Перейти к содержанию

Обновление 2019.11.20


Woonan

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

везде:

  • для Зараженных добавлен новый "спавн" бонус - Кунг-Фу
  • исправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными

    (например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )

  • исправлен косяк - нельзя было зайти в игру в начале раунда при режиме восстановления команд при использовании таблицы автовхода
  • новый комбо-бонус у Выживших - Мастер рукопашки + Спец. щит

    при нанесении вам урона когтями, зомби оглушаются

  • исправлен косяк - массовый бонус Выживших Неприкасаемые - теперь корректно поджигает и оглушает спец. зараженных, только при ударе когтями и в принципе действует на обычных зараженных
  • исправлен баланс сложности на SyncZone #6 [coop16 custom], была сильно завышена
coop:
  • шанс активации бонуса Защита от крика значительно уменьшен
  • шанс активации бонусов усиления для Спец. зараженных в начальных раундах увеличен, но с каждым новым раундом уменьшается
описание бонуса Кунг-Фу:
  • вы не получаете урон взрывом по области
  • взрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный урон
  • в момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себя
  • точное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но

    на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает

    на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понимаю
если зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понимаю

если зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего?

 

 

спец щит, это 3й щит? он же вроде 10 секунд работает

  • исправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными

    (например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )

хорошее обновление

 

а косяк с респом  обычных зомби на версусе остался?

(потому что респ  огненных, кислотных , а чаще всего тесл на версусе очень частое явление) многие игроки которые редко заходят вообще считают их призывными. хотя в начале раунда на них нет ни поинтов ни 3х випов.

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я про спец щит заразы который не позволяет ей наносить урон
получается что отстрелить нельзя и подойти скинуть тоже нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

первые 5 секунд да

 

респ огненных кислотных и тп зомби эт не косяк, на versus они появляются сами, просто редко, с маленьким шансом

и хватит оффтопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Випов будет какое-то добавление, со всего новго, хоть что-то?Столько всего нового а випки те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно версус сервера заценили, но для коопа обновление так себе. 

Передоз с желтыми получился. Ни скинуть, ни разрывами не отбить.

Да и от некоторых жокеев приходится просто убегать, ибо трата патронов пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

почему пустая трата, из желтого всегда что то падает

изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему пустая трата, из желтого всегда что то падает

изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

теперь получается что попинать толпой едва ли получится

ну а випы по прежнему держат их осколками

 

вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на них

часто при их убийстве отбрасывает не от жёлтой заразы а наоборот к нему или куда-то вверх

если не разбиться то просто можно упасть жопой в лужу которая после него остаётся

хант к примеру под облаком за 5 сек с удовольствием кушает целого сурва

раньше можно было подойти пнуть(и то если позволяет ситуация), теперь я просто потерял суть того что должен делать - пройти мимо и не обращать внимания, как-то так. И это довольно странно что ситуация в игре подталкивает к тому что нужно просто забить на союзника

ну а когда такой заразы много возникает странное ощущение будто я нахожусь на концерте где публика слэмится или происходит какой-нибудь мошпит и толкучка

видимо моё кунг фу слабее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на них

 

согласен, вкусностей прибавим и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коопе вернуть бы оглушение (от гранатомета) для боссов. По площади - пусть половина урона, но с оглушением. Раньше какая-никакая но поддержка от него была.

 

Вчера на "жатве" в последнем раунде носа высунуть не могли дальше убеги

Несколько випов с осколками погоды не сделали))

 

Последние нововведения некоторым образом обесценивают и випку и покупку гранатомета, 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает,

они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывные

на большую часть урон взрывом и стан все такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.
 

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.

 

насколько я помню у всех 6к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему пустая трата, из желтого всегда что то падает

изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

Ого, особенно громилу - прям запинаешь ты его)))

Без разрывов половине команды хп уносит, особенно при облаке смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.

 

насколько я помню у всех 6к

 

Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает,

они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывные

на большую часть урон взрывом и стан все такой же

Дело даже не в уроне. Дело в том, что осколками их теперь не остановить. И если к тебе подбежал громила, то ты тупо теряешь 20-40 хп, пока убегаешь и пытаешься его убить.

Я думаю что осколочность (дезориентацию) надо вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.

 

насколько я помню у всех 6к

 

Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был?

 

Желтый кура практически всегда умирал с 1-2 выстрелов в момент основной атаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

изменение 2019.11.25

 

описание бонуса Кунг-Фу:

  • вы не получаете урон взрывом по области
  • взрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный урон
  • в момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себя
  • точное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но

    на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает

    на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять грен кому-то покоя не дает, раз 2 раз уже фиксят его

можно было бы сделать его дешевле,дабы компенсировать фикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант сшибания куда лучше отталкивания на протяжении 5 сек
теперь можно засейвить союзника
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть бы на кооп всё как было.

А то прям интерес пропадать начал к игре. Стреляешь в них с АВП по 3-5 раз прям в голову и только тогда убиваешь. И это про плевальщицу или жирного. Не говорю уже про громилу, который когда красный и под щитом, прям ходячий дрочила, который просто тебе бьет и ты стреляешь будто в воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винрейт на дне
когда все падали на жопу при атаке заразы с кунг фу было еще как-то
(ну как бы и без того вроде сложно было)
но когда ты добавил сшибание с ног всех в радиусе при удачной попытке снять заразу с союзника
я больше не вижу чтобы первые два раунда карты проходились на повышеной(топ500) сложности 12-16 чел., а то и 8-12

слегка озадачивает, сколько звёзд нужно собрать в линию , какие жертвы и какой состав нужен чтобы пройти сейчас первый раунд повышенной сложности на фул серве
Прошу пощады. ну хоть немного

Хотя замечу что Кунг-фу как метод борьбы против соло рашеров на осколках очень даже эффективен, прошу не убирать такой функционал как резист осколков, по крайней мере мне лично понравился.

Изменено пользователем Jerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все норм на коопе,че ныть?

за спинами випов стойте и спокойно доходите до убеги

как вы не поймете,что вы сами являетесь зачинчиками таких раскладов(убогой игры)

один из популярных и наитупейшего епика - можно обойти танков и спокойно дойти до убеги,но нет же, мы побежим назад до старта и будем 228 раз проходить мапу

все "топовые игроки коопа" играют с осколками,но это нормально

играть против искусственного интеллекта, да и без плюшек?

и вправду,было бы как-то уныло

мораль басни такова "нужно кардинально менять что-то в своей игре,прежде,чем тыкать на обновы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкаю на обновы смотря на игру разных составов и про возможности сурвов в целом

Забавная ситуация происходит с заряженным хантом изо дня в день
он набрасывается- все падают, кто-то сбивает с союзника - все падают, он заряжается и опять всё по кругу, тут можно подметить что он заряжается быстрее чем сурвы встают

что-то похожее с жёлтым жокеем, у него кд на способность порезан чтоли 

Тактика раша танков , это та где половина команды рашит до конца , а вторую зажимают танки?  В духе Жокея, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...