Перейти к содержимому

Фотография

Выдача Банов ни за что

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat
Бан на час время 16 Mar 2018 11:42 админ :gherans_julia

Steam ID STEAM_1:1:190293977
http://synczone.ru/s...&player=1055104

бан выдан БЕЗ КАКОГО ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ причём не первый раз.

причина в бан листе: "Ignoring Admins" - что по сути является полным бредом.
СВИДЕТЕЛИ: Сирена, Паразит, ЗБС
Oculi mei aperti sunt

#2
ᵏᶦᶫᶫ ᵐᵉ

ᵏᶦᶫᶫ ᵐᵉ

    Вокалайз портала

  • Звезда портала
  • 196 сообщений
  • Ник в игре:.
лучше б ген всяких банили

#3
Сергей_86

Сергей_86

    Учаснег

  • Мужской клуб
  • 96 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ник в игре:( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )
  • Команда:=криворуконогих ДНИЩ=
Бан же у тебя не первый,все правильно,не надо было отказываться от куни,полное игнорирование администрации на лицо,я бы за такое больше срок давал.
Изображение
Изображение

#4
gherans_julia

gherans_julia

    Сутенерша портала

  • Резидент портала
  • 840 сообщений
  • ГородМинск
  • Ник в игре:gherans_julia

Награды

        
Бан был выдан за провокацию админа в чате и в войс. Предупреждения были ранее много раз, но ты на них никак не реагируешь.
Так же замечу, что это происходит уже продолжительное время. Говорила об этой ситуации админам Zver и ℛed ℬull, они в курсе. Зверь сам неоднократно был свидетелем того, как ты открыто провоцируешь администрацию, на что тебе давали только устные предупреждения.
По правилам дается бан день, я дала лишь 1 час, чтобы успокоился.
Изображение

#5
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

Бан же у тебя не первый,все правильно,не надо было отказываться от куни,полное игнорирование администрации на лицо,я бы за такое больше срок давал.

лол и что что не первый?) ты намекаешь на бан от зверя столетний давности за неадекватное выставление скилла? или за её же баны где "причина" такая же была?))) если я тебя правильно понял, то если у тебя были баны то это основание забанить ещё раз?)))

ну простите что я не лижу задницы как некоторые осколочные) не называю всех зайками и не сюсюкаюсь с тащерами и админами)
Oculi mei aperti sunt

#6
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

Бан был выдан за провокацию админа в чате и в войс. Предупреждения были ранее много раз, но ты на них никак не реагируешь.
Так же замечу, что это происходит уже продолжительное время. Говорила об этой ситуации админам Zver и ℛed ℬull, они в курсе. Зверь сам неоднократно был свидетелем того, как ты открыто провоцируешь администрацию, на что тебе давали только устные предупреждения.
По правилам дается бан день, я дала лишь 1 час, чтобы успокоился.


ЧТО ЗА БРЕД??? Ссылаться на голосовую которую сложно доказать, это ж не чат - просто.
про презумпцию невиновности слышали? так покажите мне демку где ИМЕННО я провоцирую и скажите какие слова являются именно провокацией!

ты ссылаешься на тех кого в ИГРЕ И БЛИЗКО НЕ БЫЛО!
я же ссылаюсь на людей которые видели что максимум к чему АДМИН ХОЧЕТ ПРИДРАТЬСЯ это моё мнение насчёт беганья по тимам и уход в спеки - это типо провокация???!
Дайте чёткое определение провакации, чтобы не вводить в заблуждение игроков. ато у админа провокация - это только то, что им удобно
как матеряться оскарбляют, и осознанно сливаются жертвой как транка так это они не замечают, а как что-то кто-то сказал про их игру так можно эти слова ЗАКЛЕЙМИТЬ провокацией и забанить на личной неприязни!

и опять же когда был выдан бан я целую карту и солова не говорил ни слова про админа, это заторможенная реакция или искадли к чему придраться перечитывая правила и советуясь с теми кого там и близко не былло???
ЧТО ЗА бред, извините за выражение с админством на синке?

Сообщение отредактировал sample_splat: 16 Март 2018 - 20:43

Oculi mei aperti sunt

#7
noname

noname

    Старейшина

  • Плохие парни
  • 1 731 сообщений
  • Ник в игре:,

Награды

           
ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХАХ

5PUanqC.png


#8
Дигги

Дигги

    Учаснег

  • Школоло
  • 85 сообщений
  • Ник в игре:Asmodeus, Ms.Misty , Diggi, Black Magic
  • Команда:[ Dark Masters ]
скинь адрес, по почте пришлю, хотя бы

Прикрепленные файлы


Изображение

#9
Hunter Style

Hunter Style

    Человек SZ

  • Смертный
  • 153 сообщений
  • ГородMollendo
  • Ник в игре:Hunter Style / Show Me Love
  • Команда:Power Latino
друг, потому что вы всегда в беде xD это кажется личной проблемой между вами :cc111: :cc084:
не приходите в конфликты, и мы играем все спокойно, я считаю их друзьями, и я бы не хотел, чтобы они сражались
Изображение

#10
AlienWalker

AlienWalker

    Человек SZ

  • Смертный
  • 237 сообщений
  • Ник в игре:AlienWalker
  • Команда:[Dark Masters]
Если кто-то несет чушь в войс, есть команда !sm. (или пишите демо)
Если кто-то пишет чушь в чат - скрин + наказание, чтобы больше таких тем небыло, имхо =\

Сообщение отредактировал AlienWalker: 17 Март 2018 - 06:38

Изображение

#11
Kolson

Kolson

    Человек SZ

  • Мужской клуб
  • 238 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ник в игре:Генадий
  • Команда:Неизлечимых нубов

Бан же у тебя не первый,все правильно,не надо было отказываться от куни,полное игнорирование администрации на лицо,я бы за такое больше срок давал.



О, великий учитель! :cc145:
Изображение

#12
Dreamer

Dreamer

    Няша

  • клуб Голубая устрица
  • 267 сообщений
  • Ник в игре:Zadrotik/Hole in my soul/Passive Aggressive
  • Команда:[B&co]
Щас бы такой бред разводить из за одного часового бана, прекрасно зная сплата, больше чем на 100 процентов уверен, что бан оправдан, но в след раз советую банить на день, чтобы батхерда по больше было :)
Изображение

#13
Red Bull

Red Bull

    Старейшина SZ

  • Администратор
  • 1 316 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ник в игре:ℛed ℬull / keddy
  • Команда:A-Team

Награды

              
Мне интересно почему sample_splat очень странно ведёт в игре при gherans_juli’i? Не только я стал замечать это, но и другие игроки
Она такой же админ, как и все остальные, и имеет абсолютно одинаковые права (с другими админами)
Почему при мне, при Звере, при Штире нет такого поведения?
Советую gherans_julii проявить стойкость и не вестись на какие-либо высказывания, по мере ситуации, вдальнейнем действовать по регламенту.

Сообщение отредактировал ℛed ℬull: 17 Март 2018 - 08:52


#14
noname

noname

    Старейшина

  • Плохие парни
  • 1 731 сообщений
  • Ник в игре:,

Награды

           
го может срач устроим как в старые добрые? :cc075: нет? ну ладно :cc111:

5PUanqC.png


#15
noname

noname

    Старейшина

  • Плохие парни
  • 1 731 сообщений
  • Ник в игре:,

Награды

           
я тут хотел за сплата заступится, но чёт ни одного аргумента в его пользу в голову не пришло(кроме того что ирка реально бесит).. прости сплат, я пытался)правда пытался)

5PUanqC.png


#16
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

Мне интересно почему sample_splat очень странно ведёт в игре при gherans_juli’i? Не только я стал замечать это, но и другие игроки
Она такой же админ, как и все остальные, и имеет абсолютно одинаковые права (с другими админами)
Почему при мне, при Звере, при Штире нет такого поведения?
Советую gherans_julii проявить стойкость и не вестись на какие-либо высказывания, по мере ситуации, вдальнейнем действовать по регламенту.


Если она такой же админ, то пусть и ведёт себя соответственно. Я так и не увидел ни малейшего доказательства своей вины, а этот бан без предупреждения и объяснения уже второй
я не причём если у кого-то эмоции шалят и и она приписывает к провокации обсуждение того, как админ постоянно бегает с тимы в спеки(ну прям очень часто). Точно так же каогда кто-то другой бегает по тимам , тема подымается другими игроками. и в чём собственно провокация? чо-то я не помню чтобы к премеру ты, Гарт, за такое людей банил.

Щас бы такой бред разводить из за одного часового бана, прекрасно зная сплата, больше чем на 100 процентов уверен, что бан оправдан, но в след раз советую банить на день, чтобы батхерда по больше было :)


тебя там и близко не было, так что твоё мнение здесь никого не интересует. и чтоб ты внимательно читал, это не первый раз.

Если кто-то несет чушь в войс, есть команда !sm. (или пишите демо)
Если кто-то пишет чушь в чат - скрин + наказание, чтобы больше таких тем небыло, имхо =\


полностью согласен. она такое чувство спецом заходит в спеки чтобы послушать, найти к чему придраться к тем кто ей не нравится, и выдать бан самоутверждаясь за счёт админки.
меня вообще добивает причина в бан листе: "Ignoring Admins")

Сообщение отредактировал sample_splat: 17 Март 2018 - 09:20

Oculi mei aperti sunt

#17
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

Бан был выдан за провокацию админа в чате и в войс.


лайкать коменты других - это мы можем, а дать аргументированный ответ - видимо нет.
я всё ещё жду доказательств, свидетелей моих провокаций и того что являются провокациями а что нет.
если кто-то не понимает, то я элементарно назвав чьё-то имя могу схлопотать бан за провокации, потому что у админа настроение такое сегодня.
Oculi mei aperti sunt

#18
noname

noname

    Старейшина

  • Плохие парни
  • 1 731 сообщений
  • Ник в игре:,

Награды

           

Если она такой же админ, то пусть и ведёт себя соответственно. Я так и не увидел ни малейшего доказательства своей вины, а этот бан без предупреждения и объяснения уже второй
я не причём если у кого-то эмоции шалят и и она приписывает к провокации обсуждение того, как админ постоянно бегает с тимы в спеки(ну прям очень часто). Точно так же каогда кто-то другой бегает по тимам , тема подымается другими игроками. и в чём собственно провокация? чо-то я не помню чтобы к премеру ты, Гарт, за такое людей банил.
*******************
тебя там и близко не было, так что твоё мнение здесь никого не интересует. и чтоб ты внимательно читал, это не первый раз.

1. быть можете тебе напомнить как ты ливнул с сервака когда тебе танка дали(который потом к боту перешел) и снова подключился к игре как ни в чём не бывало? изи
2. ты хоть помнишь когда в последний раз появлялась тема по поводу того что игроки по тимам бегают? изи
*******************
3. его мнение не интересует только тебя(ну может ещё пару человек, хз), лично мне интересно его мнение. изи

5PUanqC.png


#19
sample_splat

sample_splat

    Гражданин SZ

  • Смертный
  • 406 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

1. быть можете тебе напомнить как ты ливнул с сервака когда тебе танка дали(который потом к боту перешел) и снова подключился к игре как ни в чём не бывало? изи
2. ты хоть помнишь когда в последний раз появлялась тема по поводу того что игроки по тимам бегают? изи
*******************
3. его мнение не интересует только тебя(ну может ещё пару человек, хз), лично мне интересно его мнение. изи


напомни, я ж не в спеки вышел) да и тогда я тему не создавал согласился с тем, что было за что. но сейчас какие аргументы? она как админ бывает бегает в спеки по несколько раз за карту, что сказывается малёх на балансе. я выразил своё мнение на этот счёт, это приписывают к провокации. ты считаешь это нормальным?
Oculi mei aperti sunt

#20
gherans_julia

gherans_julia

    Сутенерша портала

  • Резидент портала
  • 840 сообщений
  • ГородМинск
  • Ник в игре:gherans_julia

Награды

        
Доказательства я предъявила в личке Гарту, объяснила ему произошедшую ситуацию, перед тобой отчитываться не обязана ни в коем разе.
Ах да, насчет свидетелей. Вот Паразит, который является твоим свидетелем. От Сирены так же никто не увидел слов в твою поддержку.

Изображение

P.s: Черные пятна - это я мат замазала.

P.ss: Очень бы хотелось бы еще обсудить твои намеренные сливы танка и то, что на тебя жалуются игроки с причиной "постоянно юзает баг, лежа в инкапе", ну да ладно, сейчас тема не об этом.
  • Kolson это нравится
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей