Перейти к содержанию

Top1000 игрокам versus проставлен "автоскилл"


Woonan

Рекомендуемые сообщения

Ура! Давно пора было эти лайки отсоединять от расчёта баланса. Но теперь система беззащитна против смурфов

 

Можно предложить сделать баланс по двум цифрам? Позиция в топ1000 и текущий PPM по сравнению со средним для этой карты / скиллбрекета. Что больше.

Осталось посчитать скиллбрекет. Можно как в доте - нормал, хай и вери хай скилл; на Синке вери хай это когда больше половины S:5:+ и.т.п

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализация пока не понятна. Скилл для каждого проставлен автоматически в соответствии с ранком, но только одним админом (Вунаном). Тем самым система всё равно выводит среднее между всеми оценками. Для долгоиграющих игроков это не рентабельно, т.к. не перекрывает тучу других оценок.

Вопрос: баланс на версусе будет учитывать лишь ту статистику скиллов, которая выставлена по системе ранка? или по старому по общей оценке скилла?

Всё тлен, М&M's вечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Рентабельно сбросить скиллы для Топ1000 и дать право на выставление Скилла VIP игрокам и Администрации или только Администрации. В случаях, которые возникают в последнее время, а это выставление неадекватных скиллов даже от VIP игроков, уместно будет передать оценивание уровня мастерства в руки администраторов.

Оценивание может происходить так и в игре, так и по созданным темам в разделе «Уровни мастерства»

Изменено пользователем Red Bull
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень мастерства

для Top1000 игроков versus установлен автоматически скилл от админа,

определяется по ранку:

Top10 - 2 Гуру

Top100 - 3 Мастер

Top300 - 4 Выше среднего

Top600 - 5 Средне

Top1000 - 6 Ниже среднего

 

сделано, чтобы исключить ситуации, когда игроку с высоким ранком ставили неадекватный скилл(нуб),

а при балансе, явно неплохо умеющего играть человека, считало нубом

у данного подхода есть свои недостатки. Последнее время  довольно-таки сильные игроки такие как ветер, зедд, мик, и так далее часто создают новые аккаунты(у ветра их вообще  насколько мне известно выше крыши). новый аккаунт естественно имеет  очень высокий ранк и при балансе  этот игрок попадает к сильным внося дисбаланс. В то же время есть много игроков  которые играют слабее(явно не на скилл"мастер"), но долго типо меня. и эти игроки имеют крайне высокий ранк.  + согласен с Лилан по поводу  реализации.

 

что предлагаю я: по итогу подсчёту  карты( не суммарного счёта) если  разрыв более чем, к примеру 75%  производить автобаланс по KD (коэффициент полезного действия, отдельная графа в статистике "session" ) прошлого раунда или сессии [относительно других игроков]. в таком случае чем лучше ты себя показал в предыдущих раундах, тем больше у тебя выходит условный скилл и тем более точнее будет баланс.

при этом заблокировать хотя бы на какое-то время переходы между командами после  баланса и автобаланса.

 

в таком случае даже если кто-то  отдал свой аккаунт другому, или кто-то создал новый аккаунт или резко научился играть - баланс будет более справедливым, потому что он считает по сессии, а не по  скиллам выставленным  3-4 года назад или по ранку который тоже не особо показателен.

 

есть ещё идея давать очки в условный скилл за выигрыш или проигрыш всей команды, это ж в конце-концов командная игра. (но тут возникает вопрос  касательно  игроков перешедших посреди раунда в другую тиму или тех, кто приконнектился под конец раунда. но концепт можно додумать и совместить с предыдушим предложением)

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уровень мастерства

для Top1000 игроков versus установлен автоматически скилл от админа,

определяется по ранку:

Top10 - 2 Гуру

Top100 - 3 Мастер

Top300 - 4 Выше среднего

Top600 - 5 Средне

Top1000 - 6 Ниже среднего

 

сделано, чтобы исключить ситуации, когда игроку с высоким ранком ставили неадекватный скилл(нуб),

а при балансе, явно неплохо умеющего играть человека, считало нубом

у данного подхода есть свои недостатки. Последнее время  довольно-таки сильные игроки такие как ветер, зедд, мик, и так далее часто создают новые аккаунты(у ветра их вообще  насколько мне известно выше крыши). новый аккаунт естественно имеет  очень высокий ранк и при балансе  этот игрок попадает к сильным внося дисбаланс. В то же время есть много игроков  которые играют слабее(явно не на скилл"мастер"), но долго типо меня. и эти игроки имеют крайне высокий ранк.  + согласен с Лилан по поводу  реализации.

 

что предлагаю я: по итогу подсчёту  карты( не суммарного счёта) если  разрыв более чем, к примеру 75%  производить автобаланс по KD (коэффициент полезного действия, отдельная графа в статистике "session" ) прошлого раунда или сессии [относительно других игроков]. в таком случае чем лучше ты себя показал в предыдущих раундах, тем больше у тебя выходит условный скилл и тем более точнее будет баланс.

при этом заблокировать хотя бы на какое-то время переходы между командами после  баланса и автобаланса.

 

в таком случае даже если кто-то  отдал свой аккаунт другому, или кто-то создал новый аккаунт или резко научился играть - баланс будет более справедливым, потому что он считает по сессии, а не по  скиллам выставленным  3-4 года назад или по ранку который тоже не особо показателен.

 

есть ещё идея давать очки в условный скилл за выигрыш или проигрыш всей команды, это ж в конце-концов командная игра. (но тут возникает вопрос  касательно  игроков перешедших посреди раунда в другую тиму или тех, кто приконнектился под конец раунда. но концепт можно додумать и совместить с предыдушим предложением)

 

Это не КПД, а kills / deaths - соотношение убийств к смертям. И к уровню игры оно если как-то и относится, то очень косвенно. Ты можешь отыграть большую часть времени за выживших и этот показатель будет выше и наоборот (по той простой логике, что выжившие умирают реже, чем зараженные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вариант - забить на скилл и устроиться на работу?

Не вариант, это приводит к дисбалансу

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не КПД, а kills / deaths - соотношение убийств к смертям. И к уровню игры оно если как-то и относится, то очень косвенно. Ты можешь отыграть большую часть времени за выживших и этот показатель будет выше и наоборот (по той простой логике, что выжившие умирают реже, чем зараженные).

 

 

ну за живых это можно считать как кпд. ну и что что выжившие умирают реже чем зараженные, обе команды всё равно  находятся в равных условиях. погрешность вносимая ("большая часть отыгранная за сурвов") будет максимум  в пределах одной карты. 

но замечание дельное, поэтому смотри последний абзац.

смысл kills / deaths в том, что это соотношение которое из всего что есть, максимально показывает полезность игрока . Ранк  же и рядом не стоял, потому что у каждого игрока разное время игры,и это очевидно вроде как. а новая система вообще делает  равным по скилу какого-нибудь афира и неона в силу  своей не точной градации.

 

     Таблицы первенства  по урону за заразу проранжировать и сложить с kills / deaths +  бонусами победившей команде  - будет куда  точным показателем скилла нежели ранк (даже учитывая погрешность подмеченную зеддом, она куда точнее)

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

S6 и меньше намекает что человек хорошо знаком игрой и что-то знает о игре на синке
но всё с рангом больше топ300 по личным наблюдениям мало чего стоят
при желании в этот самый топ300 можно войти за день-второй
предлагаю убрать выставление автоскилла людям с рангом больше 300
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...