Перейти к содержанию

Встали Вопросы


Jerr

Рекомендуемые сообщения

у меня тут накопились некоторые вопросы или замечания в ходе игры на коопе.

Первое на что хочу обратить внимание, на что уже обращал внимание
Stuck condition убивает людей в лифтах
при этом есть шанс что человек не возродится сразу,а будет ждать всё время респа.

На некоторых картах люди респятся за пределами 
они при этом могут не застрять
или stuck condition не успевает их убить и воскресить возле союзника до того как на них нападёт монстр который появляется за спиной 
иногда stuck condition убивает но не воскрешает в этом случае

Некоторые жёлтые монстры настолько искусно владеют магазинным бафом отталкивания(причём без любого кулдауна) что начинают подкидывать людей над собой
если в такой момент убить монстра то персонаж вылетит вверх и разобьётся насмерть

Иногда при использовании крика силы против грома,курильщика,жокея у них неожиданно восстанавливается способность и они могут напасть ещё раз

И ещё, это скорей всего не баг а просто ботовская фича, но вдруг у вас появятся мысли по этому поводу
При использовании приклада или крика силы на ботов 
они всегда продолжають бить, поэтому даже если я прикладну жокея первым, и казалось бы выиграю эту ситуацию, он всё равно ударит меня(если я при прикладывании тоже оттолкнусь то он успеет ударить 4 раза), при этом если у него есть магазинный бонус отталкивания то я куда-то далеко улечу или умру вообще

При стрельбе осколками из автомата, нельзя оттолкнуть никакого босса, хоть при этом умирают маленькие зомбачки-крипы, на боссов они не оказывают эффекта. При этом если стрелять под себя или в союзника то осколки будут отталкивать и меня и союзников. Это странно

Вопрос к сложности
на сложности 4-8 человек появляется 1 танк 12-14к хп
но уже на сложности 8-12 появляется 2 танка по 32к и жёлтые мобы
Хочу попросить вас слегка поменять баланс сложности, если можно, не могли бы вы увеличить хп танков на сложности 12-14к до , к примеру 20-25к, он всё равно один и мало что может
А вот на сложности 8-12 жёлтый моб стабильно сливает кого-то на танках, пока все заняты делами, не получается спазать союзника который по другую сторону танка, или возле него когда жёлтый где-то вылез с крышы или стал жёлтым как раз в момент выхода из-за угла, поэтому я хотел бы попросить уменьшить хп танков к 24-27к

На этом пожалуй всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, видите, как досконально можно разобраться в любой теме, если ты молод и живёшь только ей? Я впечатлен. Уважение за усилия.

Можно только порекомендовать пронумеровать абзацы.

 

Поведение игры, отмеченное под номерами 4 и 6 (кд способностей после отталкивания; разрывы из автоматов) такое же на версусе. Возможность забодать громой сразу после крика силы всегда была. А вот не работающие разрывы на автоматах затрудняют контригру против заразы на фуллзакупе.

 

Интересно, всегда ли помнит Вунан, что его творение тестируют и такие увлеченные люди, как топикстартер? Хватит ли у него возможностей ответить с достоинством на их вызовы?

  • Like 2

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном 

изменил разрывы для Зараженных:

  • всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньше
  • взрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном 

изменил разрывы для Зараженных:

  • всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньше
  • взрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду

 

получается выстрел осколочным = урон от оружия + 100 ?

или просто 100 независимо от того с какого оружия нанесён урон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном 

изменил разрывы для Зараженных:

  • всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньше
  • взрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду

 

Заметил, что убийство осколками не всегда защитывается 

те случаи в которых убийство не защитывается не отображаются в чате

буд-то монстр взял и умер сам по себе

может ли быть виной этому взрыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

если убило именно взрывом, а не пулей, то есть попал около зараженного, то да фраг не считается

вообще так не было задумано, но фича мне нравится, думаю стоит оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю, все вопросы были благополучно удовлетворены разрешены

http://dl4.joxi.net/drive/2019/01/31/0017/3754/1154730/30/5eff9b2476.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...