Jerr Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 у меня тут накопились некоторые вопросы или замечания в ходе игры на коопе.Первое на что хочу обратить внимание, на что уже обращал вниманиеStuck condition убивает людей в лифтахпри этом есть шанс что человек не возродится сразу,а будет ждать всё время респа.На некоторых картах люди респятся за пределами они при этом могут не застрятьили stuck condition не успевает их убить и воскресить возле союзника до того как на них нападёт монстр который появляется за спиной иногда stuck condition убивает но не воскрешает в этом случаеНекоторые жёлтые монстры настолько искусно владеют магазинным бафом отталкивания(причём без любого кулдауна) что начинают подкидывать людей над собойесли в такой момент убить монстра то персонаж вылетит вверх и разобьётся насмертьИногда при использовании крика силы против грома,курильщика,жокея у них неожиданно восстанавливается способность и они могут напасть ещё разИ ещё, это скорей всего не баг а просто ботовская фича, но вдруг у вас появятся мысли по этому поводуПри использовании приклада или крика силы на ботов они всегда продолжають бить, поэтому даже если я прикладну жокея первым, и казалось бы выиграю эту ситуацию, он всё равно ударит меня(если я при прикладывании тоже оттолкнусь то он успеет ударить 4 раза), при этом если у него есть магазинный бонус отталкивания то я куда-то далеко улечу или умру вообщеПри стрельбе осколками из автомата, нельзя оттолкнуть никакого босса, хоть при этом умирают маленькие зомбачки-крипы, на боссов они не оказывают эффекта. При этом если стрелять под себя или в союзника то осколки будут отталкивать и меня и союзников. Это странноВопрос к сложностина сложности 4-8 человек появляется 1 танк 12-14к хпно уже на сложности 8-12 появляется 2 танка по 32к и жёлтые мобыХочу попросить вас слегка поменять баланс сложности, если можно, не могли бы вы увеличить хп танков на сложности 12-14к до , к примеру 20-25к, он всё равно один и мало что можетА вот на сложности 8-12 жёлтый моб стабильно сливает кого-то на танках, пока все заняты делами, не получается спазать союзника который по другую сторону танка, или возле него когда жёлтый где-то вылез с крышы или стал жёлтым как раз в момент выхода из-за угла, поэтому я хотел бы попросить уменьшить хп танков к 24-27кНа этом пожалуй всё. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlitz Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Вот, видите, как досконально можно разобраться в любой теме, если ты молод и живёшь только ей? Я впечатлен. Уважение за усилия. Можно только порекомендовать пронумеровать абзацы. Поведение игры, отмеченное под номерами 4 и 6 (кд способностей после отталкивания; разрывы из автоматов) такое же на версусе. Возможность забодать громой сразу после крика силы всегда была. А вот не работающие разрывы на автоматах затрудняют контригру против заразы на фуллзакупе. Интересно, всегда ли помнит Вунан, что его творение тестируют и такие увлеченные люди, как топикстартер? Хватит ли у него возможностей ответить с достоинством на их вызовы? 2 Kick n00bz, and don't leave ppl behind Synczone's #1 spitter ^___^ Угощай коллег колёсами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 20 января, 2019 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном изменил разрывы для Зараженных:всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньшевзрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду 1 Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном изменил разрывы для Зараженных:всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньшевзрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду получается выстрел осколочным = урон от оружия + 100 ?или просто 100 независимо от того с какого оружия нанесён урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 ктож знал что движок игры оказывается эффект от разрывных отрубил в принципе, valve мне об этом не рассказывает, да и вы все молчите в основном изменил разрывы для Зараженных:всех зараженных теперь оглушает по области взрыва, как раньшевзрыв наносит 100 HP урона, с откатом 1 секунду Заметил, что убийство осколками не всегда защитывается те случаи в которых убийство не защитывается не отображаются в чатебуд-то монстр взял и умер сам по себеможет ли быть виной этому взрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор Woonan Опубликовано 31 января, 2019 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 если убило именно взрывом, а не пулей, то есть попал около зараженного, то да фраг не считаетсявообще так не было задумано, но фича мне нравится, думаю стоит оставить Правила сервера Правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerr Опубликовано 31 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 знаешь, мне тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3edd Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 так понимаю, все вопросы были благополучно удовлетворены разрешеныhttp://dl4.joxi.net/drive/2019/01/31/0017/3754/1154730/30/5eff9b2476.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INFINITY575 Опубликовано 2 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 well that could be fine but, i think on one script for auto help with pills adrenaline or kit because wait for a savior can be frustrating Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения