Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Red Hood

    Red Hood

    Рядовой


    • Баллы

      1

    • Постов

      993


  2. Desert

    Desert

    Рядовой


    • Баллы

      1

    • Постов

      179


  3. Cupeнa

    Cupeнa

    VIP SZ


    • Баллы

      1

    • Постов

      363


  4. dpintoa

    dpintoa

    CoopGroup


    • Баллы

      1

    • Постов

      575


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2020 во всех областях

  1. Всем привет, хотел предложить к обсуждению тему подарков на Coop'е. А именно - предложение разнообразить сами подарки. Подарки-ловушки Первую идею "подарков-ловушек" я уже выдвигал не так давно в комментариях, поэтому просто продублирую это предложение, добавив пояснения. С добавлением коробок пошла тенденция на "кто успел, тот и съел". То есть независимо от того, кто убил мега-зараженного, содержимое коробки достается счастливчику, который успел его подобрать. При этом все бонусы из коробки на данный момент являются положительными. Я же предлагаю добавить и обратную сторону монеты, назовем их подарки-ловушки. Бонусы из этих коробок будут вызывать негативные эффекты. К негативным эффектам можно отнести, например: - потеря всех или части поинтов; - мгновенная смерть или инкап; - активация одного из массовых бонусов зараженных или вызов случайного танка; - эффект заблева и спавн орды зомби на "счастливчике"; - установка временного маячка на игрока, из-за которого на него будут нападать все зомби; - дроп всех предметов игрока на землю; - замена текущего инвентаря на случайные предметы; - уничтожение основного оружия или случайного предмета инвентаря. Список можно продолжать с учетом всего разнообразия, но в текущем варианте я сделал акцент только на тех механиках, которые в большинстве своем уже реализованы или возможно могут быть реализованы на сервере. Также я предлагаю изменить и носителей этих самых коробок. Теперь при убийстве мега-зараженного из него будет выпадать коробка одного из трех цветов, означающего ценность содержимого, - положительный, негативный и случайный эффект (случайный положительный или случайный негативный эффект). Подобное нововведение могло бы привнести эффект неожиданности в игру. Ведь после тяжелого боя с 6 танками или же легкой перебежки к убеге, рядом с коробкой может появится Игруха Синкович из пятого класса с орущим микрофоном, который подберет негативный эффект и вызовет цепную реакцию бонусов зараженных. И прохождение затянется на добрые 30 минут. Подарки-мутанты Собственно, эта идея выросла из идеи награждать бонусом коробки того, кто убил мега-зараженного или нанес больше всего урона по нему. А суть идеи такова, что с некоторым шансом после убийства мега-зараженного, игрок, убивший его, временно может получить силу этого зараженного в виде силы мутанта или получить случайную силу мутанта. На данный момент есть 5 видов мега-зараженных по цветам ауры. Если соотносить их способности к силам мутантов, то, к примеру, можно сделать следующее соответствие сил, которые можно получить из зараженных: 1) зеленая аура - кислотный мутант 2) красная аура - огненный мутант 3) желтая аура - железный мутант 4) серая аура - электрический мутант 5) фиолетовая аура - взрывной мутант После того, как зараженные довольно сильно "отжарили" жертву, а раунд уже длится больше 30 минут, начинается сильный наплыв мега-зараженных. Подобная раздача сил могла бы возможно и положение спасти в умелых руках и также продлить некоторым игру на пару раундов. Оба нововведения по сути связаны между собой, ведь первое привносит элемент хаоса в игру, который сложно регулировать, а второе нововведение дает возможность разрулить последствия первого. Хотелось бы узнать ваше мнение, форумчане, относительно этих предложений, а также увидеть ваши предложения и ваши видения этих идей.
    1 балл
  2. Почему-то мне автор представляется таким же как и на аватарке
    1 балл
×
×
  • Создать...