Перейти к содержанию

Механика Отдачи .


Jerr

Устраивает ли вас механика отдачи от взрывов?  

14 проголосовавших

  1. 1. Устраивает ли вас механика отдачи от взрывов?

    • Да, всё нормально.
    • Бесит!!1!


Рекомендуемые сообщения

Многие граждане синка недовольны механикой взрывов с отдачей и потемнением экрана

Ясное дело, кто не оказывался в ситуации когда убегаешь от танка и какой-то рукожопый предатель стрельнет из гранатомёта(или что ещё смешнее, осколками) по танку и тем самым отрежет все надежды на спасение

одного такого выстрела вполне хватает для того чтобы танк нанёс серию ударов(а после первого удара сложно от остальных убежать порой, особенно если у танка есть замедление) и инкапнул товарища

к примеру сражение с щитовым танком состоит ТОЛЬКО лишь из взрывов, которые ясное дело задевают товарищей, ведь он гоняется за ними, такая система делает его крайне опасным, на порядок опаснее других танков

выстрела хватает чтобы инкапнуться на слизи плевалы, не увернуться от грома

И ведь нет никакого наказания таким игрокам, нельзя никак кикнуть випа или что-то с ним сделать, остановить его, а ведь они портят игру другим, в том числе таким же випам

Знаю много недовольных и даже людей которые не хотят играть на синке с появлением этой механики

Я понимаю , что данная механика - часть игры, она с одной стороны балансирует её, помогая выстоять против щитованной заразы(со специальными щитами), поэтому я не предлагаю её полностью отменить

 

Могу предложить, чтобы отталкивание срабатывало только со второго выстрела по человеку, к примеру, если выстрелили в него 2 раза с промежутком менее 4 секунды(не знаю даже, насколько это реально)

Или отменить эффект отталкивание только у гранатомёта

 

Также пишите свои предложения в комментах

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
и так стоит откат между выстрелами 6 секунд, уменьшить предлагаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хотелось бы отметить некомфортную игру ввиду последних изменений. Осколки хоть вообще не бери. Пока ты ими сносишь защиту на щитованном громе, который уже бьет товарища, в радиус выстрела попадает и гром, и тот, кого он бьет, и те , кто рядом находится. А рядом всегда есть кто-то, особенно при замесах на картах, где нет большого пространства. Так вот оглушение осколками вызывает шквал недовольства у всех, кто попал под раздачу. Потому что любого ослепленного и дезориентированного может отбросить и под плевалу, которая вовремя подоспела, и в лужу со слизью, сбросить с крыши или с моста.

То же самое касается и гранатомета. Особенно если их в команде 4, и когда тебя бьет танк, ты просто не в состоянии отбежать, потому что превращаешься в мяч, который пинают с одной стороны танк, с другой - гранатометчики. И промежутка между выстрелами нет. А гранатомет в руках имбецила (я конечно извиняюсь, но по-другому не скажешь), находящегося в категории ВИП, который шмаляет товарищам под ноги или в окно вагончика на второй карте "Прихода", забавляясь таким образом, это вообще полный абзац, товарищи.

Если это была задумка такая, все эти чудо-эффекты, из-за которых так подгорает, это одно. Или это все-таки результат кривых рук осколочников и гранатометчиков и можно играть по-другому в нынешних условиях? ОБъясните, пожалуйста.

Изменено пользователем Petrova
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу поддержать данную тему тем,что многие из играющих жалуются на это нововведение тем ,что оно добавляет только дисбаланс в игре можно было просто вернуться к прежнему варианту ,когда отсутсвовала отдача от осколочных и гранотомета это просто упростило игращему выживание на сервере в режиме "средней сложности" Изменено пользователем Vladimir
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...