Перейти к содержанию

Обновление 2020.04.17


Woonan

Рекомендуемые сообщения

Так это можно было сделать по другому как-то. К примеру, игроки бы не кричали каждую секунду, если бы их крик имел хоть какую-то силу, кроме как просто снять с себя атаку, ведь зараза после крика все равно продолжает тебя царапать и снимает тебе все хп, ей вообще по барабану на рывок отчаяния. Я молчу за желтых мразей, которые даже после того как заинкапают, продолжают тебя пинать до последнего. Если бы после рывка или обычного крика зараза на коопе откидывалась и станилась как на версе, живые бы кричали реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя ДЕФОЛТНАЯ стрельба мигом убиралась с покупкой выносливости, в итоге ты получал 75 к перезарядке и стрельбу быстрее чем с перком на 33, тоже было и с уроном.

в том-то и дело епта.... Каждый перк прибавлял что-то к уже "дефолтной стрельбе",  о риске чем-то я вообще не понимаю что ты нес до этого.... Элементарно чекни как все это выглядит на конфогле (касаемо м1+м2) а потом уже и говори, а не пытайся здесь подсилаться под дирректора, защищая свои инвестиции и своего друга (или подругУ-пауль которая)ЫЙ))..................чесн говоря ты заеп из стороны в сторону метаться. Своего мнения нет-вот и сиди на жопе ровно

Изменено пользователем Negat1veeeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

  • добавлена команда в чате !mpa (в консоле sm_mpa) - активирует силу мутанта, без использования приклада

    bind кнопка sm_mpa

  • исправил(надеюсь уже точно) информацию о появлении танков (задвоений больше не должно быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не вводить низя, крики дают огромную нагрузку, я, по мере возможности, оптимизирую плагины, так что или орете с задержкой или лагаете молча, выбирайте

 

Раз зашла речь о лагах и прочих оптимизациях, можно ли что-то сделать с пропаноголовыми зомби? Взрыв каждого из них фризит всю игру на время до одной секунды при полном сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

За многие года игры у меня появилась дилемма «какой выбрать перк?»

Либо берёшь скорострел и мучаешь убивать хантов, кур, жоков, либо бегаешь с перезарядкой в которой приклад еле дышит.

Зачем откат то приклада делать? Пока перезаряжаешься, отталкиваешь мобов и просто-напросто в этот промежуток времени на тебя совершают атаку и ты ничего не успеваешь сделать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Раз зашла речь о лагах и прочих оптимизациях, можно ли что-то сделать с пропаноголовыми зомби? Взрыв каждого из них фризит всю игру на время до одной секунды при полном сервере

можно, грохнем их, они мне никада не нравились

Зачем откат то приклада делать?

никто и не делал откат после приклада, если это тут имеется ввиду, хватит уже придумывать реальность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Твоя ДЕФОЛТНАЯ стрельба мигом убиралась с покупкой выносливости, в итоге ты получал 75 к перезарядке и стрельбу быстрее чем с перком на 33, тоже было и с уроном.

 

в том-то и дело епта.... Каждый перк прибавлял что-то к уже "дефолтной стрельбе",  о риске чем-то я вообще не понимаю что ты нес до этого.... Элементарно чекни как все это выглядит на конфогле (касаемо м1+м2) а потом уже и говори, а не пытайся здесь подсилаться под дирректора, защищая свои инвестиции и своего друга (или подругУ-пауль которая)ЫЙ))..................чесн говоря ты заеп из стороны в сторону метаться. Своего мнения нет-вот и сиди на жопе ровно
Деточка, тебе следует извиниться! Я высказал свое мнение в начале, так как его не приняли, я высказал как следует забалансить перки. Какие то проблемы? Я так понял адекватно ты общаться не умеешь, ищешь какие то лазейки зацепить меня касательно игрока с которым я играю

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твоя ДЕФОЛТНАЯ стрельба мигом убиралась с покупкой выносливости, в итоге ты получал 75 к перезарядке и стрельбу быстрее чем с перком на 33, тоже было и с уроном.

в том-то и дело епта.... Каждый перк прибавлял что-то к уже "дефолтной стрельбе",  о риске чем-то я вообще не понимаю что ты нес до этого.... Элементарно чекни как все это выглядит на конфогле (касаемо м1+м2) а потом уже и говори, а не пытайся здесь подсилаться под дирректора, защищая свои инвестиции и своего друга (или подругУ-пауль которая)ЫЙ))..................чесн говоря ты заеп из стороны в сторону метаться. Своего мнения нет-вот и сиди на жопе ровно
Деточка, тебе следует извиниться! Я высказал свое мнение в начале, так как его не приняли, я высказал как следует забалансить перки. Какие то проблемы? Я так понял адекватно ты общаться не умеешь, ищешь какие то лазейки зацепить меня касательно игрока с которым я играю

Даже говорить тебе ничего не хочу. Все равно-как об стенку горох.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

исправлено:

  • откат голосований не должен был распространяться на VIP игроков
  • при уроне Зараженных разрывными, стан действовал на Выжившего, вместо Зараженного (попутал параметры чуток)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перк Double Tap:

уменьшает урон оружия на 35%

дает 20% шанс вернуть патрон при выстреле

ускоряет стрельбу на 50%

 

Перк получает хороший профит с мастером огнестрела, как мне кажется, а вот перк на перезарядку и урон не особо. Считал наносимый урон только с авп, это все таки самое популярное оружие на сервере. Отсюда и появилась мысль, может добавить спец бонус типо "мастера огнестрела" к примеру

"Адреналин" 120-150 пт

+20-30% к скорострельности на 3-5 мин

Или

+20-30% к перезарядке на 3-5 мин

Или

добавить 10-15% скорострельности и 10-15% к перезарядке

Этот бонус принесет нормальную пользу к перку с перезарядкой и уроном. Как мастер огнестрела приносит пользу перку Double Tap. Врят ли будут использовать эти 2а бонуса одновременно сумма все таки приличная около 250 пт. Если только на коопе, а там это бы не помешало даже

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, о чем ты, приклад не блокируется, проверял всю механику, работает как задумано

теперь просто нельзя пропустить анимацию перезарядки патрона на авп и дробовиках, махая прикладом

а и да, теперь нельзя одновременно перезаряжать и махать прикладом

проблема тут вот еще в чем

ты сделал что нельзя пропустить анимацию перезарядки патрона на кастомных снапах и т1 дроби, даю выстрел, машу прикладом и клацаю м1 чтобы опять стрелять, не получается но что я вижу. дробь стоит в дефолтной позиции , как бы намекая, давай, выстрели мной, хозяин, НО НЕЛЬЗЯ, припадочно клацаю на м1 видя перед собой готовую к выстрелу дробь и вот этот факт больше всего вводит в недоумение

это как бы такой трюк восприятия который даже немного давит на психику , хех

похожая какая-то херня анимаций происходит когда есть дробь с перком на перезарядку. я точно не опишу, но перебирая кнопки выстрела м2 и перезарядки там анимации путаются, дробь может не перезаряжаться с анимацией перезарядки и тд.тп.

 

и еще

я тут потестил пострелял с дроби

после выстрела даю приклад потом второй

как бы по времени перезарядка патрона должна пройти но даже после второго приклада я всё ещё не могу полсекунды стрелять

я считаю это баг

 

ты исправил эксплойт но сделал нам баги

 

и вот ещё о чем стоит подумать, так это о людях которые впервые зайдут на синк. и что они увидят

дробь которая стреляет непонятно как, что с этим делать, как с этим справляться , как жить вообще и для чего

они ведь не читают форум, на форуме регаются те кто играет уже немало так

о людях которые на время турнира зайдут на серв и будут также в недоумении что вообще происходит 

 

предлагаю вернуть анимацию обратно 

и если так нужно понерфить приклады то лучше просто сократить их количество или сделать небольшое кд после каждого

в этом вроде как больше смысла, чтобы люди не махали бездумно направо и налево а думали в какой момент им точно нужно прикладнуть

это и нехило так ослабит сурвов, т.к. разводить на приклады дело интересное и вроде как нехитрое

да и 90 пт на выносливость нафармит не каждый, не сразу, и вообще этот бонус явно не лучший для того чтобы сразу брать

да и у заразы есть свои фишки против приклада , вроде кунг фу и милищита, в таком случае приклад получается на пользу заразы

что уж там если многие ханты на серве уже привыкли делать бекфлип и приклад теперь их спасает и позволяет прыгать ещё и ещё

Изменено пользователем Jerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

  • всеми любимый эксплойт возвращен, никаких блоков выстрелов после приклада для AWP и дробовиков
  • бонус Выносливость

    больше не дает бесконечный приклад, а увеличивает время до усталости, то есть больше взмахов

  • перк Martial art

    увеличивает выносливость, то ест дает больше взмахов прикладом как и бонус Выносливость

    (выяснилось, что этот перк давал бесконечные приклады, исправлено)

  • бонус Спец. щит 3

    теперь дает неуязвимость на 3 секунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал, что перк на урон даёт 35% но по факту те же 25%

Проверял на авп наносит 375 урона а должен 405. Плюс и перезарядку ты сделал медленнее. Тут уж нужно что-то одно

Либо пусть урон будет выше 25% с медленной перезарядкой либо пусть те же 25% но с обычной перезарядкой. А то получается и урон 25% и перезарядки нормальной нет. Опять перезарядка имба.

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем выносливость то трогать, она чем-то мешала кому-то?
Можно я буду как и раньше продолжать прикладить зомби сколько захочу, но хотя бы за 120 поинтов, а не за 90, как сейчас? 
20200420195403-1.jpg


P.s: Вот реально, уже достали эти неожиданные обновы. У игроков даже не спрашивают, хотят они этого или нет, просто хавайте и все. Хорошо, что хоть в голову пришло прислушаться к людям и вернуть этот "эксплойт" с прикладом. А то у меня уже в голове затаивались мысли ливать от сюда, уверен, что не у меня одного. Во избежание перекати-поле на синке, перестань заниматься хренью. Мы ценим твой труд, но ты направляешь его не в то русло. У меня на этом все 

 

Изменено пользователем marocco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

урон был поднят с учетом исправления эксплойта, так что 25% возвращены назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урон был поднят с учетом исправления эксплойта, так что 25% возвращены назад

Можно тогда нормальную перезарядку там

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

  • перк Stopping Power:

    при перезарядке вы наносите взрывом спец. зараженным вокруг половину нанесенного урона и оглушаете обычных зараженных

  • перк Double Tap:

    дает шанс 40% активировать Подарок от зомби и получить 10 патронов при ударе прикладом зараженного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже что-то, надо затестить. На перке Stopping Power заметил такой недочёт: когда бросаешь канистру или какой предмет в руках нажатием левой и правой кнопки мыши, включается анимация перезарядки оружия. По крайней мере с охотничьей винтовкой такое встретил, больше с перком не играл, так как с такой перезарядкой он стал фуфуельным по сравнению с другими перками

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, напишите, пожалуйста, бинт на 3й щит.Только что бы в чате не отображалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
bind "F5" "sm_ buy SurvCommonShield"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

перк Stopping Power:

  • добавлено замедление перезарядки для дробовиков
  • танки больше не отталкиваются
  • добавлен откат 3 секунды на отталкивание
  • радиус действия уменьшен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, заметил такой баг, не понял как это произошло, телепатические способности не использовал: настроились случайные перки, причем я не настраивал случайные и получилось у меня так, что я стрелял с быстрой перезарядкой 75% и усилинным уроном и при перезарядке было отталкивание, стрелял с авп, урон был 405

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...