Перейти к содержанию

Изменения 2018.12.27


Woonan

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

  • исправлен косяк, когда боты убивались в начале карты раньше времени, при этом игроки воскрешались и теряли оружее 
  • изменен "Огненный щит":

    - 100% вероятность, что при смерти произойдет огненный взрыв и подожгет всех вокруг, нанося 10 урона, в течении 10 секунд

    - каждый удар прикладом снижает вероятность взрыва на 30%, вплоть до 0%

    - способность больше не создает огненную лужу на месте смерти

  • способность "Огненный крик" теперь корректно наносит урон огнем тому кто ее использовал, 5 урона, в течении 5 секунд
  • введена в строй система против застревания в текстурах, плагин новый, нужно тестирование

    описание вкратце:

    - если вы не можете двигаться, вас телепортирует к первому игроку который точно может двигаться

    - чтобы активировать систему, нужно пытаться двигаться вперед назад при застревании

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненный щит работает отвратительно. Казалось бы, что может быть более бесячее, чем постоянное море огня, но нет, теперь стало в разы хуже. Огонь задевает не кого-то в радиусе взрыва, а абсолютно всю тиму. Учитывая большое количество мобов с данной фичей и половину карт с узкими проходами, данное нововведение вполне может возглавить топ "Худшие идеи ever 2018".

В общем, дорогой Дедушка Мороз, прошу тебя, поменяй (на коопе хотя бы) либо шанс срабатывания огня (100% это маразм), либо ограничь радиус распространения огня (ибо не тронуть ни мухи, плестись в конце карты и познать адское пекло вообще ни разу не комильфо).

 

Пы.Сы. Раньше было сложно, но интересно. Сейчас просто неадекватно. Пожалуйста, прислушайся к мнению людей, для которых ты стараешься.

Изменено пользователем Лилан
  • Like 6
Всё тлен, М&M's вечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One more thing every one is facing is LAGS n the game now a days(especially in VS) it so much lag sometime. Can't even play the game..It freezes for couple of seconds and suddenly we move so fast from one place to another. Kindly fix this issue if possible.

★★★★★ ΜƗŇƗŞŦER ★★★★★

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

радиус такой же как у огненного крика, всю тиму канешь может захватить, если они как сурки сгруппируются и не додумаются стункуть зомбака по башке

видите огненного зомбака, долбаните пару раз прикладом, и нет шанса 100%

никакого распространения огня нет, дамажутся только игроки попавшие в радиус действия

 

вы перед нытьём, поиграйте больше 5-и минут, потом гневно нойте о "худшем нововведении за всю историю" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

There is a problem that the knowledge (what to do with the new hazards ingame) is shared by Woonan only once, in the changelog topic like this one, and only in Russian. Time passes, topic sinks, knowledge becomes lost and hard to share again. 
Can we have a wiki or something during the next year? There, knowledge will stick on top. And people could submit translations if they're interested enough. 

  • Like 3

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Лилана, хочу сказать что это нововведение действительно ярко отразилось. Когда горишь сам по себе, без понятия почему и порой выйти из убеги не успеешь, а у тебя более половины здоровья сгорает. Может быть и не сам по себе, но радиус просто огромный. И это уже просто о смешного доходит.  

 

Так же вчера заметил лаг, когда берешь мутанта и при смерти жертвы тебя ей делают, это было со мной вчера, и раз это наблюдал, при том, что почти вся команда жива.  И с начала раунда мутант может стать жертвой. Жертвой делают лежачего, при том что есть на ногах. 

 

По поводу что прислушаться ко мнению, вообще топ. Последнее время многие не довольны нововведениям и это будет мягко еще сказано. Конечно они нужны, без спорно, но бывает не все получается так хорошо как задумывалось. Может быть, стоит создать тему в закрепе с пожеланиями, предложениями. Вроде что то подобное есть, но они зарыты в закромах форума. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот понравилось нововведение , вместо большой лужицы за которой ничерта не видно теперь маленький взрыв
не считал точно сколько наносит урона но по ощущениям теперь легче, люди не толпятся перед огнём боясь пройти дальше, взрыв коротковременный и после него они сразу следуют дальше
разве что нет времени лишний раз прикладить, с таким потоком зомбарей нет времени лишний раз отвлекаться на одного, а ведь они все прут в лоб, их цель - первый встречный
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиус такой же как у огненного крика, всю тиму канешь может захватить, если они как сурки сгруппируются и не додумаются стункуть зомбака по башке

видите огненного зомбака, долбаните пару раз прикладом, и нет шанса 100%

никакого распространения огня нет, дамажутся только игроки попавшие в радиус действия

 

вы перед нытьём, поиграйте больше 5-и минут, потом гневно нойте о "худшем нововведении за всю историю" 

Не только Лилан и Я было это заметили. Я играл не только 5 минут, а более часа на сервере, и радус был больше, чем при огненном крике. Т.е. я находился позади тиммейтов в целом не в настолько близком радиусе от тех, кто убил мутанта и огонь отразился и на мне и не раз. Мы еще после этого поста от Лилан беседовали с Лилиан на сервере на счет этого всего.

Изменено пользователем BLOODY BLADE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...