Перейти к содержанию

Loxman

Рядовой
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Loxman стал победителем дня 26 декабря 2013

Loxman имел наиболее популярный контент!

Информация о Loxman

  • День рождения 18.11.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Ник в игре
    Loxman,Lewka,Dee,SyncZone.ru etc

Достижения Loxman

Newbie

Newbie (1/14)

16

Репутация

  1. а еще можно угрожать банхамером, теша своё чсв))0
  2. Loxman

    Showpoints

    На первом сервере команда !showpoints показывает поинты не всех игроков.
  3. п.с Может ввести голосование за убийство игрока? ( с условием "если игрок - бот"). Иногда тот же бот застрянет где нить и приходится ждать 2 пришествия либо перезаходить за него что не всегда удобно.
  4. там вроде ботов часто за текстуры кидает и вообще боты часто залипают, а когда за них заходишь оказываешся за текстурами под землей либо еще где
  5. Да этих випов тоже уже капец медленно но верно к сотне движутся) скоро випы не смогут зайти изза випов!)
  6. Наверно уже в курсе но если нет то: 1. На серверах неработают начисления поинтов за инкапы и многое другое. 2. Неработает часть магазина , типо когтей 3. Постоянно кикает вначале раунда, вероятно изза восстановления команд с причиной Disconnect: Kicked by Console : CBaseEntity::InputKill(). 4. Большое нашествие нубов из-за халявной раздачи л4д2 от валве, изза чего даже зайти не возможно поиграть!)
  7. Да проще чтоб вообще себя не выводил из строя и вообще не дамагило) У себя я это делал примерно так: Покупка крика: ... CurrentPoints[param1] -= cost[param1]; FireResist=1; Create_PointHurt(param1); ... Дамаг в SDK: public Action:OnTakeDamage(victim, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype,&weapon, Float:damageForce[3], Float:damagePosition[3]) { if (damagetype == -2130706422 || damagetype == -1056964598) //(либо иные типы атаки поинт харт) { //(пример для зажигательного патрона) if (GetClientTeam(victim) == TEAM_SURVIVORS && IsClientInGame(victim)) { if (FireResist == 1) { damage = 0.0; return Plugin_Changed; } } } Ну или снятие FireResist == 0 можно в сдк запихнуть либо в делете_ентити поинт_харт.
  8. А то если заюзал крик с 1 ХП получился селф-инкап и с тебя за это снимут 75пт
  9. угу поинт харт отнимает 1хп подефолту, можно давать резист огня выжившим на время включения крика.
  10. Loxman

    тим инкап\тим кил

    Баг\небаг\фича: 1. При тим-инкапе, выживший получает 70 поинтов, вместо того чтобы их отнимало (конечно очень удобно для фарма поинтов но все же не правильно). 2. При тим-килле отнимают 300 поинтов, что наверно мягко говоря многовато), случайно убил товарища задел чб и тп - всякое бывает... и в итоге весь раунд ты не можешь пользоваться магазином, набить 300пт чтобы уйти в + не всегда получается, а играть без магазина не так увлекательно. На мой взглад это многовато и вполне адекватное наказание будет в районе 100-150пт вместо 300.
  11. где этот телеведущий Марс!
  12. Ну как то не так заблочено) щас проверил работает ) постоянно нкии вроде никто не меняет даже с доступной данной командой все вполне цивильно)
  13. Не думаю что большой спам идет он смены ников т.к меняют их не так уж часто. Но функция весьма удобная вместо setinfo name NICK которой многие не пользуются. Хотя иногда сменил клиент - проапдетил , мало ли что - но забыл сменить ник если "пиратка", выходить иногда просто нехочется либо терять слот\место в команде. И как правильно подметил Штир иногда хочется "прикольнуться" сдеалть себе незаурядный либо смешной ник просто ради веселья - ведь игра создана чтобы развлекать народ, если данная функция народу нравится зачем лишать его этой возможности.
  14. Loxman

    Крик силы

    почему менять баланс, просто предложение поправки скилла т.к в некоторых случаях он не выполняет своей роли.
  15. Loxman

    Крик силы

    крик единовременный и сделать его "длиннее" не возможно - можно лишь его повторить но это будет тот же "рывок отчаяния", поэтому единсвенное решение это добавить какие либо эффекты (стан,замедление, блокирование атаки и тп)
×
×
  • Создать...