Перейти к содержанию

Появление И Выбор Танка


harakiri

Выдача танка  

11 проголосовавших

  1. 1. Варианты выбора игрока

    • Ввести возможность покупки контроля танка за ПТ / МП (я бы с радостью покупал МП чтобы иногда брать управление танком)
      0
    • Изменить выдачу танка, сделать выборку между игроками топ 100, если таковых нет топ 500
    • При каждом старте карты ввести общее голосование кому дать контроль танком, голосует вся команда зараженных (кстати можно подобное сделать и для выбора жертвы)
    • Добавить отображение кому будет выдан танк и добавить команду !passtank для передачи контроля (не самое эффективное решение, т.к. нубу не всегда объяснишь, но кик за нубство никто не отменял)
  2. 2. Появление танка

    • Пусть танк появляется каждую карту и в начале карты будет сообщение в чате к примеру "Танком будет игрок Woonan (Танк 60%)" т.е. танк появится на 60% прохождения карты это позволит обеим командам быть готовым к появлению танка
    • Оставить все как есть
    • Помимо основного танка который выдается по дефолту, ввести дополнительных танков с 3-5к хп которые появляются каждую карту
    • Свой вариант


Рекомендуемые сообщения

Давно хотел предложить это нововведение.

Ни для кого не секрет, что танк выдается очень рандомно, часто бывает, как и с жертвой, всю компанию танка дают одному и тому же игроку, это не зависит от урона, позиции в топе или скилла.
Еще один момент, танк появляется не каждую карту, да раньше это бы дисбалансило игру т.к. вне зависимости от количества игроков на сервере, у танка было максимум хп, теперь же хп уменьшается пропорционально уменьшению игроков в команде. Мне кажется будет куда интереснее если танк будет респаться каждую карту, включая первую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема ни о чем,с танком траблов нет

один из вариантов голосования "проголосовать", уже смешно

допустим финал,ровная игра,каждое очко важно и кто-то проголосует за "аффира(не в обиду,просто есть более сильные игроки)

синк - должен оставаться синком,а не косплеить другие особенности серверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал предложение, может меня поддержат, может нет, это решение не для одного человека, но лично мне было бы интереснее и комфортнее играть с этими изменениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна половина поддержит, другой станет не комфортнее

и к тому же, как показывает практика, потом пойдут встречные темы о снятия нововведения

также привет новым багам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 здесь не будет, ставить или не ставить нововведения есть смысл если поддержат 60-70% и более игроков.

В общем, из чистого интереса, жду мнения остальных игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел предложить это нововведение.

Ни для кого не секрет, что танк выдается очень рандомно, часто бывает, как и с жертвой, всю компанию танка дают одному и тому же игроку, это не зависит от урона, позиции в топе или скилла.

 

Я думал ты достаточно давно играешь чтобы заметить, что танка дают далеко не рандомно. Насколько я заметил, а я признаю, что могу ошибаться , то танк даётся в основном по урону, а точнее по соотношению урона к времени игры  за раунд. Именно поэтому если конектится какой-то ноунейм и набивает совсем малый урон ему может прилететь контроль танка... Что касается урона, то тут тоже есть нюанс   ибо в !frags урон один, а по TAB - он иной... Я думаю это связано с фактическим уроном и очками. К примеру заблев инкапа от тачки даёт Овер дофига очков по tab , в то время когда фактического урона можете практически не быть. 

 

Лично я бы убрал просто соотношение и пока оставил выдачу по урону, это  мотивирует игроков набить урон, а не тренится хантом пол карты потолок брать.

 

+ Есть баги которые более приоритетны к примеру вчера у одной тимы танк просто не реснулся(редко но встречается) полагаю связано с тем что танк ресается немного на разных процентных прохождениях(что по сути тоже считаю не равнозначным). Плюс если человек который получил контроль дисконнектится , то  танк просто исчезает, а если человек выходит в АФК... Ну сами помним плаксивую тему о восполнении хп...

Также тестил недавно метаболика он не может догнать по скорости сурва без ускора и без перка на скорость если тот стреляет в него к примеру  с пулемёта ( пара лет назад такого не было точно)    и смысл этого перка становится вообще не актуальным.

 

Касательно респа каждую карту - слишком жирно, очень часто карту не могут пройти и так что одна, что вторая Тима... Другое дело вернуть рандомный респ на любой из карт. Раньше такое было в большей степени и было интереснее играть...  Когда на карте где обычно нет танка он мог появиться.  

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...