Перейти к содержанию

Выбрасывание особых боеприпасов и изменение особенностей бронежилета для жертвы


NyanCetch

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хочу предложить две идеи на рассмотрение - возможность переключения типа боеприпасов на обычные и добавление эффектов бронежилета жертве. Кому-то эти предложения могут показаться бессмысленными, но я объясню по ходу зачем это нужно.

 

Переключение на обычные боеприпасы

 

Начнем с самого простого, а именно изменения типа боеприпасов. Суть идеи простая - команда (для бинда), которая позволит избавиться от особых боеприпасов (как заряженных сейчас, так и еще не заряженных, которые дает коробка с боеприпасами), чтобы можно было перезарядиться на обычные патроны. Может такая возможность уже и есть, но я ее не нашел среди команд и меню. Поэтому если кто-то знает, буду признателен за ответ в комментариях. Единственный способ сейчас переключаться между боеприпасами - это вип-меню и коробки. Но они дают выбор только из особых боеприпасов.

 

Собственно, возвращаясь к теме - где и зачем это нужно. Приведу два основных примера из игры, которые так или иначе происходят со всеми. Первая ситуация это когда огребла жертва или команда, и начались орды зараженных. Толпа окружает игрока и не дает ему двинуться. Если у игрока AWP с разрывными патронами, он так или иначе может произвести выстрел в упор, из-за чего его оглушит. Пока игрок будет в оглушении, его могут уронить на землю. Если свободных зажигательных боеприпасов у игрока нет, то он не может избавиться от разрывов и тем самым не застрахован от ошибки. Второй пример более частый - стрельба зажигательными патронами по не горящей ведьме провоцирует ведьму на вас или случайного бедолагу. Действия похожи - если нет свободных разрывных боеприпасов, то избежать поджога ведьмы можно, только игнорируя и не стреляя в нее. Но тогда есть возможность упустить шанс спасти игрока, на которого напала ведьма. 

 

В обоих случаях выбрасывание всех особых боеприпасов с оружия могло бы помочь. Еще бывает часто так, что в разгар игры ты подбираешь оружие с земли с уже заряженными особыми боеприпасами, которые тебе не нужны. И тут тоже было бы полезно переключиться на обычные патроны.

 

Эффекты бронежилета для жертвы

 

На данный момент жертва не может покупать себе длительный бонус бронежилет, так как система расценивает его как щиты, которые жертва носить не может. Но если взглянуть на щиты и бронежилет подробнее, то выходит неувязочка. Бронежилет выполняет две функции - снижает входящий урон наполовину и убирает негативные эффекты как кунг-фу и другие. Если первая функция еще схожа со щитами, то вторая в них не вписывается. Я предлагаю дать возможность жертве покупать бронежилет, но он будет только убирать негативные эффекты, но не будет снижать урон. Потому что бывают ситуации, когда жертва после смерти передалась тебе, и все бронежилеты, купленные до этого как раз против негативных эффектов, сразу же снимаются, даже будучи неиспользованными.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие предложения. 

Во первых вообще не понимаю зачем на коопе ввели стан от осколков, раньше его не было и было замечательно, ладно с версусом(будет мотивация их не брать какая ни какая) но на коопе это можно убрать так же как и стан от взрыва пайпы возле своего . Урона по своим всё равно нет, зачем этот чёрный экран  стан, кто-то может объяснить.

Во вторых поправка насчёт ведьмы, кто не знал, днём поджигая ведьму она становится слабее, а ночью - свирепее...

Ведьма как правило в основном бежит на линеек или жертву, а не на того , кто напугал. в редких случаях меняет цель Печальный, может инкапнуть 2х игроков. косяк, видимо не фиксится.

Касательно броника вообще интересный момент, ведь есть защита жертвы, но она не поможет против жёлтой заразы с бесконечным мощьным ударом. Почему заразе не ограничить этот мощный удар как на версусе - мне не понятно...

  • Like 3

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, если я помню верно, зажигалки и разрывы не пробивают стены.
  • Like 1

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт зажигательных не уверен, стрелял с ПП сквозь стену в блевальщицу когда побежала вродь навалял если память не изменяет. С разрывными же можно ранить если зараза за стеной в упор и виднеется щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, щас бы вводить нововведения специально для випов, когда большинство бегает с обычными, смертными патронами. Да и к чему вообще переключаться с разрывов когда толпа мобов бежит??? Когда 1 пуля с разрывов убивает гораздо больше заражённых чем с обычными боеприпасами? А если прям окружили, у большинства випов во первых есть рукопахи, а во вторых стреляй в прыжке и ничего станить не будет. Выглядит как будто с жиру кто то бесится.

Вот реально дельное предложение было бы: убрать автоматическую перезарядку, при переключение с оружия на рукопаху и обратно, это да было бы очень полезно.

Пример простой, перезаряжаешься, когда у тебя 3-5 патрона, переключился на нож, обратно переключается на оружие и включается автоматическа перезарядка, хотя те же 3-5 патронов могли бы тебя спасти от неожиданного заражённого.

  • Like 1

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, щас бы вводить нововведения специально для випов, когда большинство бегает с обычными, смертными патронами

 

Очень "дельное" замечание, если бы не одно "но". Будучи одним из этих самых простых смертных у меня и возникло данное предложение. Также не забываем про обычные коробки с боеприпасами, которые можно найти или купить даже не випу. Когда подбираешь чужое оружие, через раз попадаются разрывы или зажиги, которые мне не нужны. Из-за их наличия не видно сколько боеприпасов осталось у оружия, а также они могут быть ни к месту в зависимости от ситуации.

 

И предвидя будущие обвинения в переобувании. Да, випка у меня есть. Я ее беру, чтобы не сидеть в спеках в очереди на место. Я играл без нее длительный период. Так что и могу писать как обычный смертный, о котором ты говоришь.

 

Да и к чему вообще переключаться с разрывов когда толпа мобов бежит??? Когда 1 пуля с разрывов убивает гораздо больше заражённых чем с обычными боеприпасами? А если прям окружили, у большинства випов во первых есть рукопахи, а во вторых стреляй в прыжке и ничего станить не будет.

 

Начнем с того, что я не просто так использовал обобщение "зараженные". Оно включает не только бичей, но и особых зараженных, мега-зараженных и усиленных. На последних нужно больше патронов и времени. Идем дальше, забыв о самом важном - заблев. Видно, я еще не так много играю как вы, чтобы развить сенсорные способности, которые помогают вам разглядеть орду, набегающую за мгновение, и успеть расстрелять её с заблеванных экраном. Против бичей может и сработает, но если там не только они, что чаще всего и бывает, то и действия иные. Третье - зараженные по неведомой мне причине сбивают прыжок и его анимацию, тупо стоишь на месте. Даже оттолкнув зараженных прикладом, возможность прыжка возвращается через небольшую задержку. Как тут прыгать и стрелять, для меня загадка. Особенно когда ты либо не имеешь разрывов, либо ими не пользуешься. Мне стан от разрывов мешает больше чем орда. Поэтому во время орды, которую я начинаю видеть при спаде эффекта заблева, я и хочу стрелять обычными боеприпасами и на худой конец зажигательными. Потому что перед тобой может стоять усиленный громила со щитом. И пока тебе не дают перемещаться и прыгать бичи, стрелять в грома в упор приведет к слишком очевидному исходу - тебя забьют во время стана. Либо тебя притянет к себе гравити-танк и стрелять с разрывами, которые нечем заменить, приводит к схожему результату.

 

Выглядит как будто с жиру кто то бесится.

 

Видимо, помимо сенсорных способностей, есть еще и экстра-сенсорные способности, правда не работающие, раз от обычного предложения в голову такие мысли приходят.

 

Вот реально дельное предложение было бы: убрать автоматическую перезарядку, при переключение с оружия на рукопаху и обратно, это да было бы очень полезно.

Пример простой, перезаряжаешься, когда у тебя 3-5 патрона, переключился на нож, обратно переключается на оружие и включается автоматическа перезарядка, хотя те же 3-5 патронов могли бы тебя спасти от неожиданного заражённого.

 

Хоть с чем-то я соглашусь. Это частая проблема и подобное изменение могло бы помочь. Но если заглянуть в API SourceMod'а, то становится понятно, насколько нетривиально это сделать и внедрить. Если и сделают, то будет как с перезарядкой с перком на урон, не иначе. Эту проблему я думал как-то поднять, но поиск по форумам модеров и чтение документации заставили на время отложить этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть коробки с боеприпасами, дык не бери их, если считаешь что лучше пользоваться обычными пулями. Любых заражённых, даже особых лучше убивать огненными или разрывными, урон и разброс больше. О чем речь вообще. Наверно не просто так их випам добавляют, а не випам-нет

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...