Перейти к содержимому

Фотография

Правила игры 4х4


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
OFFLINE   Amnesia

Amnesia

    Талисман Портала

  • Рядовой
  • 2146 сообщений
  • 0 спасибо
  • Ник в игре:Amnesiα/Devil in my veins

Current mood: None chosen

Награды

                             
1.Настройки клиента.

1.1 В процессе настройки своего клиента любые нечестные изменения в игровых файлах, в частности в config.cfg и autoexec.cfg, строго запрещены. До тех пор, пока не получается однозначно сказать, является ли данное конкретное изменение честным, и при этом его нельзя совершить через интерфейс игры без использования консоли – оно считается нечестным и запрещенным. Исключение составляют: изменение настроек прицела, изменение цвета ауры.

1.2 Запрещено использование любых консольных команд, за исключением поименованных в пункте 1.3 настоящих правил или дублирующих функциональность, доступную через меню опций игры.

1.3 Список консольных команд, значения которых разрешены к изменению:

1.3.1 Настройки прицела:
cl_crosshair_red
cl_crosshair_green
cl_crosshair_blue
cl_crosshair_dynamic
cl_crosshair_thickness
1.3.2 Сетевые настройки:
cl_interp - значения от 0.01 до 0.1
cl_interp_ratio - значение 1 или 2
cl_cmdrate
cl_updaterate
rate
1.3.3 Настройки net_graph'a:
net_graph - значения от 1 до 5
net_graphheight
net_graphwidth
net_graphpos
1.3.4 Другие команды:
sensitivity
cl_glow_* (в пределах, удовлетворяющих правилу 1.1)
1.3.5 Команды, не оказывающие непосредственного влияния на игровой процесс.

2.Правило «Ready».

2.1 Перед началом каждой карты, кэп каждой команды, должен написать в общий чат команду !ready, сообщив, таким образом, о своей готовности к игре. Все необходимые нужды игроков (покурить, сходить в туалет и т.п.) должны быть выполнены до команды !ready.

2.2 Перед тем, как начать раунд, представители каждой команды должны дать знать друг другу о взаимной готовности своей команды.

2.3 Началом раунда считается момент, когда Выжившие выходят из убежища, или же, на первых картах каждой кампании, когда Выжившие начинают двигаться вперед. (более трех-пяти метров)

2.4 До начала раунда Зараженные могут занять в режиме «призрака» свои позиции. Появляться запрещено!

2.5 Команды должны ждать друг друга не более 10 минут до команды !ready. По взаимной договоренности срок ожидания может быть продлен. По его истечении команды могут начать раунд, не дожидаясь подтверждения от противника.

3.Запрещенные приемы.

3.1. Любой вид использования багов или эксплойтов игры, которое может повлиять на процесс игры, строго запрещен.

3.2 Для любого персонажа:
3.2.1 Блокировать подъем по лестнице игрокам противоположной команды, стоя на ее верхушке.
3.2.2 Использовать приемы, известные как Распрыжка (англ. bunny hopping) и Стрейф-джамп (англ. strafe-jump) в любых видах и проявлениях, для получения игрового преимущества.

3.3 Для Выживших:
3.3.1 Уклоняться от необходимого пути, используя эксплойты и недостатки игры:
Dead Center 1: Запрещено срезание карты спрыгиванием вниз по карнизам, балконам.
Dark Carnival 1: Запрещено сокращение пути и вызов танка, перепрыгивание багажа возле мостов.
Dark Carnival 3: Запрещено срезать часть эвента проходя по забору рядом с кнопкой активации.
Swamp Fever 2: Запрещено перепрыгивать самолет без вызова паник эвента.
Swamp Fever 2: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента.
Swamp Fever 3: Запрещено перепрыгивание эвента через скалы стоящие неподалеку.
Swamp Fever 4: Запрещено сидеть на главной лестнице дома мешая нормальному появлению танка.
No Mercy 3: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента
3.3.2 Занимать позиции, недоступные обычным или специальным Зараженным, в частности:
No Mercy 2: Запрещено запрыгивать на два сцепленных вагона метро в конце туннеля.
No Mercy 4: Запрещено пережидать ключевую тревогу в комнате с одним узким входом (комнаты с количеством дверей более одной разрешены).

3.3.3 Занимать позиции, которые вызывают паузу, глитч или другую ошибку в нормальном протекании ключевого события (эвента).

3.4. Для Зараженных:
3.4.1 Совершать любые действия, кроме занятия позиции, до начала игры (см. правило 2).
3.4.2 Танку: бросать камни через стены или двери, использовать прием, известный как удар/камень (англ. punch/rock) и его вариацию удар/прыжок/камень (англ. punch/jump/rock).
3.4.3 Охотнику: использовать прием, известный как бани-хоп (bunny hop), с целью увеличить урон.
3.4.4 Плевальщице (Hard Rain 2 & 3): Запрещенно плевать сверху, внутрь или под лифт до тех пор пока он движется и двери закрыты.

4.Разрешенные приемы.

4.1 Ускоренный подъем по лестнице.
4.2 Для Выживших: все позиции, отвечающие требованию правила 3.3.2, и не указанные как запрещенные.
4.3 Для Зараженных: все позиции, до которых может добраться Охотник или любой другой Зараженный.

5.Баги игры.
5.1 В случае возникновения бага, не зависящего от игроков и сильно влияющего на геймплей, карта, на которой он случился, переигрывается полностью (за обе стороны выжившие и зараженные). Другие варианты переигровок (половины карты и т.п.) возможны только при обоюдном согласии команд.

5.2 Переигровка может назначаться во время игры при договоренности обоих команд. Если таковой нет, тогда матч доигрывается до конца, после чего на форуме матча необходимо подать протест.( или обратится к организатору)

6.Падение сервера.

6.1 В случае падения сервера, не зависящего от игроков, карта, на которой это случилось, переигрывается полностью (за обе стороны выжившие и зараженные). Другие варианты переигровок (половины карты и т.п.) возможны только при обоюдном согласии команд.

7.Разрыв соединения.

7.1 В случае разрыва связи с одним игроком из команды или двумя игроками (по одному из каждой команды) игра должна продолжаться. Команда, которая потеряла одного игрока, может сделать замену одним из своих запасных игроков (при этом можно воспользоваться паузой в игре).

7.2 Ждать вылетевшего игрока в случае остановки команды обязаны не более 15 минут. По истечении этого срока команда, состав которой полон, может потребовать от команды противника использования замены, продолжения игры в имеющемся неполном составе или признания Технического Поражения. По взаимной договоренности срок ожидания может быть увеличен.

7.3 Команда, в составе которой отсутствует более одного игрока, не может продолжать игру. Если перенос игры невозможен, этой команде по решению судей присуждается Техническое Поражение.

8.Замена игрока.

8.1 Команда может заменять отсутствующего зарегистрированного игрока, любым другим игроком (со стороны) не ограниченное количество раз, при этом в состав команды должно входить не менее двух зарегистрированных участников. Сторонний игрок, выступающий в качестве замены не должен состоять в команде параллельно участвующей в чемпионате. В случае замены более одного игрока, команда должна спросить разрешение у соперников.

8.2 Для совершения замены, команда может воспользоваться паузой.

9.Нарушения и протесты.

9.1 Форма протеста: следует грамотным русским языком описать суть проблемы, а также, при необходимости, приложить соответствующие скриншоты и/или демки.

9.2 Существование нарушения и его тяжесть определяется исключительно организатором турнира и главным администратором портала.

9.3 В случае назначения переигровки ситуация с нарушением считается исчерпанной, и более никаких санкций на команду-нарушителя не накладывается.

9.4 Возможные наказания: устное предупреждение, штрафные очки, дисквалификация.

9.5 В случае обнаружения нарушения в процессе игры, следует воспользоваться паузой и объявить о нарушении в общий чат. Если сразу же не было принято решения о переигрывании карты, то игру следует доиграть в обычном порядке, и затем уже решать все вопросы с протестами, уточнением правил и прочим на форуме чемпионата.

10.Договоренности.

10.1 Команды имеют возможность договариваться о незначительных изменениях в правилах. Договоренности, в значительной степени изменяющие текущие правила, запрещены!

10.2 В случае, если команды не могут договориться о том, насколько значительным является то или иное изменение, им следует обратиться к организатору.

10.3 Все договоренности должны быть задокументированы скриншотами. В противном случае любые договоренности считаются недействительными.

10.4 Признанные договоренности имеют силу правил. Нарушение договоренности приравнивается к нарушению правил.

10.5 Правила, которые можно незначительно изменить договоренностями:
10.5.1 Дата и время матча.
10.5.2 Разрешенные действия.
10.5.3 Дисконнект игрока.

11.Организаторы и Главный администратор портала.

11.1 Их решение является окончательным и обжалованию не подлежит. В случае не подчинения команде засчитывается Техническое Поражение.

11.2 Решения выносятся в соответствии с правилами и своим личным здравым смыслом. Данное решение должно безусловно уважаться.

11.3 В исключительных случаях можно вынести решение, незначительно противоречащее настоящим правилам, если в правилах обнаружится существенная смысловая дыра.

11.4 В случае возникновения ситуации, которая не описана однозначно в правилах, решение выносится в соответствии со своим личным опытом, здравым смыслом и принципами Fair-Play.

11.5 В случае участия организаторов в игровом процессе, спорные решения будут приниматься Главным администратором.

12.Правила поведения.

12.1 Учавствующим в игре командам запрещается оскорблять друг друга и всячески понижать "боевой дух" своих соперников.

12.2 Любой игрок, уличенный в нарушении правила 12.1 получает предупреждение.

12.3 В случае нарушения правила 12.1 дважды, виновный игрок -500 очков, так же игрок может быть удален и команда должна искать замену.

13. Демки и Скриншоты.

13.1 Все игроки должны записывать демку.
В случае не предоставления демки игроком по требованию соперников, команда получает ТП!

13.1.1 Запись демо
Жмем - Ё или ~
Начинаем запись - "record имя_файла" (вводите "имя_карты дата" для удобства).
Для остановки записи - "stop" (автоматически запись закончится после завершения кампании).
Записанный файл находится в "steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead"

13.1.2 Запись скриншота, клавиша "F5" (По умолчанию). Записанный файл находится в "\Left 4 Dead 2\left4dead2\screenshots."

14.Пауза.

14.1 Команды могут приостанавливать игру в любом удобном для них месте включив игровую паузу при помощи команды !pause, с указанием причины приостановки игры.

14.2 Количество пауз, выделяемых на матч, ограничено и составляет 3 паузы на команду.

14.3 Остановка может делаться на любое время, о котором договорятся команды. В случае, если длительность отдельно не оговорена, стандартная продолжительность паузы – 5 минут.

14.4 Для возобновления игры используется команда !unpause. Прежде чем продолжать игру, обе команды должны написать в игровой чат о своей готовности.
<strong class='bbc'><span style='color: #008080'><span style='font-size: 14px;'><span style='font-family: Century Gothic'>Amnesia <3 Drop Dead</span></span></span></strong>




0 человек просматривают этот форум

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей