Jump to content

ᴋᴇʟʟ

Мужской клуб
  • Posts

    96
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • SZ Points

    96 [ Donate ]

ᴋᴇʟʟ last won the day on May 2

ᴋᴇʟʟ had the most liked content!

About ᴋᴇʟʟ

  • Birthday 04/23/2002

Информация

  • Sex
    Мужчина
  • Nickname
    KELL\Ghost
  • Team
    Cheat's Team

Recent Profile Visitors

2,982 profile views

ᴋᴇʟʟ's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Well Followed Rare
  • Reacting Well Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post Rare
  • Collaborator Rare

Recent Badges

18

Reputation

  1. Приход - Звон - Но мерси, Приход - Звон - Но мерси.... одно и тоже постоянно, тошнит
  2. Там реально можно наблюдать отставание хитбокса от скина, прицелился и выстрелил в ногу -> убил в голову, как так? У Night, героя видео, хороший пинг, как и у .troublemakeR
  3. Ограничение пропускной способности и выставление задержек на роутере позволяют заиметь разные значения пинга Я если честно до этого момента не обращал внимания на это, что с аурами что без аур хитбоксы всегда кривые, даже когда танк тачки кидает, хитбоксы тачек криво регает
  4. Я это к тому, что ты стрелял по ханту, но его реальный хитбокс отставал все это время Бонусы тут непричем по-любому
  5. https://youtu.be/lJ5JMZj0zHo?t=711 11:51 тайминг на 0.25 скорости в 1440р качестве Попал в пустоту, убил ханта, хант в прицел даже не попал Та же проблема, с отстающей "душой", с моим пингом и лерпом такого не должно было быть Т.е, даже если бы я идеально наводился на скин, я бы его не убил. потому что его реальный хитбокс чуть отстает
  6. давай без этой х**** только, обозвав меня читаком умнее не станешь Я сказал на видосе ничего такого нет, но подобная проблема существует Я попробую в своих стримах найти что-нибудь
  7. Так вот что Бетховен юзал вчера)) (шутка, у чела просто очень "хороший" провайдер) Чекай чару Думай сам, эту проблему решить просто невозможно У людей разный инет и пинг, у 5-ти пинговых свои преимущества, у 400-ых свои
  8. Конкретно на данном видео проблем с хитбоксом я не обнаружил, чел просто не смог попасть, да, были моменты, где вроде бы казалось что попал, но если присмотреться то пуля улетела вообще в другую сторону(нужно тестировать именно с лазером, а то присутствует элемент рандома) Но проблемы с хитбоком точно есть, к примеру, когда падаешь хантом прямо на голову, вроде попал, но нет, тебя через 300 мс телепортирует вниз и ты типо промазал(такое часто бывает когда играешь против перуанцев), тоже самое с жокеем, или чарой, когда просто проходишь через хитбокс и не пробиваешь. А вот если пробить, предварительно предугадав куда пойдет, то можно пробить даже не задев его "скин". Я не понимал в чем проблема, в сервере, в пинге, в лерпе, а может провайдер халтурит с пингом, но думаю проблема в том, что "скин" игрока отстает от его "души". Команда cl_lagcompensation 1 смягчило проблему, но не решила ее Я много раз менял значения пинга, лерпа, фпс и прочее, разницы я особо не почувствовал, как будто сервер игнорит мои настройки Думаю эту проблему в системе "клиент-сервер" решить невозможно, по крайней мере теми инструментами что есть у админов синка, в теории, ситуацию смягчит поднятие тикрейта сервера до 90 и выставления ограничения по некоторым сетевым настройкам, например cl_interp не выше значения 1
  9. Предлагаю и 3 щит запретить отныне на турнирах
  10. Буду благодарен если поставите 5 секунд
  11. Всем привет Если вкратце, то давно имеется такая проблема, как не кликабельная кнопка 0. Выход Ко всему этому "дискомфорт" также вызывает то, что, в настройках клавиатуры, при переназначении кнопки 2 (взять пистолет/рукопашку) на условно букву Т, то при нажатии кнопки Т, магазин переходит в 2. Длительные, как будто я нажал кнопку 2, а сама 2, собственно, перестает работать), т.е я не могу одновременно взять пистолет кнопкой Т и нажимать 2 в магазине Также большинство, кроме как купить что-нибудь, нажимают !buy только чтобы посмотреть свои поинты и крайне неудобно когда таблички висит по 5 минут Прошу починить/оптимизировать магазин Также предлагаю снизить время ожидания действия в магазине до 3-5 секунд
  12. Можно было бы вообще убрать "человеческий фактор" или преуменьшить хотя бы, чисто чтобы игру оценивала машина и выставляла бы скиллы автоматически исходя из его статистики, времени проведенного в игре, даты регистрации, процента меткости хедшотов, кол-ва убитой заразы за карту и т.д. Наверное это потребует доп. мощностей сервера или чего там еще... Но лично для меня так выглядит идеальная система скиллов, к тому же это позволило бы вернуть команду !autobalanse
×
×
  • Create New...