Перейти к содержанию

Реформа skill-системы


Реформа skill-системы  

27 проголосовавших

  1. 1. Вариант предложения

    • Полностью убрать систему уровней мастерства
    • Оставить skill-систему, но аннулировать скиллы и наделить Администрацию правом итогового выставления оценок
    • Ограничить право выставления скиллов за одну карту (1 оценка за карту) 


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

До определенного момента времени выставляемый скилл действительно влиял на положение команд. Речь идет о балансировке по принципу уровней мастерства.
Тогда можно было задуматься о пользе и адекватности оценки игроков другими игроками, но на сегодняшний день баланс команд исходит из положения ранга, и надобность скиллов - угасла. Оценка стала неким определенным игровым достоинством, при изменении которой, у некоторых играющих возникают паника, множество вопросов и просьб наказать игрока, поставившего некорректный скилл. 

В последнее время участились жалобы и чтобы решить этот вопрос, а также свести к минимуму наказания за это нарушение, предлагаю: 

  • Полностью убрать систему уровней мастерства.

Предложение радикальное, но это решит проблему конфликта интересов. Нарушения  и наказания будут сведены к нулю, жалобы прекратятся. 

  • Оставить skill-систему, но при этом:
    • аннулировать все имеющиеся скиллы;
    • предоставить право Администрации стать единственным субъектом, уполномоченным на выставление оценок 

Самый оптимальный вариант в решении конфликта. Останется и skill-система, и прекратятся выставления некорректных оценок. После аннулирования оценок, некоторым игрокам, Администрация на основании рассмотренных тем в разделе «Уровни мастерства» выставит итоговый скилл, который будет носить постоянный характер. Оставшимся же, на основании их мнения и субъективного мнения Администрации

  • Ограничить право выставления скиллов за одну карту (1 оценка за карту) 

Проблему, к сожалению, это не решит. Но в качестве альтернативы, этот пункт уместен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню от скилла зависит можно ли сдвинуть игрока, если у тебя вип

djcat.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скилы ставят кто, как хочет и часто не по существу.  Мне кажется пусть рассудят админы. С балансом вообще вечные проблемы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь за кооп. Скилл фактически влияет на способность игрока занимать игровой слот и не быть сдвинутым другими зашедшими игроками и випами. Но, учитывая зачастую некорректно выставленный скилл и количество випов на серверах коопа, то актуальность самого скилла становится минимальной. 

Выставление скиллов только от лица администрации бессмысленно: 1) Не существует никаких формальных критериев почему один игрок гуру, а другой выше среднего\нуб и т.п.; 2) Игровой скилл одинаков как на коопе, так и на версусе, но требования для соответствия данным скилам совершенно разные, т.е. можно быть одновременно читером версуса и среднячком на коопе (и наоборот); 3) Админы не знают и не могут знать всех игроков, чтобы быть объективными в своих оценках. А учитывая, что предложение в том, чтобы выставлять скилл на основе голосования на форуме, то админы по сути не выставляют скилл, а лишь утверждают решение других игроков.

Если разговаривать о ЧСВ (что в целом тоже важно), то может стоит переработать систему скиллов в систему так называемого поощрения за преданность порталу. Что-то наподобие системы званий: ветеран\бывалый\салага. Было бы приятным для игроков оценка их игровых достижний.

  • Like 1
Всё тлен, М&M's вечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы вообще убрать "человеческий фактор" или преуменьшить хотя бы, чисто чтобы игру оценивала машина и выставляла бы скиллы автоматически исходя из его статистики, времени проведенного в игре, даты регистрации, процента меткости хедшотов, кол-ва убитой заразы за карту и т.д. Наверное это потребует доп. мощностей сервера или чего там еще... Но лично для меня так выглядит идеальная система скиллов, к тому же это позволило бы вернуть команду !autobalanse

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Общепризнанных требований к оцениванию игровых навыков игрока конечно же нет, но имеются "методические рекомендации", написанные на основе опыта людей, играющих на сервере более 10 лет и описанные базовые моменты применительны к обоим режимам. Они тоже не могут быть единственно правильным инструментом для выставления скиллов. Согласен, специфика игры на версусе и коопе сильно разняться и объективно оценить игрока с коопа, например, мне сложно. 

Цитата

админы по сути не выставляют скилл, а лишь утверждают решение других игроков.

Игрок, создавая тему ожидает получить тот скилл, за который, как ни крути "объективно" высказались другие игроки. В некоторых ситуациях это просто невозможно. Избранный скилл в 70% ситуацию не изменит и чтобы поднять ему скилл порой нужно ставить "Читера", "Гуру", "Мастер", что не совсем справедливо или наоборот - снизить его путем выставления "нуба", "полного нубяры" или "НН". 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй вариант пожалуй лучший,к тому же можно будет сделать баланс по скиллу а не по рангу как это сейчас балансит сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня идеальная система - это обнулять скилл раз в сезон + сохранять историю достижений игрока для архива.  
Разве в контр-страйке так не было? 

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

я не против выставления только админами, но это по сути равно отключению, админов не так много чтобы выставлять скиллы, да и активность слабая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
4 часа назад, Woonan сказал:

я не против выставления только админами, но это по сути равно отключению, админов не так много чтобы выставлять скиллы, да и активность слабая

Не обязательно это делать в игре, благо есть инструменты сделать это через Форум. В начале выставим всем постоянным игрокам, не в первый раз играем, потом уже всем остальным. 

Работа предстоит большая и сам процесс выставления будет максимально объективным. 

Ну и после завершения, можно будет подумать о возвращении баланса по уровням мастерства 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

оукей:

  • формула изменена, скиллы пересчитаны
  • учитываются только скиллы администраторов
  • сбрасывать смысла не вижу, у кого нет оценок админов, итоговый скилл будет сброшен на "не установлен"
  • на серверах обновится в течении дня
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Думаю, что все-таки обнулить скиллы надо. Пока не вижу существенной разницы от той, что сейчас, а все же работаем мы на результат эффективности баланса. Чтобы поднять или наоборот снизить нужно выставлять оценки выше или ниже уровня игры человека
Оценка у первого попавшего игрока в поле зрения выглядит так. 3 оценки S3 от админов, а итоговый скилл S4 (смотрим картинку). 

Также вопрос. Будут ли в приоритете выставленные скиллы: 1) недействующими администраторами (в таблице до сих пор такие встречаются); 2) обычными игроками, которые впоследствии стали администраторами? 

Хотя бы по этой причине, требуется обнуление 

IMG_5966.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

ты смотришь на не актуальные данные, реальные в Панели управления

эту старую панель я давно хотел снести, отображение поправлю позжее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю скилл мотивирует общаться, чтобы втереться в массу.. не будет скилла многие тихони таки не начнут общение.

"%20alt=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...