Перейти к содержанию

Оптимизация Left 4 Dead 2


Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет , вот прошло уже больше недели ,я не мог играть , лаги ужасные,фпс маленький , а пинг хороший , у кого компьютер не мощный как и у меня тем должно помочь.

 

Вот наткнулся в интернете на интересную статью как улучшить качетво в игре мне очень помогло и избавило меня от непонятных лагов и игре. Значит делаем так:

 

Игра идет нормально на x3100 с софтовым режим обработки.

1.Переводим игру в софт при помощиX3100 TnL Manager.

2.В настройках нужно включить многоядерный рендеринг

3.Сворачиваем игру,включаем CPU-Control,над процессом left4dead2.exe выбираем CPU 1+2.(ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХЪЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ!)

 

 

Дальше очень хорошие настройки для игры использую файл autoexec.cfg.

 

Некий Kaizen еще в далеком 2009 году сделал конфиг для повышения производительности и стабилизации пинга. Теоретически может немного поднять среднее значение fps/

создаем autoexec.cfg и кидаем его в "left4dead2\cfg\"

 

ЭТИ ЗНАЧЕНИЯ ПОДОЙДУТ АБСОЛЮТНО ВСЕМ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ

вот самое интересное из его конфига (копируем это в файл):

con_enable "1"

sv_cheats "1"

cl_forcepreload "1" - если оперативки меньше 2gb то "0"

r_PhysPropStaticLighting "0"

r_ambientfraction "0.2"

r_radiosity "4"

mat_bloom_scalefactor_scalar ".5"

dsp_enhance_stereo "1"

func_break_max_pieces "0"

cl_phys_timescale "1.0"

cl_updaterate "30"

cl_cmdrate "30"

rate "30000"

r_eyemove "0"

r_eyesize "0"

r_eyeshift_z "0"

r_eyeshift_y "0"

r_eyeshift_x "0"

mat_dynamic_tonemapping "0"

mat_drawwater "0"

mat_bloomamount_rate "0"

mat_bloom_scalefactor_scalar "0"

mat_bumpbasis "0"

mat_force_bloom "0"

mat_postprocess_enable "0"

mat_softwareskin "1"

texture_budget_background_alpha "0"

r_drawdecals "0"

r_drawrain "0"

r_shadowdist "0"

dsp_slow_cpu "1"

dsp_dist_max "850"

 

/// Внимание следующие опции ОЧЕНЬ сильно калечат внешний вид игры! Это не из его конфига а от меня. Возможно повышение fps на несколько значений (2-6) ///

fog_enable "0"

r_drawskybox "0"

r_skybox "0"

r_drawparticles "0"

r_drawfuncdetail "0"

///

sv_cheats "0"

 

В главном меню в консоли введите

mat_postprocess_enable = 0

 

Надеюсь если что , я вам помог. (мне это помогло)FPS Стал 95-100 (фото нажми)

 

Приятной игры!

Может я и ошибаюсь но фпс  зависит не только и за железа , но и  монитор тоже играет роль  если у вас  тактовая частота монитора 60 NZ , То и фпс  будет  выдавать 60, и  хоть вы  поставите самые низкое настройки  хоть высокие будет все равно 60 фпс, ну в left 4 dead  можно отключить  вертикальную синхронизацию ,  тогда фпс возрасти  может на более слабых пк  до 100 . У меня лично фпс  на локальном  сервере с отключенной  вертикальной синхронизацией  достигает  250-300,  но  особого различия не видно  что с  60 что с 250-300.  На  пабликах обычно фпс всегда ниже все зависит от  загруженности сервера плагинами . Так что  разницы не какой  что фпс 60  что 250 ,  не знаю может на более мощных мониторах есть но у себя я ничего не заметил) 

 

ОТ МОНИТОРА практически никак не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я и ошибаюсь но фпс  зависит не только и за железа , но и  монитор тоже играет роль  если у вас  тактовая частота монитора 60 NZ , То и фпс  будет  выдавать 60, и  хоть вы  поставите самые низкое настройки  хоть высокие будет все равно 60 фпс, ну в left 4 dead  можно отключить  вертикальную синхронизацию ,  тогда фпс возрасти  может на более слабых пк  до 100 . У меня лично фпс  на локальном  сервере с отключенной  вертикальной синхронизацией  достигает  250-300,  но  особого различия не видно  что с  60 что с 250-300.  На  пабликах обычно фпс всегда ниже все зависит от  загруженности сервера плагинами . Так что  разницы не какой  что фпс 60  что 250 ,  не знаю может на более мощных мониторах есть но у себя я ничего не заметил) 

 

 

 

 

ОТ МОНИТОРА практически никак не зависит.

 

Кто о чём.

FPS - это аббревиатура Frame Per Second (Кадров В Секунду)

 

Всё зависит от от того что вы меряете и для чего. Обычно производительность измеряют в этих самых FPS. чем шустрее процессор тем быстрее он вычисляет задачи, соответственно в визуал-приложениях(программах) выдаёт больше кадров... если, конечно, софтом не ограничен вывод этих кадров. Логично, что когда производительность проседает  процессору нужно больше времени чтобы просчитать к примеру ту или иную  3D сцену, а значит кадров  выдавать он будет меньше. Когда производят замеры фпс в играх на компе  важно понимать на каком звене "цепочки" между линией компьютер - твои глаза эти замеры производятся. К примеру тот самый net_graph показывая 300 fps  в игре, не говорит о том, что перед глазами у тебя на мониторе картинка меняется 300 кадров в секуду. замеры скорее показывают  сколько кадров выдаёт твоя видяха (и система в целом) на выходе... дальше уже эти 300 фпс обрабатываются ЦАП-ом (Цифро-Аналоговый Преобразователь) монитора и переводит  на максимальную частоту твоего моника, к примеру: 144 Гц. Можно конечно ещё углубляться и принимать во внимание частоту дискретизации и физику строения матриц строчного обновления монитора, для которых и придумали вертикальные синхронизации всякие или к примеру пропускные способности кабелей VGA \ DVI \ HDMI и Display Port (последние 2 разных поколений)... но оно вам надо? 

 

насколько я знаю, человеческий глаз способен различать максимум 24 кадра в секунду тоесть 24fps именно поэтому изначально во многих ТВ стандартах можно увидеть 24.4fps \ 25fps , или около того. Когда начали производить современные мониторы брали  60fps \70 fps \75fps для того чтобы пользователи не  замечали мерцания. почему  к примеру не 40? потому что помимо мерцания в качестве обновления картинки(матрицы) есть ещё мерцание лампы подсветки (ну тут ещё кстати от матриц  зависит. первые мониторы на лучевой трубке вообще по своему работали) и если в какое-то мгновение смены изображения попадают в те самые 24fps которые мы замечаем то человеку становится не комфортно на это смотреть.  поэтому  появились 90\ 144\240 и так далее герцовые смартфоны и моники. но по факту , лично я считаю чтобы компенсировать  технические аспекты вполне достаточно 90-144  Гц , а всё что выше 144 Гц - уже понты и маркетинг ибо я не думаю что есть люди которые своими глазами  заметят разницу и определят не подписанные мониторы... ибо 24 аналоговых кадра в секунду....

 

так что @ExclusiveMax если у тебя комп на выходе выдаёт 11 FPS к примеру, то да ты прав... от твоего моника тут практически ничего не зависит(если мы говорим о fps , а не контрасте, цветах и так далее). потому что не важно какой моник у тебя, если система не тянет.

Но если у тебя система выдаёт 300 fps в видеоигре, а моник  работает на частоте 50Гц , то моник как раз является  тем самым  местом в котором  может крыться дискомфорт несмотря на то, что мы способны различать 24 fps.

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может я и ошибаюсь но фпс  зависит не только и за железа , но и  монитор тоже играет роль  если у вас  тактовая частота монитора 60 HZ , То и фпс  будет  выдавать 60, и  хоть вы  поставите самые низкое настройки  хоть высокие будет все равно 60 фпс, ну в left 4 dead  можно отключить  вертикальную синхронизацию ,  тогда фпс возрасти  может на более слабых пк  до 100 . У меня лично фпс  на локальном  сервере с отключенной  вертикальной синхронизацией  достигает  250-300,  но  особого различия не видно  что с  60 что с 250-300.  На  пабликах обычно фпс всегда ниже все зависит от  загруженности сервера плагинами . Так что  разницы не какой  что фпс 60  что 250 ,  не знаю может на более мощных мониторах есть но у себя я ничего не заметил) 

 

определись где ты хочешь замерить какие показатели, комментарий выше...

если ты хочешь привести количество fps как показатель производительности системы, то ты можешь ссылаться на эти цифры... 

но если ты  хочешь поговорить о плавности картинки  перед твоими глазами, то чем выше Гц у твоего моника - тем плавнее картника (при условии того, что твой комп на выходе выдаёт не меньше FPS чем герцовка), короче просто прочти мой коммент выше специально для тебя расписал. 

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я знаю, человеческий глаз способен различать максимум 24 кадра в секунду

 

а ты когда видосы на ютубе смотришь - замечаешь разницу между 480p,720p и 720p60 по плавности картинки? Интересно, как это человеческий глаз различает, если может видеть только 24 кадра  http://synczone.ru/forum/uploads/emoticons/default_huh.png И играл ли ты с моника 144 герц? Это небо и земля по сравнению с 60. Люди вон для кс-ки и 240 герц покупают, видимо, совсем какие-то супермены, потому что в 10 раз больше кадров чем сплат видят

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насколько я знаю, человеческий глаз способен различать максимум 24 кадра в секунду

 

а ты когда видосы на ютубе смотришь - замечаешь разницу между 480p,720p и 720p60 по плавности картинки? Интересно, как это человеческий глаз различает, если может видеть только 24 кадра  http://synczone.ru/forum/uploads/emoticons/default_huh.png И играл ли ты с моника 144 герц? Это небо и земля по сравнению с 60. Люди вон для кс-ки и 240 герц покупают, видимо, совсем какие-то супермены, потому что в 10 раз больше кадров чем сплат видят

 

 

 

 

Есть такое понятие как "наука и исследования" человеку  без  должного образования  это может быть чуждо - понимаю.

уже как минимум тот факт что человек, вырывает первые  фразы абзаца и не может  объективно проанализировать мои слова - о многом говорит.

 

фраза " насколько я знаю" - говорит о том, что это не лично моё мнение (а информация основанная на  прочитанных мною научных статьях) лично моё мнение было выражено чуть позднее. но у человека походу оперативки не хватает обработать весь абзац информации.

 

 

лично я считаю чтобы компенсировать  технические аспекты вполне достаточно 90-144  Гц , а всё что выше 144 Гц - уже понты и маркетинг ибо я не думаю что есть люди которые своими глазами  заметят разницу и определят не подписанные мониторы (разница между 144 и 240)... ибо 24 аналоговых кадра в секунду....

Это значит, что если поставить перед Зеддом допустим 6 одинаковых мониторов без всяких опознавательных знаков и маркировок, один из которых будет работать на частоте 240Гц, а остальные на 144Гц; и дать ему поиграть за каждым из них - то определить где  тот самый на 240Гц он вероятнее всего не сможет.

 

интересно как люди вообще раньше кино смотрели  в 24 кадра и не жаловались на слайдшоу и дискомфорт? Или тут  можно мне про Motion  Blur  рассказать?

 

Если кто-то хочет попытаться высмеять мою точку зрения, пусть приведёт хоть какие-то малейшие научные исследования...

но для этого нужно прочесть как минимум какую-то статью ...  и не отрывками по "cntrl+f" а целиком.

 

Кому интересна эта тема и кто умеет читать статьи полностью можете почитать пару этих статей:

 

https://droidnews.ru/skolko-vsyo-zhe-kadrov-v-sekundu-sposoben-vosprinimat-chelovecheskij-glaz

 

https://habr.com/ru/post/338796/

 

 

 

 

7IBPIuv9jdA.jpg?size=930x125&quality=96&b4NfSVKVxRQ.jpg?size=920x296&quality=96&

KU_Q9oeC_sw.jpg?size=972x474&quality=96&

dVVl8t2hv50.jpg?size=938x188&quality=96&

 

 

 

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоих же статьях написано, что 24-25 кадров это компромисс между более менее смотрибельным качеством видео и дешевизной его произвоидства

У меня, к слову, был моник 60гц и 75 гц. Сейчас есть ноут с 120гц и основной моник 144, и везде разницу вижу. Поэтому заметить ее между 144 и 240 тоже смогу наверняка. Ты хоть сам то играл на 144? Так и не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...