными своими, немного мешает. Может, не трогать желтый цвет здесь?

*На конфогле запрещен прыжок охотника от с места от стены. При таком прыжке охотник молчит. Это оказалось небалансно для проигры.
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#191
JC_Denton

JC_Denton

    Программист х..ев

  • Школоло
  • 705 сообщений
  • ГородCehuen
  • Ник в игре:JC_Denton
Это и на версусе есть, красные с повышенным хп, желтые хз. На версусе это явно лишнее, да и на коопе тоже. Может хотя бы оставить это введение на одном сервере кооп и версусе, как эксперимент. Но большинству уже не нравится
2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь
(Team) аим видно
(Team) демку сделаю
(Team) видно моменты

#192
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
Только что зашли в вагон -> жертва вышла афк -> включились все бонусы трупов -> команда легла на отраве -> игра окончена.
[spoiler='Последняя часть демки']https://drive.google.com/open?id=1oINBnhVrRAdHds-xpfyIY1ZRZkm2v6H9[/spoiler]
Какие выводы могу сделать я?
1) Жертва могла и специально нам насолить, выйдя афк в подходящий момент - когда команда собрана в какой-нибудь комнате. Кстати, для опытных игроков версуса подходящий момент найти не составит труда через пару месяцев.
2) Мы никакой игрой не могли бы пройти вагон, если бы жертва поставила бы своей целью нам помешать. Такая жертва бы играла аккуратно, чтобы не было поводов ее кикнуть. И потом внезапно !afk -> тролльфейс.

Как могло получиться, что игроки выхватывают такое наказание просто за выход афк чужого человека?
Как могло получиться, что контршансов нет никаких? Хотя я буду проверять - может, на медикаментах можно выстоять, хотя если у Вунана прописан общий урон с отравы >= 199, не спасут и они.

Я не хочу ничего предлагать. Лучше пусть будет пища поразмыслить о несправдивых комбинациях принудительной командной игры с имбалансной игровой механикой. Благодаря отраве, наверное, мы еще их увидим.
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#193
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Смертный
  • 75 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:↫Alter ego↬

Только что зашли в вагон -> жертва вышла афк -> включились все бонусы трупов -> команда легла на отраве -> игра окончена.
[spoiler='Последняя часть демки']https://drive.google.com/open?id=1oINBnhVrRAdHds-xpfyIY1ZRZkm2v6H9[/spoiler]
Какие выводы могу сделать я?
1) Жертва могла и специально нам насолить, выйдя афк в подходящий момент - когда команда собрана в какой-нибудь комнате. Кстати, для опытных игроков версуса подходящий момент найти не составит труда через пару месяцев.
2) Мы никакой игрой не могли бы пройти вагон, если бы жертва поставила бы своей целью нам помешать. Такая жертва бы играла аккуратно, чтобы не было поводов ее кикнуть. И потом внезапно !afk -> тролльфейс.

Как могло получиться, что игроки выхватывают такое наказание просто за выход афк чужого человека?
Как могло получиться, что контршансов нет никаких? Хотя я буду проверять - может, на медикаментах можно выстоять, хотя если у Вунана прописан общий урон с отравы >= 199, не спасут и они.

Я не хочу ничего предлагать. Лучше пусть будет пища поразмыслить о несправдивых комбинациях принудительной командной игры с имбалансной игровой механикой. Благодаря отраве, наверное, мы еще их увидим.



Когда дают жертву не знакомому игроку не внушающему доверие лучше ее выкупать. И еще кикать, что б снова к нему не вернулась на след карте. Жестко но другого выхода в данной ситуации нет.
Изображение

#194
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 887 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
если специально, наказывайте, в чем проблема
позжее добавлю предупреждение и задержку активации "Отравы"

#195
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
Признателен за внимание.
Я хочу уточнить, что, кажется, на демке все-таки баг. Жертва не умерла, а в спеки вышла. За это просто (-100) должно быть, а почему-то активировалось как при ее смерти.
Я посмотрю еще, что там с выходом Жертв, по возможности.
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#196
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
[spoiler='Сообщение о задержке пришло уже после активации "Отравы"']https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1386386810[/spoiler]
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#197
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
[spoiler='За три секунды до активации (дозы)']https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1386394917[/spoiler]
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#198
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              
[spoiler='Задержка "Отравы" не сработала']https://steamcommuni.../?id=1387966171[/spoiler]

Возможно, удобнее было бы отдельную тему на этот баг открыть?

Сообщение отредактировал Shtirlitz: 17 Май 2018 - 16:23

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей