-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 14 гостей (Посмотреть всех)
- Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
-
Активность
-
4
Отсутствие списка серверов, не только SyncZone
Ну это так понимаю сказано про режим именно непосредственного запуска игры. А в режиме мониторинга активности серверов, просмотра наличия пользователей, и собственно чатов, нужен ли лаунчеру клиент или это осуществляется через какие-то вэб-запросы. Не из любопытства. Хочу понять лаунчер на компах с другими IP, возможно в других странах работает, или он везде себя сейчас ведет одинаково неприлично, и проблема в каких-то манипуляциях на серверах Valve и можно не пытаться искать решение. -
4
Отсутствие списка серверов, не только SyncZone
SZLaucher просто запускает клиент с параметром connect ip- 1
-
-
4
Отсутствие списка серверов, не только SyncZone
Спасибо за ответ, а то уже сомнения начали брать, "или лыжи не той системы, или лето на дворе". Есть несколько дополнительный вопросов. Пробовал пирвтки не только с revemu, а и "RUNE" и "Mr_Goldberg+CCL", ранее про них даже не слышал, но итог в общем один - игра запускается, а коннекта никуда нет. Насколко они построены подобно сказать не могу, но разница есть. Насчет провайдера версия врядли состоятельна - пытался пинговать мастер-сервер и с домашнего и с рабочего компа, правайдеры разные, в обоих случаях отклика вообще нет, все пакеты потеряны, разве что блокировка где-то вообще на магистрали установлена, на межгосударственных шлюзах. Но опять же VPN с локализацией и в РФ, и в Европе, и в Штатах, тоже не дают результатов. Фаирволл тем более так рубить не смог бы, с разных компов. Потому возникает версия, что мастер-сервер станет откливаться только на запросы от подпрограммы-клиента с определенными идентификаторами "свой-чужой", в общем из под Steam-клиента. Может версия ошибочная, но выглядит так. Попутно вопрос по SZLauncher, последней версии, весом 65Мб, этой программе вообще нужны игровые файлы, dll, ini, или она коннектится к серверам SZ автономно? В общем можно ли ее запускать без установки игры, чтобы понять наличие связи, с других компов, с других стран? Connect IP из консоли результатов не дает, ни к серверам SZ, ни к любым другим. В случае с легальными просто тут же футболит, в случае пиратских, делает десят попыток коннекта и отваливается. -
4
Отсутствие списка серверов, не только SyncZone
openserverbrowser показывает список от пиратки revemu, а она сейчас как раз лежит и не подает признаков жизни а вот если через connect ip не получается зайти, то проблема в блокирование ip серверов, это либо ваш провайдер либо фаерволл на компе- 1
-
-
4
Отсутствие списка серверов, не только SyncZone
Просьба дать подсказку-совет, не знаю насколько проблема глобальна, или сбой конкретно у меня. Но похоже не на единичный случай. 30 мая игрок vnmoster в портал-чате упоминал аналогичную проблему. Возможно и у меня проблема возникла в тот же момент, но пользуясь для захода в игру SZLauncher значения не предавал. Суть проблемы - при установленном моде "Server Browser (Multilanguage)" сначала пропал список альтернытивных/открытых/пиратских серверов. Это не вызывало проблем, так как через "корсоль" Servers серверы SZ оставались доступны, основываясь на данных истории посещения и добавленности в Избранное. Примерно 22.06.25 SZLauncher перестал выполнять свой функционал - не выводился список SZ-серверов и соответственно пропали сообщения из внутриигровых чатов. SZLauncher при запуске пишет ошибку "SetChat.Error: List index of bounds (0)". Как это понимать вероятно знает только автор, но предположу, что лаунчер не может достучаться до какого-то сервера. Предпринял несколько попыток переустановить игру с нескольких инсталяторов найденных на торрентах, с версией 2.2.4.3, но успеха это не имело - игра не получала отклика от игровых серверов даже при помощи консольной команды openserverbrowser. В одной из версий проинсталированной игры сервер-браузер выдал сообщение примерно такого содержания "не могу подключиться к мастер-сереру". Для информации - MasterServer приписан в файле rev.ini и похоже всегда имееет IP 208.64.200.xx. Через Whois удалось выяснить что это серверы Valve. Что-то вроде DNS серверов. Существуют ли пиратские мастер-серверы информации найти не удалось. Не знаю могут ли серверы молчать как партизаны, но на команды ping 208.64.200.65, ping 208.64.200.52 отклика нет. Теперь собственно риторический вопрос, знает ли кто-то кто виноват и что с этим делать? PS: Пробывал пинговать мастер-серверы с других IP, через VPN, аналогично никакого отклика. Может так и должно быть, но вроде не логично для публичных узлов сети.
-