Перейти к содержимому

Фотография

Top1000 игрокам versus проставлен "автоскилл"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Woonan

Woonan

    ФорумГАД

  • Главный администратор
  • 3 947 сообщений
  • Ник в игре:Woonan
  • Команда:A-Team

Награды

                             

*
Популярное сообщение!

Уровень мастерства
для Top1000 игроков versus установлен автоматически скилл от админа,
определяется по ранку:
Top10 - 2 Гуру
Top100 - 3 Мастер
Top300 - 4 Выше среднего
Top600 - 5 Средне
Top1000 - 6 Ниже среднего

сделано, чтобы исключить ситуации, когда игроку с высоким ранком ставили неадекватный скилл(нуб),
а при балансе, явно неплохо умеющего играть человека, считало нубом



#2
Shtirlitz

Shtirlitz

    Знаменитый шпион

  • Администратор L4D2
  • 1 552 сообщений
  • Ник в игре:Shtirlitz
  • Команда:AT

Награды

                             
Ура! Давно пора было эти лайки отсоединять от расчёта баланса. Но теперь система беззащитна против смурфов

Можно предложить сделать баланс по двум цифрам? Позиция в топ1000 и текущий PPM по сравнению со средним для этой карты / скиллбрекета. Что больше.
Осталось посчитать скиллбрекет. Можно как в доте - нормал, хай и вери хай скилл; на Синке вери хай это когда больше половины S:5:+ и.т.п
Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

#3
RDN

RDN

    32szaw

  • Смертный
  • 757 сообщений
  • Ник в игре:N7

Награды

           

А со скиллом читер в" бане" ?



#4
Letmee

Letmee

    Mil Nombres

  • Sync's Bros
  • 110 сообщений
  • ГородVenezuela
  • Ник в игре:Ito

Награды

     

Good Implementation ;)


Изображение EAZY E

#5
GAMERS_NATION™

GAMERS_NATION™

    Человек SZ

  • Sync's Bros
  • 378 сообщений
  • ГородQuetta
  • Ник в игре:PAK_RUSSIA™
  • Команда:Gamers Nation

As Always You came with a great idea  :good:


★★★★★Recognized Contributor★★★★★

Изображение
Изображение

#6
Лилан

Лилан

    Лилаш

  • Звезда портала
  • 470 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ник в игре:Лилан

Реализация пока не понятна. Скилл для каждого проставлен автоматически в соответствии с ранком, но только одним админом (Вунаном). Тем самым система всё равно выводит среднее между всеми оценками. Для долгоиграющих игроков это не рентабельно, т.к. не перекрывает тучу других оценок.

Вопрос: баланс на версусе будет учитывать лишь ту статистику скиллов, которая выставлена по системе ранка? или по старому по общей оценке скилла?


Всё тлен, М&M's вечен.

#7
Red Bull

Red Bull

    Почетный Гражданин SZ

  • Администратор
  • 1 404 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ник в игре:Red Bull / keddy / RedKed
  • Команда:A-Team

Награды

                             
Рентабельно сбросить скиллы для Топ1000 и дать право на выставление Скилла VIP игрокам и Администрации или только Администрации. В случаях, которые возникают в последнее время, а это выставление неадекватных скиллов даже от VIP игроков, уместно будет передать оценивание уровня мастерства в руки администраторов.
Оценивание может происходить так и в игре, так и по созданным темам в разделе «Уровни мастерства»

Сообщение отредактировал Red Bull: 23 Январь 2020 - 11:28

  • Soap это нравится

4139691fe2f4.png


#8
sample_splat

sample_splat

    Oculi mei aperti sunt

  • Смертный
  • 692 сообщений
  • Ник в игре:_

Уровень мастерства
для Top1000 игроков versus установлен автоматически скилл от админа,
определяется по ранку:
Top10 - 2 Гуру
Top100 - 3 Мастер
Top300 - 4 Выше среднего
Top600 - 5 Средне
Top1000 - 6 Ниже среднего

сделано, чтобы исключить ситуации, когда игроку с высоким ранком ставили неадекватный скилл(нуб),
а при балансе, явно неплохо умеющего играть человека, считало нубом

у данного подхода есть свои недостатки. Последнее время  довольно-таки сильные игроки такие как ветер, зедд, мик, и так далее часто создают новые аккаунты(у ветра их вообще  насколько мне известно выше крыши). новый аккаунт естественно имеет  очень высокий ранк и при балансе  этот игрок попадает к сильным внося дисбаланс. В то же время есть много игроков  которые играют слабее(явно не на скилл"мастер"), но долго типо меня. и эти игроки имеют крайне высокий ранк.  + согласен с Лилан по поводу  реализации.

что предлагаю я: по итогу подсчёту  карты( не суммарного счёта) если  разрыв более чем, к примеру 75%  производить автобаланс по KD (коэффициент полезного действия, отдельная графа в статистике "session" ) прошлого раунда или сессии [относительно других игроков]. в таком случае чем лучше ты себя показал в предыдущих раундах, тем больше у тебя выходит условный скилл и тем более точнее будет баланс.
при этом заблокировать хотя бы на какое-то время переходы между командами после  баланса и автобаланса.


в таком случае даже если кто-то  отдал свой аккаунт другому, или кто-то создал новый аккаунт или резко научился играть - баланс будет более справедливым, потому что он считает по сессии, а не по  скиллам выставленным  3-4 года назад или по ранку который тоже не особо показателен.

есть ещё идея давать очки в условный скилл за выигрыш или проигрыш всей команды, это ж в конце-концов командная игра. (но тут возникает вопрос  касательно  игроков перешедших посреди раунда в другую тиму или тех, кто приконнектился под конец раунда. но концепт можно додумать и совместить с предыдушим предложением)


Oculi mei aperti sunt

#9
↫Alter ego↬

↫Alter ego↬

    Учаснег

  • Мужской клуб
  • 81 сообщений
  • ГородУфа
  • Ник в игре:Alter ego
А есть вариант - забить на скилл и устроиться на работу?
Изображение

#10
3edd

3edd

    Мудрец

  • Резидент портала
  • 2 458 сообщений
  • ГородШадринск
  • Ник в игре:3edd

Награды

                             

 

Уровень мастерства
для Top1000 игроков versus установлен автоматически скилл от админа,
определяется по ранку:
Top10 - 2 Гуру
Top100 - 3 Мастер
Top300 - 4 Выше среднего
Top600 - 5 Средне
Top1000 - 6 Ниже среднего

сделано, чтобы исключить ситуации, когда игроку с высоким ранком ставили неадекватный скилл(нуб),
а при балансе, явно неплохо умеющего играть человека, считало нубом

у данного подхода есть свои недостатки. Последнее время  довольно-таки сильные игроки такие как ветер, зедд, мик, и так далее часто создают новые аккаунты(у ветра их вообще  насколько мне известно выше крыши). новый аккаунт естественно имеет  очень высокий ранк и при балансе  этот игрок попадает к сильным внося дисбаланс. В то же время есть много игроков  которые играют слабее(явно не на скилл"мастер"), но долго типо меня. и эти игроки имеют крайне высокий ранк.  + согласен с Лилан по поводу  реализации.

что предлагаю я: по итогу подсчёту  карты( не суммарного счёта) если  разрыв более чем, к примеру 75%  производить автобаланс по KD (коэффициент полезного действия, отдельная графа в статистике "session" ) прошлого раунда или сессии [относительно других игроков]. в таком случае чем лучше ты себя показал в предыдущих раундах, тем больше у тебя выходит условный скилл и тем более точнее будет баланс.
при этом заблокировать хотя бы на какое-то время переходы между командами после  баланса и автобаланса.


в таком случае даже если кто-то  отдал свой аккаунт другому, или кто-то создал новый аккаунт или резко научился играть - баланс будет более справедливым, потому что он считает по сессии, а не по  скиллам выставленным  3-4 года назад или по ранку который тоже не особо показателен.

есть ещё идея давать очки в условный скилл за выигрыш или проигрыш всей команды, это ж в конце-концов командная игра. (но тут возникает вопрос  касательно  игроков перешедших посреди раунда в другую тиму или тех, кто приконнектился под конец раунда. но концепт можно додумать и совместить с предыдушим предложением)

 

Это не КПД, а kills / deaths - соотношение убийств к смертям. И к уровню игры оно если как-то и относится, то очень косвенно. Ты можешь отыграть большую часть времени за выживших и этот показатель будет выше и наоборот (по той простой логике, что выжившие умирают реже, чем зараженные).



#11
JC_Denton

JC_Denton

    Программист х..ев

  • Школоло
  • 823 сообщений
  • ГородCehuen
  • Ник в игре:JC_Denton

А есть вариант - забить на скилл и устроиться на работу?


Не вариант, это приводит к дисбалансу
2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь
(Team) аим видно
(Team) демку сделаю
(Team) видно моменты

#12
sample_splat

sample_splat

    Oculi mei aperti sunt

  • Смертный
  • 692 сообщений
  • Ник в игре:_

Это не КПД, а kills / deaths - соотношение убийств к смертям. И к уровню игры оно если как-то и относится, то очень косвенно. Ты можешь отыграть большую часть времени за выживших и этот показатель будет выше и наоборот (по той простой логике, что выжившие умирают реже, чем зараженные).

 

 

ну за живых это можно считать как кпд. ну и что что выжившие умирают реже чем зараженные, обе команды всё равно  находятся в равных условиях. погрешность вносимая ("большая часть отыгранная за сурвов") будет максимум  в пределах одной карты. 
но замечание дельное, поэтому смотри последний абзац.
смысл kills / deaths в том, что это соотношение которое из всего что есть, максимально показывает полезность игрока . Ранк  же и рядом не стоял, потому что у каждого игрока разное время игры,и это очевидно вроде как. а новая система вообще делает  равным по скилу какого-нибудь афира и неона в силу  своей не точной градации.

     Таблицы первенства  по урону за заразу проранжировать и сложить с kills / deaths +  бонусами победившей команде  - будет куда  точным показателем скилла нежели ранк (даже учитывая погрешность подмеченную зеддом, она куда точнее)


Oculi mei aperti sunt

#13
Jerr

Jerr

    Человек SZ

  • Резидент портала
  • 136 сообщений
  • Ник в игре:Jerr

Награды

                       

S6 и меньше намекает что человек хорошо знаком игрой и что-то знает о игре на синке
но всё с рангом больше топ300 по личным наблюдениям мало чего стоят
при желании в этот самый топ300 можно войти за день-второй
предлагаю убрать выставление автоскилла людям с рангом больше 300
 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей