Перейти к содержимому

Фотография

Некорректность Оценки Уровня Мастерства, И В Чем Она Проявляется

* * * - - 1 Голосов разъяснение смысла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
RedKed

RedKed

    Старейшина SZ

  • Администратор
  • 1 315 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ник в игре:ℛed ℬull / keddy
  • Команда:A-Team

Награды

              

sz_small.jpg

 

Введение: 

 

 

Данное положение, одновременно, является разъяснением термина некорректного выставления скилла и дополнением к пункту 6.1.1 Раздела VI. 

 

Тема останется открытой для выражения собственного мнения или предложения о дополнениях (комментарии не по теме - будут удаляться). 

Данная тема закрепляет только базовые проявления некорректности выставления скилла(ов), если последующие выражения неадекватности будут проявляется по ходу игрового процесса - то, естественно, список будет редактироваться и пополняться новыми пунктами. 

 

Неадекватное выставление скилла - это некорректное суждение об игровом мастерстве того или иного игрока, которое сопровождается, чаще всего, необъективным, неправильным представлением о нем, эмоциональной реакцией, а также другими причинами. 

 

 

 

Неадекватная оценка проявляется в следующих случаях: 

 

 

1. Спам или непрерывная установка (более 5-ти раз за одну карту) одного и того же скилла всем игрокам. 

 

2. Установка заниженного скилла* проявляется: 

  • Личная неприязнь к игроку. 
  • Использование выжившими осколочных патрон. 
  • Использование выжившими гранатомета, пулемета.

Примечание: использование является игровым моментом. 

  • Установка скилла в качестве мести.
  • Конфликт, возникший в процессе игры. 

3. Установка заниженной оценки мастерства игрокам, имеющие скилл "Средне" и выше. 

Примечание: игрок, находящийся на сервере, вправе выставить скилл одному и тому же игроку не более 2-х раз за игру.

Перезаход / вылеты с игры, не являются обстоятельствами выставления более 2-х раз.

 

4. Установка заниженного скилла определенному(ым) играющему(им) по просьбе конкретных(ого) лиц(а). 

Примечание: предупреждение, тому кто выставил. Предупреждение/блокировка (по пункту 6.1.1) конкретному лицу. 

 

5. Установка завышенной оценки мастерства**, игрокам, которые впервые зашли на сервер или имеют ранк 1000 и ниже. 

 

6. Установка завышающих скиллов игроком(ами) по просьбе конкретных(ого) лиц(а), имеющие неопределенный, заниженный или скилл "Средне" и выше. 

Примечание: предупреждение, тому кто выставил. Предупреждение/блокировка (по пункту 6.1.1) конкретному лицу. 

 

7. Установка скилла в ответ на оскорбления, провокации и других запрещенных действий, указанных в Общих Игровых правилах. 

 

 

*Заниженный скилл - скилл нуб, полный нубяра, неизлечимый нуб. 

**Завышенный скилл - скилл мастер, гуру, читер.

 

 

Приветствуется объективная, точная и продуманная оценка, которая должна определять мастерство и профессионализм играющего, а не быть моментом спора. 

Единственный способ поднять заниженный скилл - это создание темы в соответствующем разделе "Уровни мастерства" 


Сообщение отредактировал RedKed: 04 Июнь 2019 - 19:13


#2
SARBAZ

SARBAZ

    Учаснег

  • Смертный
  • 81 сообщений
  • ГородИерусалим
  • Ник в игре:SARBAZ
  • Команда:Команда потных тащеров...

Выставление скилла чаще всего происходит на фоне личного отношения к конкретному игроку и мало относится к объективной оценке его игрового мастерства,сноровки и боевого стиля.Существует статистика в виде ранка со всеми вытекающими и связанными подробностями:поинты,меткость,килы и тд.Вот именно она пока и является реальным показателем игроков. Часто видно,что многие игроки которые хорошо играют не один год, имеют скилл типа "неизлечимый нуб" или же откровенно слабый человек который за красивые глазки получает скилл типа "гуру" и тд. Сама система выставления скилла в корне некорректна и требует многих доработок,например:иметь какую то связь со статистикой или же автоматизированной закономерностью. К примеру как игрок играет,что именно делает,какое оружие покупает и применяет,какие способности использует,поднимает ли всех без исключений,ставит ли перки,лечит ли кого нибудь и тд.


sig-1270093-random.png

Оставайся человеком и самим собой в любых условиях и окружении...


#3
SARBAZ

SARBAZ

    Учаснег

  • Смертный
  • 81 сообщений
  • ГородИерусалим
  • Ник в игре:SARBAZ
  • Команда:Команда потных тащеров...

Очень печально,когда это влияет на смещение випами из за нехватки мест на сервере. Хороший и очень важно командный игрок играет ,но у него в виду наличия неадекватных хейтеров стоит плохой скилл или же вовсе не стоит. Его выкидывает с игры за видом смещения випом,а многие игроки похуже остаются играть.Это в корне несправедливо и неправильно.


sig-1270093-random.png

Оставайся человеком и самим собой в любых условиях и окружении...


#4
RedKed

RedKed

    Старейшина SZ

  • Администратор
  • 1 315 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ник в игре:ℛed ℬull / keddy
  • Команда:A-Team

Награды

              

Согласен. Выставление скилла из-за личной неприязни в корне неправильно, когда ты подвержен эмоциям и негативной реакцией. Чаще всего, выставление заниженного скилла происходит на фоне протеста и недовольства использования игроком осколок или грена. Это самая распространенная причина. 

Раньше была практика выставления завышенных скиллов девушкам. Большая часть имели мастеров и выше среднего. Тут уже действовал принцип необъективности, а совсем другой..


Сообщение отредактировал RedKed: 04 Июнь 2019 - 19:28


#5
AlienWalker

AlienWalker

    Человек SZ

  • Смертный
  • 234 сообщений
  • Ник в игре:AlienWalker
  • Команда:[Dark Masters]

Когда юзали осколки\грен, не ставил скилы, а просто выходил из игры.Пусть наслаждаются стрельбой по ботам =)


Изображение

#6
Soap

Soap

    Человек SZ

  • Смертный
  • 179 сообщений
  • Ник в игре:Soap

 

sz_small.jpg

 

Введение: 

 

 

Данное положение, одновременно, является разъяснением термина некорректного выставления скилла и дополнением к пункту 6.1.1 Раздела VI. 

 

Тема останется открытой для выражения собственного мнения или предложения о дополнениях (комментарии не по теме - будут удаляться). 

Данная тема закрепляет только базовые проявления некорректности выставления скилла(ов), если последующие выражения неадекватности будут проявляется по ходу игрового процесса - то, естественно, список будет редактироваться и пополняться новыми пунктами. 

 

Неадекватное выставление скилла - это некорректное суждение об игровом мастерстве того или иного игрока, которое сопровождается, чаще всего, необъективным, неправильным представлением о нем, эмоциональной реакцией, а также другими причинами. 

 

 

 

Неадекватная оценка проявляется в следующих случаях: 

 

 

1. Спам или непрерывная установка (более 5-ти раз за одну карту) одного и того же скилла всем игрокам. 

 

2. Установка заниженного скилла* проявляется: 

  • Личная неприязнь к игроку. 
  • Использование выжившими осколочных патрон. 
  • Использование выжившими гранатомета, пулемета.

Примечание: использование является игровым моментом. 

  • Установка скилла в качестве мести.
  • Конфликт, возникший в процессе игры. 

3. Установка заниженной оценки мастерства игрокам, имеющие скилл "Средне" и выше. 

Примечание: игрок, находящийся на сервере, вправе выставить скилл одному и тому же игроку не более 2-х раз за игру.

Перезаход / вылеты с игры, не являются обстоятельствами выставления более 2-х раз.

 

4. Установка заниженного скилла определенному(ым) играющему(им) по просьбе конкретных(ого) лиц(а). 

Примечание: предупреждение, тому кто выставил. Предупреждение/блокировка (по пункту 6.1.1) конкретному лицу. 

 

5. Установка завышенной оценки мастерства**, игрокам, которые впервые зашли на сервер или имеют ранк 1000 и ниже. 

 

6. Установка завышающих скиллов игроком(ами) по просьбе конкретных(ого) лиц(а), имеющие неопределенный, заниженный или скилл "Средне" и выше. 

Примечание: предупреждение, тому кто выставил. Предупреждение/блокировка (по пункту 6.1.1) конкретному лицу. 

 

7. Установка скилла в ответ на оскорбления, провокации и других запрещенных действий, указанных в Общих Игровых правилах. 

 

 

*Заниженный скилл - скилл нуб, полный нубяра, неизлечимый нуб. 

**Завышенный скилл - скилл мастер, гуру, читер.

 

 

Приветствуется объективная, точная и продуманная оценка, которая должна определять мастерство и профессионализм играющего, а не быть моментом спора. 

Единственный способ поднять заниженный скилл - это создание темы в соответствующем разделе "Уровни мастерства" 

 

2. Установка заниженного скилла* проявляется: 

  • Личная неприязнь к игроку. 
  • Использование выжившими осколочных патрон. 
  • Использование выжившими гранатомета, пулемета.


    Обьясните, пожалуйста чуть подробнее 2 последних подпункта.Спасиб.

Изображение

#7
SARBAZ

SARBAZ

    Учаснег

  • Смертный
  • 81 сообщений
  • ГородИерусалим
  • Ник в игре:SARBAZ
  • Команда:Команда потных тащеров...

Имеется ввиду,что если игрок не умеет нормально пользоваться гранатометом, или же так же криво стреляет осколками по союзникам(после чего те зачастую попадают под жакеев и хантеров или же в слизь а иногда даже падают с крыш)По поводу пулемета непонятно.В последнее время видно,что сколки теперь не станят союзников и вовсе не откидывают,также и с гранатометом. Но раньше за криворукое использование данных оружий занижали скилл конкретному игроку,потому что даже от одного смазанного выстрела может быть слита вся 2 часовая катка и будут воспламенены множества 5 точек.


sig-1270093-random.png

Оставайся человеком и самим собой в любых условиях и окружении...


#8
3edd

3edd

    Старейшина

  • Резидент портала
  • 2 401 сообщений
  • ГородШадринск
  • Ник в игре:3edd

Награды

                 
Еще раз повторюсь, хоть и озвучивал данное мнение пару лет назад. Вся эта система оценки уровня мастерства не нужна. Баланс можно делать по PPM (points per minute) - механизм, который был изначально на синке еще до введения данной системы. Он максимально объективный, расчитывается автоматически, за результаты его расчетов не нужно никого банить.
По моему скромному мнению, всё, что связано с оценкой уровня мастерства на данный момент, по факту является лишь способом повышения своего ЧСВ, не более того. Практической пользы для баланса команд - ноль, споров и банов - уйма. Гарту, вон, даже пришлось целый свод правил прописать насчет этого. Давайте уже сократим уровень бюрократии хотя бы здесь

Сообщение отредактировал 3edd: 09 Июнь 2019 - 00:32


#9
Jerr

Jerr

    Учаснег

  • Резидент портала
  • 84 сообщений
  • Ник в игре:Jerr, Juzo, Jou

читал в архиве про эту систему и поинты в минуту
не могу вспомнить
почему её отменили и переделали на эту?

помню что были споры насчёт обьективности такой оценки,мол что получение поинтов далеко не всегда говорит о уровне игры ну или есть много всяких факторов влияющих на получение поинтов, будь то заполенность серва, уровень сложнсоти при котором количество заразы на коопе увеличивается, то же самое про версус - чем больше игроков тем больше потолок поинтов которые можно заработать на них
вип4 с их осколками мог бы стать "Читером" на коопе но на версусе с такими бы играть не стали, задушили бы морально
думаю, получится что оценка на коопе и на версусе будет ну ооочень сильно отличаться по такой системе, это пожалуй могла бы быть самая большая проблема
помню Гарт говорил что неплохо было бы разделить их, в самом деле кооп и верс на синке как две разные игры

 

получается конечно что у одной и второй системы есть немаленькие минусы

в теории нынешнюю систему могут довести до совершенства сами игроки, выставляя нормальные скиллы, но они это не делают и пожалуй не будут
но за второй присматривать не придётся, довольно практично получается
 



#10
3edd

3edd

    Старейшина

  • Резидент портала
  • 2 401 сообщений
  • ГородШадринск
  • Ник в игре:3edd

Награды

                 
Я про одно, ты немного про другое. 
Вся эта система с уровнями мастерства изначально делалась, чтобы балансировать команды на версусе. 
То есть имеется цель - грамотная балансировка команд, и нужен инструмент ее достижения. PPM - уже готовый инструмент, который был на момент введения уровней мастерства, 
и он прекрасно подходил для достижения данной цели, причем, с предсказуемым и всех устраивающим результатом.
Зачем было делать еще один инструмент - достаточно ресурсоемкий в плане потраченного времени на его разработку и отладку (не говоря уже о куче претензий игроков друг к другу и к админам из-за необъективности оценок), непонятно.
Может, тут уже и не в балансировке дело, а, к примеру, в желании добавить игровому процессу больше драматизма или создать уникальную фичу, которой нет на других проектах


#11
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 512 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

              

Every modded L4D2 server is kind of a social network, independent of its Web portal. Social networks profit from games between users. Sync skill system can be viewed as a game in a social network. And yes, it's a unique feature, like it or not


Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#12
sample_splat

sample_splat

    Человек SZ

  • Смертный
  • 389 сообщений
  • Ник в игре:sample_splat

Итак,  система баланса стоит остро, на мой взгляд.

мне до сих пор не понятно  как определяется скилл
 - это игра в одиночку и  умение круто отбиваться от заразы, прыгать  хантом? но в тоже время игрок может не особо помогать своей тиме, не играть командно и тупо рашить в одиночку (когда-то давно жокей  был   ярким тому примером) и в итоге  игрок "мастер" но не особо продуктивен для своей команды. В этом случае какой скилл будет для него адекватным???
- или же ты можешь быть общительным, лечить союзников, помогать, но при этом не особо знать о распространённых точках где минусуют, плохо справляться  с попаданием по цели и плохо играть за заразу. какой скилл будет в этом случае адекватным?
- или же  ты просто девушка,  и как говорилось выше тебе завшают скилл на основе  этого фактора (привет коопу) у некоторых представительниц коопа были крайне высокие скиллы.  это адекватное выставление?
- есть ещё такой распространённый факт когда скилл выставлен на основе злости, к примеру когда игрок  видит, что остался 1 на ногах и  понимает , что возвращение - не имеет смысла, принимая решение рашить линейкой, другие игроки обижаются, что их не подняли и выставляют низкий скилл. (меня за такой раш на очки даже банили , привет задротику)
- VIP ставки и иерархия выставления. Мало кто знает, но  выставление скилла от не VIP - никак не влияет на скилл игрока. наибольший вес имеет скилл выставленный по форуму, насколько я знаю, затем от админов, мнее весомый, но всё же значимый  от VIP (чем выше вип тем весомее) и нулевое влияние - обычный игрок. Исходя из этого человек пкупает себе вип4, ставит завышенный скилл себе , и вот он "мего крут", не смотря что даже не знает что такое поинты... может я где-то и утрирую, но я считаю это не правильным...
- также есть такие персонажи, которые постоянно забиваются в сильную тиму(что по сути является против правил,т но всем насрать) и тем самым приносят дисбаланс в игру. Разве играя с сильным саппортом твой скилл не выглядит выше?  разве пр таких обстоятельствах выставленный скилл может быть адекватен?
- есть персонажи которые  пока  сурвы  проходят карту - они тренятся хантами и как минимум 80% проходки они "пинают текстурку " не помогая своей тиме(к примеру пока танк горит и тушить не кому) -  какой в этом случае адекватный скилл?

На мой взгляд Скилл - это не 1 параметр, а комплекс:
уметь пользоваться магазином
уметь настраивать перки (и настраивать не только  выгодно для себя,но и для команды, 2й перк)
знать  что такое жертва и стараться её не сливать
не держать одних и тех же персонажей в надежде попасть хантом (это не хантертрейннинг) а саппортить команде
само собой грамотно использовать персонажей в нужных местах
умение играть в связке на минус или к примеру жир + гром с щитом + плёва
понимать что это командная игра: прикрывать и помогать ( а не кричать, я его\её подымать не буду на личной неприязни)
осознавать , что если у тебя  вип - это не повод пользоваться всеми привилегиями , а учитывать баланс.
уметь учитывать нюансы карты,  при необходимости отходить или проходить вперёд для более выгодной позиции обороны(к примеру на танке)
не жмотить пт и своевременно докидывать на бонусы или делиться ими

 

Помимо всего вышесказанного, считаю необходимым разделить отдельно скиллы коопа и версуса.
Плюс было бы не плохо чтобы при балансе на версусе учитывалось наличие и влияние випок.

Думаю систему скиллов нужно изменять или фиксить. Иерархия выставления - негативно влияет.  Даже вес в зависимости от ранка - был бы куда достовернее.
или вообще оставить возможность выставления только админам и по форуму.
Но система о которой говорил Зедд тоже мне нравится, хотя она и лишает, как я понял, учёт игры за заразу. но всяко лучше того, что есть сейчас
и да, ещё раз повторюсь: я бы исключил бы возможность перехода в противоположную тиму даже через афк. только по балансу.





 


Oculi mei aperti sunt




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей