Главный Администратор Woonan Опубликовано 20 ноября, 2019 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 везде:для Зараженных добавлен новый "спавн" бонус - Кунг-Фуисправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными (например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )исправлен косяк - нельзя было зайти в игру в начале раунда при режиме восстановления команд при использовании таблицы автовходановый комбо-бонус у Выживших - Мастер рукопашки + Спец. щит при нанесении вам урона когтями, зомби оглушаютсяисправлен косяк - массовый бонус Выживших Неприкасаемые - теперь корректно поджигает и оглушает спец. зараженных, только при ударе когтями и в принципе действует на обычных зараженныхисправлен баланс сложности на SyncZone #6 [coop16 custom], была сильно завышенаcoop:шанс активации бонуса Защита от крика значительно уменьшеншанс активации бонусов усиления для Спец. зараженных в начальных раундах увеличен, но с каждым новым раундом уменьшаетсяописание бонуса Кунг-Фу:вы не получаете урон взрывом по областивзрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный уронв момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себяточное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает 2 Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 не совсем понимаюесли зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temporarily returned Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 не совсем понимаюесли зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего? спец щит, это 3й щит? он же вроде 10 секунд работаетисправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными(например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )хорошее обновление а косяк с респом обычных зомби на версусе остался?(потому что респ огненных, кислотных , а чаще всего тесл на версусе очень частое явление) многие игроки которые редко заходят вообще считают их призывными. хотя в начале раунда на них нет ни поинтов ни 3х випов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 нет я про спец щит заразы который не позволяет ей наносить уронполучается что отстрелить нельзя и подойти скинуть тоже нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 первые 5 секунд да респ огненных кислотных и тп зомби эт не косяк, на versus они появляются сами, просто редко, с маленьким шансом и хватит оффтопить Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soap Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 для Випов будет какое-то добавление, со всего новго, хоть что-то?Столько всего нового а випки те же. 1 Цитата http://synczone.ru/stats/sig-919837-random.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbinraa Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Возможно версус сервера заценили, но для коопа обновление так себе. Передоз с желтыми получился. Ни скинуть, ни разрывами не отбить.Да и от некоторых жокеев приходится просто убегать, ибо трата патронов пустая. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 почему пустая трата, из желтого всегда что то падает изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 почему пустая трата, из желтого всегда что то падаетизначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одномутеперь получается что попинать толпой едва ли получитсяну а випы по прежнему держат их осколками вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на нихчасто при их убийстве отбрасывает не от жёлтой заразы а наоборот к нему или куда-то вверхесли не разбиться то просто можно упасть жопой в лужу которая после него остаётсяхант к примеру под облаком за 5 сек с удовольствием кушает целого сурвараньше можно было подойти пнуть(и то если позволяет ситуация), теперь я просто потерял суть того что должен делать - пройти мимо и не обращать внимания, как-то так. И это довольно странно что ситуация в игре подталкивает к тому что нужно просто забить на союзникану а когда такой заразы много возникает странное ощущение будто я нахожусь на концерте где публика слэмится или происходит какой-нибудь мошпит и толкучкавидимо моё кунг фу слабее 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на них согласен, вкусностей прибавим и много 1 Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS_VAGRANT Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 На коопе вернуть бы оглушение (от гранатомета) для боссов. По площади - пусть половина урона, но с оглушением. Раньше какая-никакая но поддержка от него была. Вчера на "жатве" в последнем раунде носа высунуть не могли дальше убегиНесколько випов с осколками погоды не сделали)) Последние нововведения некоторым образом обесценивают и випку и покупку гранатомета, 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает, они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывные на большую часть урон взрывом и стан все такой же Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlitz Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран. 2 Цитата Kick n00bz, and don't leave ppl behind Synczone's #1 spitter ^___^ Угощай коллег колёсами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран. насколько я помню у всех 6к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbinraa Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 почему пустая трата, из желтого всегда что то падаетизначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одномуОго, особенно громилу - прям запинаешь ты его)))Без разрывов половине команды хп уносит, особенно при облаке смерти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbinraa Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран. насколько я помню у всех 6к Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbinraa Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает,они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывныена большую часть урон взрывом и стан все такой жеДело даже не в уроне. Дело в том, что осколками их теперь не остановить. И если к тебе подбежал громила, то ты тупо теряешь 20-40 хп, пока убегаешь и пытаешься его убить.Я думаю что осколочность (дезориентацию) надо вернуть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3edd Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран. насколько я помню у всех 6к Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был? Желтый кура практически всегда умирал с 1-2 выстрелов в момент основной атаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 изменение 2019.11.25 описание бонуса Кунг-Фу:вы не получаете урон взрывом по областивзрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный уронв момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себяточное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает Цитата Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JockeyStyle Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 опять грен кому-то покоя не дает, раз 2 раз уже фиксят егоможно было бы сделать его дешевле,дабы компенсировать фикс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 вариант сшибания куда лучше отталкивания на протяжении 5 сектеперь можно засейвить союзникаспасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robbinraa Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Вернуть бы на кооп всё как было.А то прям интерес пропадать начал к игре. Стреляешь в них с АВП по 3-5 раз прям в голову и только тогда убиваешь. И это про плевальщицу или жирного. Не говорю уже про громилу, который когда красный и под щитом, прям ходячий дрочила, который просто тебе бьет и ты стреляешь будто в воздух. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 (изменено) Винрейт на днекогда все падали на жопу при атаке заразы с кунг фу было еще как-то(ну как бы и без того вроде сложно было)но когда ты добавил сшибание с ног всех в радиусе при удачной попытке снять заразу с союзникая больше не вижу чтобы первые два раунда карты проходились на повышеной(топ500) сложности 12-16 чел., а то и 8-12слегка озадачивает, сколько звёзд нужно собрать в линию , какие жертвы и какой состав нужен чтобы пройти сейчас первый раунд повышенной сложности на фул сервеПрошу пощады. ну хоть немногоХотя замечу что Кунг-фу как метод борьбы против соло рашеров на осколках очень даже эффективен, прошу не убирать такой функционал как резист осколков, по крайней мере мне лично понравился. Изменено 2 декабря, 2019 пользователем Jerr 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JockeyStyle Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 все норм на коопе,че ныть?за спинами випов стойте и спокойно доходите до убегикак вы не поймете,что вы сами являетесь зачинчиками таких раскладов(убогой игры)один из популярных и наитупейшего епика - можно обойти танков и спокойно дойти до убеги,но нет же, мы побежим назад до старта и будем 228 раз проходить мапувсе "топовые игроки коопа" играют с осколками,но это нормальноиграть против искусственного интеллекта, да и без плюшек?и вправду,было бы как-то уныломораль басни такова "нужно кардинально менять что-то в своей игре,прежде,чем тыкать на обновы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Тыкаю на обновы смотря на игру разных составов и про возможности сурвов в целомЗабавная ситуация происходит с заряженным хантом изо дня в деньон набрасывается- все падают, кто-то сбивает с союзника - все падают, он заряжается и опять всё по кругу, тут можно подметить что он заряжается быстрее чем сурвы встаютчто-то похожее с жёлтым жокеем, у него кд на способность порезан чтоли Тактика раша танков , это та где половина команды рашит до конца , а вторую зажимают танки? В духе Жокея, наверное 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.