demellion Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Все что нашел\вспомнил за последнее время:Известная проблема с хантером: скрипт PD+ не срабатывает, если сурв в транзакции до\после захвата другой заразой. Например прыжок на закуренного сурва не нанесет урона, даже если он был отображен.Непонятное распределение урона ханта против сурвов с щитом: прыжок ханта может странно учитывать дамаг, иногда 100 входит как 25 (видимо из-за снижения), иногда ровно как 100. С сурвом-жертвой все еще более непонятно - особо малая дамага (<100) может вообще просто не войти. Инкап + WASD: Старая тема с хантом с невозможностью доесть известна всем. С курилой: если тебя курят в инкапе + WASD - ты не получаешь дамага от ударов курилы.Отравленные и замедленные сурвы + гром: гром может сильно буксовать в модели сурва, которого ты толкаешь. Однажды схватив сурва и толкнув отравленного я остановился в нем секунды на 3, бегая на месте.Несовместимость свойств перков курилы, жокея с замедлением: замедленный сурв курится и катается с такой же скоростью насколько он замедлен + скорость перка мультипликативно. Жокей без перка почти стоит на месте.Перки грома на дальность полета и скорость рывка: зачастую имея один из перков, хитбокс руки грома или его в целом сильно искажается. Ты можешь спокойно проскользить насквозь даже в прямом корридоре метр на метр, происходит не всегда. Средний пинг всегда был ~30.Апокал: в финальных картах, где есть триггеры орды, апокал будет выстреливать в холостую, если применен до него. Стоит запретить его использования до активации триггера, как это работает с танками. Пока написал, что вспомнил, ногами не бить. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем demellion http://synczone.ru/stats/sig-1213883-random.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Αφφιρ Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Зачем чинить баги? Давайте лучше присобачим игру за зараженных на коопе. Вунан. За Аффира голосуй и нубы идут на бан!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negat1veeeee Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Зачем чинить баги? Давайте лучше присобачим игру за зараженных на коопе. Вунан.Чем тебя не устраивает возможность играть за заразу на коопе?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Red Bull Опубликовано 13 декабря, 2017 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Тема о багах, а не о коопе. Не отклоняйтесь от темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlitz Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) У меня двойственное отношение к сказанному выше. С одной стороны, да, Демеллион досконально разбирается в работе нашей игры и документирует вещи, о которых мы не думали. Да, это жёстко. С другой стороны, Синк - закрытое ПО, разрабатываемое одним разработчиком на основе ПО Вальв и свободных дополнений. Можно сколько угодно показывать этому разработчику (Вунану) сочетания багов и фич, а вот реакция будет только тогда, когда найдётся что-то значимое с его, Вунана, точки зрения. Мне, как админу, иногда мешает баг номер 3. Считаю, что неубиваемые раненые ломают игру и надо как-то контрить их возможности, то ли программно, то ли правилами. Как пользователю, мне не нравится, что Вунан сделал вывод новых сообщений своего детища в консоль - а на другие языки переводить пока не стал. Это отдаляет Синк от лоска коммерческого ПО и снова делает наш портал больше похожим на бета-версию. А ведь ещё недавно казалось, что полный, глянцевый перевод вот-вот будет окончен. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Shtirlitz 1 Kick n00bz, and don't leave ppl behind Synczone's #1 spitter ^___^ Угощай коллег колёсами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demellion Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 У меня двойственное отношение к сказанному выше. С одной стороны, да, Демеллион досконально разбирается в работе нашей игры и документирует вещи, о которых мы не думали. Да, это жёстко. С другой стороны, Синк - закрытое ПО, разрабатываемое одним разработчиком на основе ПО Вальв и свободных дополнений. Можно сколько угодно показывать этому разработчику (Вунану) сочетания багов и фич, а вот реакция будет только тогда, когда найдётся что-то значимое с его, Вунана, точки зрения. Мне, как админу, иногда мешает баг номер 3. Считаю, что неубиваемые раненые ломают игру и надо как-то контрить их возможности, то ли программно, то ли правилами. Как пользователю, мне не нравится, что Вунан сделал вывод новых сообщений своего детища в консоль - а на другие языки переводить пока не стал. Это отдаляет Синк от лоска коммерческого ПО и снова делает наш портал больше похожим на бета-версию. А ведь ещё недавно казалось, что полный, глянцевый перевод вот-вот будет окончен. Ничего личного к платформе не имею, так как я понятия не имею сколько сурсов у вас есть. Насколько я понял, множество перков и других цац - это ваши самописцы и если кто-то это писал, может попробовать написать с нуля то, что работает очень плохо? Все же это дело на С вроде пишется, и то строго интуитивно на процедурном уровне, а-ля: ... GetEventInt(event, "health"); // получи и распишись, хп клиента SetEventInt(event, "health", 0); // трупик ...Просто если заиметь динозавра, который согласится писать на лефт плагины, можно будет немного и коммерческие выгоды расширить. http://synczone.ru/stats/sig-1213883-random.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zan Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Поддерживаю выступающего! Хочу от себя добавить выявленный мной скорее не баг а недочет настроек сервака: я был чб и без аптеки. Получилось так, что мне пришлось поднять много народу с перком, из-за чего хп выросло до 120-130. После этого я конечно же купил на 50 поинтов перевод временного здоровья в постоянное, чтобы еще хоть немного протянуть. У народа появилась аптека, но они не смогли полечить меня, тк хп было за 100. В итоге пришлось бегать по плеве чтобы согнать хп... Изменено 14 декабря, 2017 пользователем Zetsubou Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 14 декабря, 2017 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Известная проблема с хантером: скрипт PD+ не срабатывает, если сурв в транзакции до\после захвата другой заразой. Например прыжок на закуренного сурва не нанесет урона, даже если он был отображен.Непонятное распределение урона ханта против сурвов с щитом: прыжок ханта может странно учитывать дамаг, иногда 100 входит как 25 (видимо из-за снижения), иногда ровно как 100. С сурвом-жертвой все еще более непонятно - особо малая дамага (<100) может вообще просто не войти. плагин старый и давно заброшенный, позжее посмотрим Инкап + WASD: Старая тема с хантом с невозможностью доесть известна всем. С курилой: если тебя курят в инкапе + WASD - ты не получаешь дамага от ударов курилы.исправлено, не тестил Отравленные и замедленные сурвы + гром: гром может сильно буксовать в модели сурва, которого ты толкаешь. Однажды схватив сурва и толкнув отравленного я остановился в нем секунды на 3, бегая на месте.Несовместимость свойств перков курилы, жокея с замедлением: замедленный сурв курится и катается с такой же скоростью насколько он замедлен + скорость перка мультипликативно. Жокей без перка почти стоит на месте.исправлено, теперь замедление снимается на время контроля, не тестил Перки грома на дальность полета и скорость рывка: зачастую имея один из перков, хитбокс руки грома или его в целом сильно искажается. Ты можешь спокойно проскользить насквозь даже в прямом корридоре метр на метр, происходит не всегда. Средний пинг всегда был ~30.не по адресу, к valve Апокал: в финальных картах, где есть триггеры орды, апокал будет выстреливать в холостую, если применен до него. Стоит запретить его использования до активации триггера, как это работает с танками.ну так не активируйте, не вижу смысла запрещать, да и слишком много там условий 1 Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demellion Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Зачем чинить баги? Давайте лучше присобачим игру за зараженных на коопе. Вунан. Ну вон тебе Вунан сказал куда всем идти и что сделано.Просто темы надо поднимать чаще, наверное. http://synczone.ru/stats/sig-1213883-random.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demellion Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Поддерживаю выступающего! Хочу от себя добавить выявленный мной скорее не баг а недочет настроек сервака: я был чб и без аптеки. Получилось так, что мне пришлось поднять много народу с перком, из-за чего хп выросло до 120-130. После этого я конечно же купил на 50 поинтов перевод временного здоровья в постоянное, чтобы еще хоть немного протянуть. У народа появилась аптека, но они не смогли полечить меня, тк хп было за 100. В итоге пришлось бегать по плеве чтобы согнать хп... Это скорей фича, нежели баг, так как ты сам намеренно это делаешь и как-бы игрушка не знает что ты можешь иметь больше 30 хп, будучи ЧБ. http://synczone.ru/stats/sig-1213883-random.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taurus® Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Поддерживаю выступающего! Хочу от себя добавить выявленный мной скорее не баг а недочет настроек сервака: я был чб и без аптеки. Получилось так, что мне пришлось поднять много народу с перком, из-за чего хп выросло до 120-130. После этого я конечно же купил на 50 поинтов перевод временного здоровья в постоянное, чтобы еще хоть немного протянуть. У народа появилась аптека, но они не смогли полечить меня, тк хп было за 100. В итоге пришлось бегать по плеве чтобы согнать хп...Кто то и не сможет полечить, дропают аптеку и лечишься сам хоть со 150ХП и ЧБ и получаешь 80 стандартных ХП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temporarily returned Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 ну так не активируйте, не вижу смысла запрещать, да и слишком много там условий К сожалению не все в курсе про тригеры. Во второрых это командная игра и порой губы кидают на апокал вопреки твоим просьбам этого не делать, независимо на каком языке ты просишь.яркий пример когда такие люди вызывают апокал вконеце когда почти все сурвы пали, и апокал достаётся тем кто его призвал после смены сторон... Это игровые моменты поэтому я считаю что блокировка имела бы здравый смысл.ну а за остальные исправления большое спасибо(сам не тестил их ещё, но как минимум благодарен что тему не проигнорили и не слили флудом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения