Перейти к содержимому

Фотография

Обновление 2019.11.20

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
везде:
  • для Зараженных добавлен новый "спавн" бонус - Кунг-Фу
  • исправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными
    (например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )
  • исправлен косяк - нельзя было зайти в игру в начале раунда при режиме восстановления команд при использовании таблицы автовхода
  • новый комбо-бонус у Выживших - Мастер рукопашки + Спец. щит
    при нанесении вам урона когтями, зомби оглушаются
  • исправлен косяк - массовый бонус Выживших Неприкасаемые - теперь корректно поджигает и оглушает спец. зараженных, только при ударе когтями и в принципе действует на обычных зараженных
  • исправлен баланс сложности на SyncZone #6 [coop16 custom], была сильно завышена
coop:
  • шанс активации бонуса Защита от крика значительно уменьшен
  • шанс активации бонусов усиления для Спец. зараженных в начальных раундах увеличен, но с каждым новым раундом уменьшается
описание бонуса Кунг-Фу:
  • вы не получаете урон взрывом по области
  • взрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный урон
  • в момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себя
  • точное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но
    на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает
    на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает


#2
Jerr

Jerr

    Человек SZ

  • Резидент портала
  • 126 сообщений
  • Ник в игре:Jerr

Награды

                       

не совсем понимаю
если зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего?
 



#3
sample_splat

sample_splat

    Oculi mei aperti sunt

  • Смертный
  • 584 сообщений
  • Ник в игре:_

не совсем понимаю
если зараза владеет кунг-фу (...что?!...) одновременно с щитом который защищает её то мы без поинов не можем сделать абсолютно ничего?
 

 

спец щит, это 3й щит? он же вроде 10 секунд работает


  • исправлен косяк - не учитывались механики при нанесении урона обычными зараженными
    (например урон от Кислотного мутанта не наносился по обычным зараженными когда вас били, массовый бонус "Неприкасаемые" )

хорошее обновление

а косяк с респом  обычных зомби на версусе остался?
(потому что респ  огненных, кислотных , а чаще всего тесл на версусе очень частое явление) многие игроки которые редко заходят вообще считают их призывными. хотя в начале раунда на них нет ни поинтов ни 3х випов.


Oculi mei aperti sunt

#4
Jerr

Jerr

    Человек SZ

  • Резидент портала
  • 126 сообщений
  • Ник в игре:Jerr

Награды

                       

нет я про спец щит заразы который не позволяет ей наносить урон
получается что отстрелить нельзя и подойти скинуть тоже нельзя



#5
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
первые 5 секунд да

респ огненных кислотных и тп зомби эт не косяк, на versus они появляются сами, просто редко, с маленьким шансом
и хватит оффтопить

#6
Soap

Soap

    Человек SZ

  • Смертный
  • 188 сообщений
  • Ник в игре:Soap

для Випов будет какое-то добавление, со всего новго, хоть что-то?Столько всего нового а випки те же.


Изображение

#7
robbinraa

robbinraa

    Рекрут

  • Смертный
  • 21 сообщений
  • Ник в игре:Robbin-Raa

Возможно версус сервера заценили, но для коопа обновление так себе. 

Передоз с желтыми получился. Ни скинуть, ни разрывами не отбить.

Да и от некоторых жокеев приходится просто убегать, ибо трата патронов пустая.



#8
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
почему пустая трата, из желтого всегда что то падает
изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

#9
Jerr

Jerr

    Человек SZ

  • Резидент портала
  • 126 сообщений
  • Ник в игре:Jerr

Награды

                       

почему пустая трата, из желтого всегда что то падает
изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

теперь получается что попинать толпой едва ли получится
ну а випы по прежнему держат их осколками

вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на них
часто при их убийстве отбрасывает не от жёлтой заразы а наоборот к нему или куда-то вверх
если не разбиться то просто можно упасть жопой в лужу которая после него остаётся
хант к примеру под облаком за 5 сек с удовольствием кушает целого сурва
раньше можно было подойти пнуть(и то если позволяет ситуация), теперь я просто потерял суть того что должен делать - пройти мимо и не обращать внимания, как-то так. И это довольно странно что ситуация в игре подталкивает к тому что нужно просто забить на союзника
ну а когда такой заразы много возникает странное ощущение будто я нахожусь на концерте где публика слэмится или происходит какой-нибудь мошпит и толкучка
видимо моё кунг фу слабее :)
 



#10
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
вкусности которые падают с них едва ли стоят потраченных сил на них

 

согласен, вкусностей прибавим и много



#11
RUS_VAGRANT

RUS_VAGRANT

    Прохожий

  • Смертный
  • 19 сообщений
  • Ник в игре:☭RUS_VAGRANT

На коопе вернуть бы оглушение (от гранатомета) для боссов. По площади - пусть половина урона, но с оглушением. Раньше какая-никакая но поддержка от него была.

 

Вчера на "жатве" в последнем раунде носа высунуть не могли дальше убеги

Несколько випов с осколками погоды не сделали))

 

Последние нововведения некоторым образом обесценивают и випку и покупку гранатомета, 

 



#12
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает,
они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывные
на большую часть урон взрывом и стан все такой же

#13
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 548 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.
 


Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#14
Jerr

Jerr

    Человек SZ

  • Резидент портала
  • 126 сообщений
  • Ник в игре:Jerr

Награды

                       

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.
 

насколько я помню у всех 6к



#15
robbinraa

robbinraa

    Рекрут

  • Смертный
  • 21 сообщений
  • Ник в игре:Robbin-Raa

почему пустая трата, из желтого всегда что то падает
изначально подразумевалось что желтых пинать надо вместе, а не держать в стане разрывными одному

Ого, особенно громилу - прям запинаешь ты его)))

Без разрывов половине команды хп уносит, особенно при облаке смерти.



#16
robbinraa

robbinraa

    Рекрут

  • Смертный
  • 21 сообщений
  • Ник в игре:Robbin-Raa

 

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.
 

насколько я помню у всех 6к

 

Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был?



#17
robbinraa

robbinraa

    Рекрут

  • Смертный
  • 21 сообщений
  • Ник в игре:Robbin-Raa

послушаешь вас так 100% зомби с новым усилением бегает,
они попадаются не так часто, чтобы кардинально сменить сложность и обесценить разрывные
на большую часть урон взрывом и стан все такой же

Дело даже не в уроне. Дело в том, что осколками их теперь не остановить. И если к тебе подбежал громила, то ты тупо теряешь 20-40 хп, пока убегаешь и пытаешься его убить.

Я думаю что осколочность (дезориентацию) надо вернуть.


  • NIKI это нравится

#18
3edd

3edd

    Мудрец

  • Резидент портала
  • 2 440 сообщений
  • ГородШадринск
  • Ник в игре:3edd

Награды

                             

 

 

А можно временно показывать в консоли сколько ХП у жёлтого? Он почти такой же опасный, как танк или ведьма, а у них ХП выводят на экран.
 

насколько я помню у всех 6к

 

Жирного с одного разрывного уносило. Это баг был?

 

Желтый кура практически всегда умирал с 1-2 выстрелов в момент основной атаки



#19
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 929 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             
изменение 2019.11.25
 
описание бонуса Кунг-Фу:
  • вы не получаете урон взрывом по области
  • взрыв от гранатомета наносит половину урона, при точном попадании снарядом полный урон
  • в момент спец. атаки(например при запрыгивание жокеем) вы используете энергию КИ и сшибаете с ног всех вокруг себя
  • точное попадание разрывными или гранатометом наносит урон, но
    на versus: урон считается не разрывным - не получает бонусы и не оглушает
    на coop: урон остается разрывным - получает все бонусы и оглушает


#20
JockeyStyle

JockeyStyle

    Депутат

  • Звезда портала
  • 1 581 сообщений
  • ГородВолжский(Волгоградская обл)
  • Ник в игре:JockeyStyle
  • Команда:Я и 7 раков

Награды

                             
опять грен кому-то покоя не дает, раз 2 раз уже фиксят его
можно было бы сделать его дешевле,дабы компенсировать фикс
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей