Все что нашел\вспомнил за последнее время: Известная проблема с хантером: скрипт PD+ не срабатывает, если сурв в транзакции до\после захвата другой заразой. Например прыжок на закуренного сурва не нанесет урона, даже если он был отображен. Непонятное распределение урона ханта против сурвов с щитом: прыжок ханта может странно учитывать дамаг, иногда 100 входит как 25 (видимо из-за снижения), иногда ровно как 100. С сурвом-жертвой все еще более непонятно - особо малая дамага (<100) может вообще просто не войти. Инкап + WASD: Старая тема с хантом с невозможностью доесть известна всем. С курилой: если тебя курят в инкапе + WASD - ты не получаешь дамага от ударов курилы. Отравленные и замедленные сурвы + гром: гром может сильно буксовать в модели сурва, которого ты толкаешь. Однажды схватив сурва и толкнув отравленного я остановился в нем секунды на 3, бегая на месте. Несовместимость свойств перков курилы, жокея с замедлением: замедленный сурв курится и катается с такой же скоростью насколько он замедлен + скорость перка мультипликативно. Жокей без перка почти стоит на месте. Перки грома на дальность полета и скорость рывка: зачастую имея один из перков, хитбокс руки грома или его в целом сильно искажается. Ты можешь спокойно проскользить насквозь даже в прямом корридоре метр на метр, происходит не всегда. Средний пинг всегда был ~30. Апокал: в финальных картах, где есть триггеры орды, апокал будет выстреливать в холостую, если применен до него. Стоит запретить его использования до активации триггера, как это работает с танками. Пока написал, что вспомнил, ногами не бить.