Перейти к содержанию

Выкуп умерших


NyanCetch

Рекомендуемые сообщения

С добавлением нововведений и из-за неудачной игры жертвы все чаще стали происходить ситуации, когда на ногах остается единственный игрок. Для продолжения игры необходимо поднять на ноги еще хотя бы одного. Но постоянные волны зараженных, их командные бонусы или коробки не дают этого сделать. И последнего выжившего теснят, раунд начинается по новой.

 

Я выношу на рассмотрение идею добавить меню выкупа умерших игроков. Это позволит продолжить игру, даже когда все игроки в инкапе умерли, или кто-то зашел в убегу и текущего числа игроков не хватает для завершения раунда. Это будет простое меню, где можно выбрать игрока и вернуть его в игру за поинты.

 

Так как введение подобной механики может влиять на текущий баланс, то без ограничений не обойтись. Подобными ограничениями могут быть:

- ограничение выкупа конкретного игрока (например, не более 3 раз за раунд);

- изменение стоимости последующего выкупа (например, первый выкуп 500 поинтов, а последующие 300 поинтов и 10 м-поинтов, в зависимости от числа игроков и зашел ли кто-нибудь в убегу).

 

Плюсы:

- сохранение игрового азарта (чем меньше повторений раунда, тем больше желания продолжать играть);

- углубление командной игры (появляется новый способ спасать других игроков);

- меньше пустой траты м-поинтов на активацию мутанта, перемещения к выжившим, возрождение и покупку предметов (что тоже порой негативно сказывается на желании продолжать играть).

 

Минусы:

- консерваторы скажут «хватит нововведений!»;

- возможное изменение баланса из-за притока возрожденных игроков;

- больший расход м-поинтов из-за желания завершить раунд.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного в шоке) Это что щас за гении на коопе играют, раз успевают адаптироваться к еженедельному "добру" от вуна ? Да еще добавки просят)

http://risovach.ru/upload/2020/07/mem/123_244199480_orig_.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный игрок как и другие. Адаптироваться не к чему особо, механики с ног на голову не переворачивают, чтобы за голову хвататься. Просто добавляют разнообразие или обновляют существующее. Тот же призрак был бы очень полезен года 1,5 назад, когда в наблюдателях было скучно висеть и ждать возрождения 6 минут. Так что пару испытаний в игре и все приживается как родное. Единственное за что и правда я могу посетовать, это за просадки фпс из-за обилия визуальных эффектов от всех этих дополнений, но ко всему остальному претензий у меня нет.

 

Что до багов, то они либо со временем исправляются, либо игроки находят способы их избежать или исправить прямо в игре, как например через ту же турель спастись от попаданий за карту.

 

Ну а что по предложениям, то это вполне нормальная реакция, когда игрок подмечает недостатки процесса и пробует предложить решение проблемы или дополнение к процессу.

Изменено пользователем NyanCetch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать функцию "Покупка раба".

Из числа умерших выкупается игрок, он сразу же возрождается, на него применяется моделька Луиса, Рошельки или Тренера, а все заработанные им поинты идут в карман хозяина.

  • Like 8

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще сделать функцию "Покупка раба".

Из числа умерших выкупается игрок, он сразу же возрождается, на него применяется моделька Луиса, Рошельки или Тренера, а все заработанные им поинты идут в карман хозяина.

 

Это уже есть, называется новомодно - призрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный игрок как и другие. Адаптироваться не к чему особо, механики с ног на голову не переворачивают, чтобы за голову хвататься. Просто добавляют разнообразие или обновляют существующее. Тот же призрак был бы очень полезен года 1,5 назад, когда в наблюдателях было скучно висеть и ждать возрождения 6 минут. Так что пару испытаний в игре и все приживается как родное. Единственное за что и правда я могу посетовать, это за просадки фпс из-за обилия визуальных эффектов от всех этих дополнений, но ко всему остальному претензий у меня нет.

 

Что до багов, то они либо со временем исправляются, либо игроки находят способы их избежать или исправить прямо в игре, как например через ту же турель спастись от попаданий за карту.

 

Ну а что по предложениям, то это вполне нормальная реакция, когда игрок подмечает недостатки процесса и пробует предложить решение проблемы или дополнение к процессу.

Механики с ног на голову не переворачивают? Да одни эти гранаты неплохо уже так переворачивают, благодаря им вообще отпало желание играть. Особенно на версусе они допереворачивали, кто-то кинул гранату, ты за заряженного повис в этой спиральки днк и тебя расстреляли. Оно надо постоянно привыкать к нововведениям? Перки уж не трогаем, они выставленны явно неравноценно. Постоянные фейерверки на коопе, взрывы, огни, ударные волны от маленькой коробочки, от которой ты набираешь первую космическую и по орбите летишь в воду или пропасть, от коробки.... Телепатические способности вообще напрочь перестали помогать в игре, т.к. фпс скачет вместе со всеми этими вспышками. Тот кто скажет включить вертикальную синхронизацию - пусть спрыгнет с крыши

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I think it would be a good project, because even for vips to revive in 20 seconds it becomes an eternity, when the victim is being abused. 

 

But a set point level should be considered because we remember that there is not only one scenario. There may even be a game of players without VIP who can start with negative points. 

 

A new benefit: 

When relives the player, the player can at least remain invulnerable for a period to clear the area as much as possible. until they can revive others.

 

In front of everything, I love the difficulty of now, it is excellent.

http://synczone.ru/stats/sig-1454318-random.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одни эти гранаты неплохо уже так переворачивают, благодаря им вообще отпало желание играть. Особенно на версусе они допереворачивали, кто-то кинул гранату, ты за заряженного повис в этой спиральки днк и тебя расстреляли.

 

Я не трогаю версус, потому что не играю на нем. Речь была чисто о коопе, что я и указал в теге и неявно использовал при ответах другим, подразумевая что они осознают о каком режиме идет речь. Касательно гранат, то введение гранат добавило что-то вроде фан-момента и новую механику использования привычного метательного оружия. Из-за постоянных подстав жертвы, гранаты порой могут помочь, добавив оглушение особым зараженным и танкам. Или откидывание, которое может выиграть время, чтобы отойти в безопасное место или кого-то поднять. Из минусов, как ты и сказал обилие визуальных эффектов при даже оптимальных настройках может понизить сильно фпс. Даже на моем относительно мощном компе пришлось подкрутить стандартные настройки в меньшую сторону, чтобы не страдать от фризов и подвисаний. 

 

Оно надо постоянно привыкать к нововведениям? Перки уж не трогаем, они выставленны явно неравноценно. Постоянные фейерверки на коопе, взрывы, огни, ударные волны от маленькой коробочки, от которой ты набираешь первую космическую и по орбите летишь в воду или пропасть, от коробки.... Телепатические способности вообще напрочь перестали помогать в игре, т.к. фпс скачет вместе со всеми этими вспышками.

 

Без изменений никак не обойтись, как и не найти идеального баланса между механиками. Ибо всегда найдутся недовольные, которые не будут рады, что их любимую комбинацию по набиванию фрагов испортили в угоду баланса или что изменили поведение перка, которые все это время неисправно функционировал. Изначально уход от стандартной сетевой игры на 4 человека для большего онлайна на сервере приводит к каскадным изменениям. Большее число человек влечет к увеличению сложности, а той, в свою очередь, необходимо что-то противопоставить для успешного прохождения. Потом возникает потребность в коммерции (внедрение маназина), соревновательном духе (топ-3, ранки и т.д.) и т. п.. Все эти изменения не предусмотрены разработчиками, естественно будут баги и недочеты. Как и полностью контролировать все возможности сервера в голове невозможно. Поэтому и вносятся изменения - часть, чтобы исправить ошибки или поправить проблемы производительности, часть, чтобы изменить баланс или добавить разнообразие.

 

Я лично считаю, что в нововведениях нет ничего плохого и они не противоречат изначальному посылу разработчиков, а именно - вариативный игровой опыт, когда каждое новое прохождение ничем не похоже на предыдущее. В моих глазах сервера коопа это место, куда люди заходят расслабиться в течение дня. И если ты более-менее хорошо играешь, то даже изменения тебе не помешают подстроится и расслабиться, а в чем-то даже помогут как тот же призрак. С коротым можно просто стоять на спавнах и пачками получать фраги за толстяков и плевальщиц.

 

Тот кто скажет включить вертикальную синхронизацию - пусть спрыгнет с крыши

 

 

Ее включение скорее главный враг фпс. А из минусов при отключении - периодическое застревание в районе лестниц и некоторых других мест, но это не категорично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

But a set point level should be considered because we remember that there is not only one scenario. There may even be a game of players without VIP who can start with negative points. 

 

Да, ты прав, при отсутствии вип-игроков не всегда удается набрать более 500 свободных поинтов. Я привел цены для примера, так что могут быть и другие варианты.

 

 

A new benefit: 

When relives the player, the player can at least remain invulnerable for a period to clear the area as much as possible. until they can revive others.

 

Вообще кратковременное бессмертие уже присутствует в игре. Например, после атаки особых зараженных или возрождения у тебя есть около 1-2 секунд неуязвимости. Так что я не уверен, что после возрождения стоит давать полную неуязвимость. Можно, например, дать кратковременный бонус железной мутанта, чтобы убивать зараженных прикладом, или дать бонус толстой кожи из командных бонусов, чтобы получать меньше урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...