SyncZone #3 [coop16] connect 46.174.52.18:27232
SyncZone #4 [coop16 custom] connect 46.174.52.18:27230
некоторые особенности данного коопа:
- игроков от 4 до 16
- не смотря на сложность normal, без командной игры, использования поинтов и особенно нубам тут не выжить, так что слабаки и нытики проходите сразу мимо
- количество зомби регулируется динамически - прямо пропорционально количеству игроков на данный момент
- спец. зараза так же регулируется в зависимости от количества игроков
- Танки-мутанты(описание)
- обычные зомби мутанты(описание) - о них вы уже все знаете, их тут просто больше
- sync perkmod(описание)
- sync points(описание) - ограничения: AWP: 16, пулемет M60: 3, гранатомет: 2, турель: 2
- танки появляются пачками от 1 до 4(иногда 5 в связи свободной воли director'а) через 2 минуты после слития. HP: от 5000 до 12000 * на коэффициент сложности
- VIP система(описание) та же, но с большим кол-ом активаций
- урон awp(500) и scout(300) увеличен
- если в команде хотя бы половина игроков с Т2 пушками ХП у танков удваивается
- во втором раунде выдается Т1 оружие и доп. аптеки
- спец. зараженные(боты) умеют пользоваться SyncPoints, могут появится усиленные зомби - доп. урон,
щит, антикрик ... чем больше усилений на зомби тем ярче подсветка на руке - Жертва + Командные бонусы трупов:
у Жертвы есть лимит урона = 100,
когда Жертве будет нанесено 100 урона, активируется случайный командный бонус трупов,
присутсвует 2ух минутная задержка между активациями, как в versus'е,
бонусы копятся если урон достигал лимита несколько раз, но сгорают если выбрался тот же самый,
если Жертву скушают, активируются все командные бонусы одновременно - после смерти вы воскресните через 3 минуты(30 сек. для VIP 3 и 4)
- если игрок зайдет в убегу включается режим "Внезапная смерть" - воскрешение отключается, у зараженных увеличивается ХП
- силы мутантов для Живых - описание
- возможность играть за зараженных, только для VIP 3 и 4, только на SyncZone #3
- каждая смерть Выжившего уменьшает шанс усиления Зараженных на 1%
в начале раунда шанс получить усиление равен 30%, после смерти первого игрока шанс будет 29% и т.д. вплоть до 0%