Конкретно на данном видео проблем с хитбоксом я не обнаружил, чел просто не смог попасть, да, были моменты, где вроде бы казалось что попал, но если присмотреться то пуля улетела вообще в другую сторону(нужно тестировать именно с лазером, а то присутствует элемент рандома)
Но проблемы с хитбоком точно есть, к примеру, когда падаешь хантом прямо на голову, вроде попал, но нет, тебя через 300 мс телепортирует вниз и ты типо промазал(такое часто бывает когда играешь против перуанцев), тоже самое с жокеем, или чарой, когда просто проходишь через хитбокс и не пробиваешь. А вот если пробить, предварительно предугадав куда пойдет, то можно пробить даже не задев его "скин".
Я не понимал в чем проблема, в сервере, в пинге, в лерпе, а может провайдер халтурит с пингом, но думаю проблема в том, что "скин" игрока отстает от его "души".
Команда cl_lagcompensation 1 смягчило проблему, но не решила ее
Я много раз менял значения пинга, лерпа, фпс и прочее, разницы я особо не почувствовал, как будто сервер игнорит мои настройки
Думаю эту проблему в системе "клиент-сервер" решить невозможно, по крайней мере теми инструментами что есть у админов синка, в теории, ситуацию смягчит поднятие тикрейта сервера до 90 и выставления ограничения по некоторым сетевым настройкам, например cl_interp не выше значения 1