Перейти к содержанию

[L4D2] Описание уровней мастерства (skill)


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

http://synczone.ru/files/sz_small.jpg

 

ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ МАСТЕРСТВА

_____________________________________________

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

1. Оценка уровня мастерства – одна из составляющих в игре на серверах SZ
2. Оценка уровня мастерства – это индивидуальная или коллективная оценка умений и знаний игрока, другими игроками.
3. Предусматривает 10 игровых Уровней мастерства
4. Основополагающим принципом уровня мастерства является его справедливая и объективная оценка
5. Некорректное выставление скилла не приемлемо, и наказывается в соответствие с Общими Игровыми правилами. Как проявляется неадекватная оценка скилла, можете ознакомится в данной теме
6. Игрок, который не согласен со своим текущим уровнем мастерства, имеет право подать заявку в разделе «Уровни мастерства
7. Оценка Администрации имеет приоритет над оценками обычных и VIP игроков
8. Каждый пользователь, воспользовавшись данной панелью Оценка уровня мастерства,  может поставить тот или иной уровень мастерства через Форум.
______________________________________

 

Уровни мастерства, на основании которых производится баланс:

 

(начиная с самого высокого, заканчивая самым низким) 

  • Читер
  • Гуру
  • Мастер
  • Выше среднего
  • Средне
  • Ниже среднего
  • Слабо
  • Нуб
  • Полный нубяра
  • Неизлечимый нуб

______________________________________

 

ПРОПИСНАЯ КОМАНДА

 
1. Для кого, чтобы выставить игроку тот, или иной skill - следует прописать команду !setskill (для чата) или sm_setskill (для консоли) 
2. Просмотреть оценки можно при помощи команд - !showskills или sm_showskills
3. Бинд: bind "F5" "sm_setskill"
______________________________________

 

ИГРОВАЯ МЕНЮ-ПАНЕЛЬ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ УРОВНЕЙ МАСТЕРСТВА

 
1. После введения команды !setskill, Вам откроется панель с игровыми никами игроков: 

Кого: 
1. Ambrella: Выше среднего
2. Red Bull: Мастер
3. Tank: Слабо 
4. Black Jack: Средне 
5. Тимофей: Нуб 
6. Loretto: - 
7. InterBook: Полный нубяра 

2. Выбираете игрока, к примеру Ambrella. После выбора игрока, откроется панель, непосредственно, с уровнями мастерства: 

Мастерство: Ambrella
1. Читер! 
2. Гуру
3. Мастер
4. Выше среднего 
5. Средне
6. Ниже среднего 
7. Слабо

9. Далее
0. Выход 
Мастерство: Ambrella
1. Нуб
2. Полный нубяра
3. Неизлечимый нуб

8. Назад

0. Выход 

______________________________________

 

ОПИСАНИЕ КЛАССИФИКАЦИЙ УРОВНЕЙ МАСТЕРСТВА

 

1. Для описания классификаций игровых уровней мастерства будет использоваться оценочная шкала от 7 до 0, для наибольшего удобства. 

  • 7 – Наивысший (безупречный / абсолютный ) уровень
  • 6 – Высокий уровень
  • 5 – Очень хороший уровень
  • 4 – Хороший уровень
  • 3 – Слабый уровень
  • 2 – Плохой уровень
  • 1 – Очень плохой уровень
  • 0 – Полное незнание

2. Шкала применима к каждым нижеперечисленным классификациям.
______________________________________

 

КЛАССИФИКАЦИЯ И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  • Место в системе оценки уровней мастерства:

Порядковый номер уровня мастерства и его иерархическое расположение от большего к меньшему скиллу

  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации: 

Предусматривает:
 
1. Банальное знание всех базовых / стандартных игровых карт;
2. Знание входов и выходов, обходных путей, где что лежит и находится
3. Ориентирование на локации по предметам и объектам
4 .Ориентирование в пространстве в рвоте Толстяка
5. Знание потенциальных мест откуда будет производится атака Зараженных

  • Владение оружием и стрельба из него:

Предусматривает:
 
1. Умение отличать оружие типа Т1 и  Т2
2. Владение типами оружия Т1 и Т2
3. Владение пулеметом и гранатометом
4. Владение рукопашным оружием
5. Точная стрельба по целям, нанесение минимального урона по членам своей команды, быстрое прицеливание и реакция.
6. Работа прикладом, а также подключать его при стрельбе

  • Наигранное время (в игровых днях):

Игровое время характеризует время пребывания на сервере.
Чем выше наигранное время, тем лучше, а значит, у игрока имеется представление об особенностях сервера, приобретены первичные и вторичные знания и умения.

  • Игра за Заражённых:

1. Знание всех типов Зараженных и их особенностей
2. Знание мест, где эффективней всего производить атаку, где удобней всего появится
3. Пользоваться режимом полета в призраке "R"
4. Проводить совместную атаку или атаку-комбо (плевальщица + громила, курильщик + громила, охотник + плевальщица и тд)

  • Игра за Жертву:

1. Требует придельной бдительности и аккуратности от игрока, который был выбран Жертвой
2. Жертва должна хорошо ориентироваться в пространстве, в том числе и по звукам, издаваемых от особых Зараженных
3. Жертва должна представлять с какого места будет производиться на нее атака
4. Жертва несет ответственность перед всей командой, чтобы ни умереть и не подарить поинты команде Зараженных. В том числе, команда обязана защищать и прикрывать Жертву.  

  • Дополнительные знания тонкостей игры:

1. Знание известных и неизвестных текстур
2. Rocket Boomer
3. Закрутка камней Танком
4. Техника ударов Танком
5. Техника полета по текстурам и потолку Охотником
6. Срезание языка Курильщика
7. «Взятие» на приклад Охотника
8. Точное попадание в цель при движении

  • Знание игрового магазина:

Предусматривает пользование игровым магазином, передачу поинтов, вкладывание в командные бонусы, покупка личных бонусов.

  • Знание и настройка перков:

Предусматривает настройку в начале карты и игру с ними.

  • Командная игра:

1. Контактирование с командой
Отписываться в чате, говорить в микрофон (по возможности) и самое главное – НЕ ИГНОРИРУЙТЕ все то, что пишет Вам члены команды
2. Передача поинтов
3. Проведение совместных атак (так и за Выживших, так и за Зараженных)
4. Прикрытие
5. Поднятие (с перком на буферное здоровье) 
6. Оказание помощи все различного вида (лечение, передача таблеток / адреналина и тд)
7. Закрытие и контроль потенциальных мест появления Зараженных ("крытие респа") 
 
 
P.S. При оценке уровня мастерства необязательно учитывать все составляющие, описанные выше. Для оценки скилла, достаточно 3-4 пункта. 
P.S.S. Смело можете предлагать и другие классификации / критерии из личного игрового опыта.
______________________________________

 

III. Описание уровней мастерства 
 

"Читер"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: I
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  7
  • Владение оружием и стрельба из него: 7
  • Наигранное время (в игровых днях): 300 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 7
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 7
  • Игра за Жертву: 7 6
  • Знание игрового магазина: 7
  • Знание и настройка перков: 7
  • Командная игра: 7

Дополнительное описание: самая наивысшая оценка игрового уровня мастерства. Его заработать еще никому не удавалось (по обоюдной и справедливой оценке игроков), однако его выставление не запрещается. Этот скилл характеризуется с огромным количеством наигранных часов, безупречным уровнем, абсолютным знанием каждой особенности игры и карт.
______________________________________

 

"Гуру"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: II
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации: 7
  • Владение оружием и стрельба из него: 7 / 6
  • Наигранное время (в игровых днях): 150 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 7
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 7
  • Игра за Жертву: 7 / 6
  • Знание игрового магазина: 7
  • Знание и настройка перков: 7
  • Командная игра: 7

Дополнительное описание: данный скилл требует от игрока молниеносной реакции и хорошей точности стрельбы за Выживших, взятие на приклад Охотников. Знание всех тонкостей игры за Зараженных, включая прыжки по текстурам за Охотника, попадание камней в цель за Танка и удержание контроля над ним и прочее, также конечно, тактика игры, т.е. гуру этакий наставник, должен иметь представление как и где проводить атаки, где нужно взять какой класс, или в случае за Выживших, где наиболее удобно встречать танка.
______________________________________
 

"Мастер"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: III
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  6
  • Владение оружием и стрельба из него: 6
  • Наигранное время (в игровых днях): 100 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 6
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 6
  • Игра за Жертву: 6
  • Знание игрового магазина: 7
  • Знание и настройка перков: 7
  • Командная игра: 6

Дополнительное описание: прыжки охотником по текстурам, высокий уровень стрельба (входить в топ 3 по фрагам и в основном лидировать) обладать знаниями о всех классах заразы и картах, умение играть танком, объективно мыслить в любой ситуации, иметь представление о местах встречи танка и раскладки атак за зараженных
______________________________________

 

"Выше среднего"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: IV
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  5
  • Владение оружием и стрельба из него: 4 / 5
  • Наигранное время (в игровых днях): 50 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 5
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 5
  • Игра за Жертву: 5
  • Знание игрового магазина: 6
  • Знание и настройка перков: 6
  • Командная игра: 6

Дополнительное описание: приемлемая стрельба (так же, часто входить в топ 3, не обязательно лидировать), знать все карты, умело обращаться с заражёнными, уметь играть охотником, не обязательно прыгать по текстурам, но наносить 200+ урона с высоких строений нужно уметь, не сливать танка, уметь катать машину / бачки / бревна или положить команду выживших при удачном моменте или хорошем заблеве.
______________________________________
 

"Средне"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: V
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  4
  • Владение оружием и стрельба из него: 4
  • Наигранное время (в игровых днях): 25 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 4
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 4
  • Игра за Жертву: 4 / 5
  • Знание игрового магазина: 5
  • Знание и настройка перков: 5
  • Командная игра: 5

Дополнительное описание: включает в себя, средний уровень стрельбы (не отставать от вышестоящих по скиллу), средняя игра танком (не умирать за 10-20 сек и наносить значительный урон по выжившим), знание большинства карт, а также особенностей зараженных, уметь прыгать охотником на incap, не подставляться лишний раз под удар, играя Жертвой.
______________________________________
 

"Ниже среднего"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: VI
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  4 / 3
  • Владение оружием и стрельба из него: 4 / 3
  • Наигранное время (в игровых днях): 12 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 4 / 3
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 3
  • Игра за Жертву: 4 / 3
  • Знание игрового магазина: 4
  • Знание и настройка перков: 4
  • Командная игра: 4

Дополнительное описание: знание больше половины имеющихся карт, знание зараженных, минимально подставляться под удар Жертвой, не обязательно знать все тонкости игры за Танка, но сливать его тоже не стоит попусту, сделать хоть пару инкапов в идеале убить пару выживших. Знание игрового магазина и перков. Ставить перк на подъем и стараться первым делом брать щит.
______________________________________
 

 "Слабо"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: VII
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  3
  • Владение оружием и стрельба из него: 3 / 2
  • Наигранное время (в игровых днях): 10 дней и выше (искл. обнуление игровой статистики)
  • Игра за Заражённых: 3
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 3
  • Игра за Жертву: 3
  • Знание игрового магазина: 3
  • Знание и настройка перков: 3
  • Командная игра: 3

Дополнительное описание: иметь представление о том, куда бежать за выживших, не отставать и не рашить, примерное представление о всех зараженных и картах. Знать большую часть магазина и перков.
______________________________________

 

 "Нуб"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: VIII
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  2
  • Владение оружием и стрельба из него: 2
  • Наигранное время (в игровых днях): 5 дней и выше
  • Игра за Заражённых: 2
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 1
  • Игра за Жертву: 2
  • Знание игрового магазина: 2
  • Знание и настройка перков: 2
  • Командная игра: 2

Дополнительное описание: старается брать более мощное оружие (есть понимание отличий т1 и т2), при игре за выживших может смотреть по сторонам, спасать товарищей, если они неподалеку, но делает это неумело, к примеру, взрывает Толстяка рядом с собой, толкает прикладом Громилу. Может тратить много времени и патронов на отстрел одного зараженного. При игре Танком может нанести какой-то урон машинами / бачками, если повезет. Часто промазывает рукой при ударе. Знает, как прыгать охотником (вдоль земли). При игре за Плевальщицу понимает, куда именно и под кого нужно плевать (но не всегда получается). Может использовать перки и поинты (далеко не всегда и не самым рациональным образом).
______________________________________
 

"Полный нубяра"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: IX
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации:  2
  • Владение оружием и стрельба из него: 2
  • Наигранное время (в игровых днях): 2 дня и выше
  • Игра за Заражённых: 1
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 0
  • Игра за Жертву: 1
  • Знание игрового магазина: 0
  • Знание и настройка перков: 0
  • Командная игра: 1

Дополнительное описание: плохая стрельба, медленная реакция. Фокусировка на одной цели при игре Танком, даже при невозможности ее догнать. Могут быть попытки использования машин / бачков, но безуспешные. При игре за Выживших редко смотрит назад и по сторонам. Много нанесения урона по членам своей команды. При неудачном появлении может полкарты преследовать выживших Толстяком/ Курильщиком, или кем-то другим в попытках нанести хоть какой-то урон.
______________________________________
 

"Неизлечимый Нуб"

  • Место в системе оценки уровней мастерства: X
  • Знание игровых карт и ориентирование на игровой локации: 0+
  • Владение оружием и стрельба из него: 1
  • Наигранное время (в игровых днях): 0 дней и выше
  • Игра за Заражённых: 0
  • Дополнительные знания тонкостей игры: 0
  • Игра за Жертву: 0
  • Знание игрового магазина: 0
  • Знание и настройка перков: 0
  • Командная игра: 0

Дополнительное описание: знает, как управлять персонажем-выжившим (стрельба, приклад, бег), не разбирается в, очень и очень медленная реакция, неточная стрельба, отсутствие понимания происходящего в игре (что делать, куда бежать), незнание карт, незнание атак спец. Зараженных. Если вообщем, то это человек, который только установил игру и провел в ней от силы несколько часов.
______________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано неплохо, но почему то все склоняется к фрагам, вон есть челики которые их набивают через авп, в чем нет особых сложностей, а есть кто берет калаш и срезает мобов, прикрывая остальных. Крытие респов, грамотное передвижение и другое не указанно, но почему то стоит пункт умение брать потолок, за который в командных играх надо банить на стуки, ибо они его др*чат пол карты и потом все равно мажут, и приклад охотника. Хороший игрок просто под них не поставится или отойдет, принять на  приклад летящего не тебя ханта с текстуры при условии что ты его видишь и тебе никто не мешает - не является мастерством. Исключение - прыжок с земли, отприкладить такое могут человека 3-4 на синке, не больше. Вообщем стоит еще чутка подкорректировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано неплохо, но почему то все склоняется к фрагам, вон есть челики которые их набивают через авп, в чем нет особых сложностей, а есть кто берет калаш и срезает мобов, прикрывая остальных. Крытие респов, грамотное передвижение и другое не указанно, но почему то стоит пункт умение брать потолок, за который в командных играх надо банить на стуки, ибо они его др*чат пол карты и потом все равно мажут, и приклад охотника. Хороший игрок просто под них не поставится или отойдет, принять на  приклад летящего не тебя ханта с текстуры при условии что ты его видишь и тебе никто не мешает - не является мастерством. Исключение - прыжок с земли, отприкладить такое могут человека 3-4 на синке, не больше. Вообщем стоит еще чутка подкорректировать 

согласен полностью, всё по делу...

 

 

 

Единственный вопрос

 

2020-05-13-13-41-35.png

я фигею с этого персонажа... топил за  выставление скилла  по ранку  что собственно и сделал вун, и тем самым испортил баланс в корне.

если раньше ты прописывал !showskill  и видел кто ноунейм, а кто просто ник сменил, то сейчас это не работает благодаря нытью триеды.

типы  поигравшие на 5м сервере вынося  ботов за неделю или 2 спокойно набивают ранк и скилл  выше заслуженного не имея понятия при этом что такое поинты и жертва, и потом ломают и без того кривой баланс

 

как я уже говорил в предыдущих темах, для баланса по скиллам для начала нужно  блокировать переходы сразу после автобаланса или баланса в том числе и через спеки, а также пофиксить  баг, когда можно перейти в тиму с большим количеством игроков. + не мешало бы чтобы баланс  прокатывал не при случае больше половины проголосовавших, а при трети желательно. потому что половина сидящаяя в сильной тиме и так себя прекрасно чувствует вынося ноунеймов.

ну и для полного счастья  стоит учитывать наличие и ранк випа, потому что к примеру , кто бы что там не говорил, 3 человека с 4м випом имеют значительное приемущество против 1х випов. танка выносить жигами, призывы орды в тихую, щиты, когти и так далее... глупо считать что это не вносит  свой вклад в дисбаланс

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставили уже бы как есть, норм баланс делается. Правда если в АФК не выходить и оттуда не балансить, да сплат? Или хочется сделать идеальную балансировку что бы команды в ничью выходили всегда? Так это невозможно. А так балансировка всегда работает хорошо и в итоге отрыв минимальный, так что закройте уже этот вопрос

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Написано неплохо, но почему то все склоняется к фрагам, вон есть челики которые их набивают через авп, в чем нет особых сложностей, а есть кто берет калаш и срезает мобов, прикрывая остальных. Крытие респов, грамотное передвижение и другое не указанно, но почему то стоит пункт умение брать потолок, за который в командных играх надо банить на стуки, ибо они его др*чат пол карты и потом все равно мажут, и приклад охотника. Хороший игрок просто под них не поставится или отойдет, принять на  приклад летящего не тебя ханта с текстуры при условии что ты его видишь и тебе никто не мешает - не является мастерством. Исключение - прыжок с земли, отприкладить такое могут человека 3-4 на синке, не больше. Вообщем стоит еще чутка подкорректировать 

согласен полностью, всё по делу...

 

 

 

Единственный вопрос

 

2020-05-13-13-41-35.png

я фигею с этого персонажа... топил за  выставление скилла  по ранку  что собственно и сделал вун, и тем самым испортил баланс в корне.

если раньше ты прописывал !showskill  и видел кто ноунейм, а кто просто ник сменил, то сейчас это не работает благодаря нытью триеды.

типы  поигравшие на 5м сервере вынося  ботов за неделю или 2 спокойно набивают ранк и скилл  выше заслуженного не имея понятия при этом что такое поинты и жертва, и потом ломают и без того кривой баланс

 

как я уже говорил в предыдущих темах, для баланса по скиллам для начала нужно  блокировать переходы сразу после автобаланса или баланса в том числе и через спеки, а также пофиксить  баг, когда можно перейти в тиму с большим количеством игроков. + не мешало бы чтобы баланс  прокатывал не при случае больше половины проголосовавших, а при трети желательно. потому что половина сидящаяя в сильной тиме и так себя прекрасно чувствует вынося ноунеймов.

ну и для полного счастья  стоит учитывать наличие и ранк випа, потому что к примеру , кто бы что там не говорил, 3 человека с 4м випом имеют значительное приемущество против 1х випов. танка выносить жигами, призывы орды в тихую, щиты, когти и так далее... глупо считать что это не вносит  свой вклад в дисбаланс

 

Окстись, окаянный. По какому ранку? Я писал насчет баланса по поинтам в минуту и ненужности всей системы скиллов как таковой. А картинка относится исключительно к данной теме. Непонятно, зачем столько очевидной воды. У меня в дипломе меньше было -_- Вот уж делать гарту нефиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Так мы ее сами писали в 2017 году с Курением, забыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для чела, который пол жизни провел в игре( и то только ради дропки) данная писанина покажется водой. Однако карантин, если есть время, почему бы и не написать что либо?¯\_(ツ)_/¯
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы ее сами писали в 2017 году с Курением, забыл?

ну, смотри, как у нас было все красиво и, что самое главное, компактно - http://dl4.joxi.net/drive/2020/05/14/0017/3754/1154730/30/5c0dd63a1d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Ну, тебе как опытному игроку, да, показалось это водой. Но для меня той информации, которую мы написали в 2017 - кажется недостаточным

Если я бы ее тогда опубликовал, то рано или поздно к 2020 году - она бы приобрела нынешний вид

Изменено пользователем Red Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...