Перейти к содержанию

Обновления 2019.06.20


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

  • переработана система сохранения команд, определение кто где должно улучшится,

    исправлено периодическое перемешивание игроков и смена очков при прохождении

  • [versus] автобаланс на основе бонусов,

    если коротко - чем больше разница очков между командами, тем больше бонусов получат игроки(с рангом более 1000) в проигрывающей команде,

    игроки Top1000 бонусы не получают,

    дается 1 бонус за каждые 200 очков разницы, от 400 до 1400

  • переделана выдача бонусов(VIP, автобонусы), теперь выдаются в режиме призрака, т.е. до появления и видно какие бонусы активны
  • оптимизация и исправления мелких проблем
  • изменены цены:

    Живые:

    "Мастер огнестрела" уменьшена до 150

    "Вампир" уменьшено до 200

    Трупы:

    "Бонусное HP" увеличено до 40

    "Отрава" увеличено до базовых 190

    "Зомби апокалипсис" увеличено до базовых 210

  • Массовы бонус "Сюрприз для зомби" - шанс заблева уменьшен до 35%
  • если игрок с рангом выше 500 не пользуется поинтами в течении 5 минут, ему показывается табличка с информацией, как пользоваться магазином
  • новый "мгновенный бонус" - Специальный щит 3 - блокирует весь урон от обычных зараженных на 10 секунд, откат 60 сек

    стоимость 3 М-Поинта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • автобаланс на основе бонусов, если коротко - чем больше разница очков между командами, тем больше бонусов получит проигрывающая команда

Абсолютно не корректная работа. Позже скину демку. Игра полностью теряет смысл.

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это должно было быть против гадовста ?

для разрыва очков в 400 врубание половины магазина это как-то слишком
разные карты конечно бывают, с разным количеством очков но разрыв в 400 это как по мне нормальный разрыв, небольшой 

за разрыв 400 отдавать противнику половину магазина на весь раунд это как-то слишком

Игра действительно потеряла в смысле
зачем теперь тащить или что-либо адекватное делать, есть есть такой БаЛаНс, который выровняет отставание
а он выровняет, я не знаю как отбиваться от щитованой заразы посреди апокала
разве что осколки брать чтоб у противника тоже жопа горела

сидишь играешь себе с товарищем посреди ночи, честная игра КАЗАЛОСЬ БЫ
да, кто-то же начнёт лидировать, у кого-то танк затупит, кто-то где-то хантом промажет, результат будет разный
и тут на тебе, апокалы,щиты,заблёв

Предлагаю убрать с бонусов заразы рукопашный щит и апокал заменить обычной ордой или несколькими ордами
с бонусов сурвов убрать один из щитов и заблёв, ибо совсем нагло, когда им даже крипов отстреливать не нужно за 400!!!! очков разрыва

сегодня кста очки команд снова поменялись, так что предполагаю проблема не решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

я не против изменения параметров баланса,

но выж скорее опять тупо истерить будете, без конкретики, типа "Игра полностью теряет смысл."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Джера.

1) смена очков при прохождении по прежнему работает
2) Предлагаю убрать 

  • [versus] автобаланс на основе бонусов, если коротко - чем больше разница очков между командами, тем больше бонусов получит проигрывающая команд

во первых хочу заметить, что игроки имеют свойство  коннектится и дисконектится. И по сути подобная система наказывает людей, которые явно не причем. Когда включается  эта система, то из-за дичи которая происходит уходят с сервера практически все (это так, к сведению)
И если ты не имел никакого отношения к предыдущему прохождению и противостоянию, и только присоединился,  то ты  обнаруживаешь что, как бы ты хорошо не играл - ты ничего не можешь сделать.
Плюс ноунеймы заходят, сливают катку и уходят, и в итоге в большей степени  портят игру тем, кто хочет нормально играть. но с этим нововведением , повторюсь - нет смысла играть вообще.

во вторых то как работает система это отдельная песня. 
абсолютно у всех Щиты на10 срабатываний , огненные,  осколки,ускорение, вампир, крики сразу же при первой секунде атаки и всё в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. это значит ты прыгаешь на сурва и тебя тут же сбрасывает.  особенно хочу подчеркнуть что у ботов, у которых аим извините  вообще на уровне...
но больше всего меня убило то, что  работает СТАН когда ты  наносишь дамаг?, это вообще нормально???

мало того , что это работает отвратительно, так  и в принципе подобнаое решение  баланса считаю в корне не правильным.

систему счёта проще уже обнулять каждую карту, нежели это. 
Смею подметить что есть масса недоработок  и багов которые ещё не решены: то же замедло бесконечное  на коопе (смотрите демки в соответствующей теме  от джера), новый прикол когда дамаг вообще не проходит (Джер подтверди тот случай на болоте, хотя он не единственный),
Баг с подсчётом ЛИНЕЕК при динамическом количестве игроковчто так же сказывается на  разрыве в счёте
замечено, что выигрывающая сторона при прохождении считает всех как линеек, а при смене сторон у проигрывающей игроки становятся ен линейками, и линейки с самого старта мертвы.
следующий баг это отсутствие бомжей  на ивенте, а после смены сторон у проигрывающей команды их просто тьма.
баг, когда подымаешь оружие  на респе оружия, и там нет патронов кроме 1й обоймы(и это не кооп, наблюдал на версусе)
плюс ещё отдельная тема  жёлтая аура на коопе, которую только осколками победить, ибо её не отприкладишь, хп выше крыши, ещё и откидывает тебя так, что ты ничего не сделаешь, и лишь потеряешь всё хп...
касательно коопа так же смею заметить что при малом количестве игроков , особенно когда нет випов ресаются очень часто щитовик и кобальт которых разнести малым количеством - не реально
на коопе так же  очень часто наблюдается отсутствие патронов на всей карте, что не для випов куда сильно усложняет прохождение, причём их не бывает даже на стандартных местах

так что багов и глюков хватает, и может сначала разобраться с ними, прежде чем придумывать новое.
А ещё было бы круто советоваться с теми, кто играет, потому что помимо теории есть практика, на которой дела обстоят совершенно иначе.
 

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не против изменения параметров баланса,

но выж скорее опять тупо истерить будете, без конкретики, типа "Игра полностью теряет смысл."

могу демки кинуть. или же сам зайди посмотри как это работает.

конкретику высказал выше

 

проблему баланса считаю нужно решать иначе.

Что мешает самым хитрожопым  перейти в противоположную команду (остальные просто ливнут)? за переходами никто не следит. и твоя попытка  сбалансировать уже не работает, более того с этими бонусами ещё наоборот... 

очень много игроков  после баланса  меняют команду, забиваясь в сильную тиму. Я б вообще запретил бы переход, даже через афк. пусть либо балансят балансом, либо не бегают по тимам

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто убрать автобаланс на основе бонусов,щит что отталкивает от приклада,ауры и маяки у заразы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

разброс разницы очков увеличен, от 400(1 бонус) до >=900(максимум бонусов)

откат случайного массового бонуса увеличен до 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разброс разницы очков увеличен, от 400(1 бонус) до >=900(максимум бонусов)

откат случайного массового бонуса увеличен до 5 минут

 

Вот толку от конкретики, если ты всё равно её игноришь?

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

2) Предлагаю убрать

[versus] автобаланс на основе бонусов, если коротко - чем больше разница очков между командами, тем больше бонусов получит проигрывающая команд

это твоя конкретика? или оффтоп твой рассматривать

 

джерр хоть что то написал, хоть и расплывчато,

я согласен что за такой малый разрыв, стока бонусов многовато давать, изменил алгоритм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо камбэк механику, как в доте. Смысл: ошибки той команды, что впереди, возвращают отстающую команду в игру с большей силой.

 

В контексте лефта это значило бы, что слабая команда должна получать бонусы к пойнтам за убийство / дамаг участников сильной. Отстают по счету прохождения в 10 раз - получают за охотника в n *10 раз больше, где 1 > n > 1/10.

 

И совсем классно было бы вести индивидуальный счет по ходу кампании, чтобы за действия против МВП игроков камбэкалось значительно сильнее, чем за рядовых, а за действия против только что зашедшей в сильную тиму сборки - вообще не камбэкалось.

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

я думал об этой системе, но большинство нубов, из за которых собственно и происходит сильный разрыв в очках,

как раз не пользуются этими поинтыми или пользуются очень не эффективно,

поэтому давать им поинты смысла нет, а активировать сразу бонусы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<правка>

В контексте лефта это значило бы, что слабая команда должна получать бонусы к пойнтам за наказывание участников сильной. Отстают по счету прохождения в 10 раз - получают за ненадамажившего охотника в n *10 раз больше, где 1 > n > 1/10. За бумера, убитого до заблева, сразу 5n. За курильщика, который курил меньше пяти секунд - тоже. правка>

 

Пускай тогда эти камбэк бонусы на счет командных улучшений падают?

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
и что это изменит ... они и так получают мало поинтов, чем им поможет пару массовых бонусов за раунд, если вообще смогут набрать хоть на один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Предлагаю убрать

[versus] автобаланс на основе бонусов, если коротко - чем больше разница очков между командами, тем больше бонусов получит проигрывающая команд

это твоя конкретика? или оффтоп твой рассматривать

 

джерр хоть что то написал, хоть и расплывчато,

я согласен что за такой малый разрыв, стока бонусов многовато давать, изменил алгоритм

 

оффтоппом и нытьём можно назвать что угодно, сам бы при такой дичи поиграл бы - посмотрел бы на тебя... 

прежде чем называть мои слова оффтопом, взял бы да прочёл бы. 

для тех, кто в танке говорю  ещё раз : очки команд по прежнему меняются местами переодически ,  динамическое количество игроков  вносит  большой дисбаланс по очкам, ибо линейки считаются криво , и уже  хотя бы  только поэтому твои нововведения лишь портят баланс. 

если тебе по кайфу  и дальше убивать версус - твоё право.  Тебе  даже  статистика посещений и то как верс реально опустел - ничего не говорят, продолжай и дальше химичить с твоими нововведениями от которых  не только людей становиться меньше, но и донатов тоже.

На данный момент из нормальных игроков  стабильно заходят носфер, АК... реже : стрелок, масло, збс ... посмотрим как новая система повлияет на посещаемость остатка  адекватных игроков  

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The idea is that unconditionally buffing the weaker team is not good enough.  Need to buff them only when they catch some mistakes of the stronger team. What's interesting is how to detect these catches. And the buff details can vary. If the team bonus doesn't work, give them individuals. If that doesn't work, give them points etc. 

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

оффтоппом и нытьём можно назвать что угодно

что угодно я не называю, конкретно твои надписи, да - нытье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

оффтоппом и нытьём можно назвать что угодно

что угодно я не называю, конкретно твои надписи, да - нытье

Что и требовалось доказать...

 

К сведению тех, кто это читает. В данный момент разница в 1000 очков и выигрывающая Тима бегает с овердофига щитами. " Найс апгрейд" от вунана...

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс сейчас при переходе на новую карту счёт снова поменялся местами. Плюс появилось замедло от огненной заразы как на компе

# вунан нахимичил

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится смена цен
рукопашный щит и вампир это те бонусы которые почти никто не покупает
нет спроса- цена ниже, логично
Хочу попросить увеличить стоимость Апокала, как самого распространённого и часто врубаемого бонуса, который доставляет много проблем
И снизить стоимость облака смерти, толстой кожи , как бонусов которые берут в очень редких случаях

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

зобавно канешь как вы защищаете право пинать нубов и не давать им возможности ответить ... хотя почему нет, ведь приятно чувство превосходства 

хорошо, таки разделим по половому признаку

  • бонусы не выдаются ботам
  • бонусы выдаются только игрокам с рангом выше 1000 (т.е. для Top1000 бонусы не выдаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Here is your new MK 5000 AWP, and you get it for free because your team sucks"

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...