Jump to content

PYSHOK

Модератор
  • Posts

    402
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    80

PYSHOK last won the day on June 10

PYSHOK had the most liked content!

About PYSHOK

  • Birthday 08/07/1994

Информация

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Электросталь
  • Nickname
    PYSHOK
  • Team
    [SVT]

Контакты

  • Skype
    pyshok1595

Recent Profile Visitors

27,339 profile views

PYSHOK's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Well Followed Rare
  • Reacting Well Rare
  • Very Popular Rare
  • Dedicated Rare

Recent Badges

695

Reputation

  1. Бизя оказывается у нас "Вуман", так и запишем, столько лет скрывался.
  2. С одной стороны нет никаких правил, регламентирующих голосование на убийство импостера, да они и не нужны, т.к. в этом и суть, что при голосовании каждый сам решает (кто-то может сомневаться, импостер это или нет; кто-то просто жмет первый попавшийся выбор в пылу сражения; кто-то просто сборка и ему до фонаря эти импостеры, он офигивает от того куда попал и вообще че происходит, ему бы выжить в этой мясорубке и т.д.). С другой стороны, если группа людей однозначно знает кто импостер и целенаправленно голосует против, с выгодой заабузить мпоинты, чтобы на некст карте ему так же их заабузили, то это не правильно, выходит в команде уже не один импостер, а целая группа, которая по кругу будет мешать людям играть и ломать и абузить саму концепцию импостера, набивая при этом себе мпоинты. Делать под это отдельные правила тоже глупо, невозможно будет доказать, что человек голосует специально или по какой другой причине, доп. головная боль для админов. Предлагаю вариант технического решения от себя (если Бизону понравится и он сможет это реализовать, либо придумает свое). Если импостера спалили и запустили голосование и оно не прошло, то после победы он будет получать вдвое меньше мпоинтов. И с каждым непрошедшим голосованием кол-во уменьшать х2, чтобы не было смысла абузить мпоинты.
  3. Уважаемые Господа, наконец-то очень оперативно подъехала запись этой игры. Может кому-то будет интересно посмотреть, что там происходило, да и вообще как оно игралось в 16 году. Чтобы вытащить демку и записать ее пришлось нехило так постараться, но оно того стоило. Для ясности опишу несколько моментов, на видео есть небольшие рывки и прочее, это из-за того, что демка писалась на старом железе в 30-40 фпс, на монике 3:4 и т.д., поэтому на видео будет видно будто я лагал, но на самом деле это не так, или где-то я чего-то не видел, это как раз из-за моника, на видео видно намного больше. Так же могут попадаться различные баги и артефакты, это в купе специфики записи демки, различий старого и нового железа и багами самой пиратской сборки тех времен, т.к. старые демки после обновы ласт стенд невозможно воспроизвести. UPD: c 27 минуты по 40 почему-то ютуб задублировал отрезок, так что можно сразу скипать до 40.
  4. В не зависимости от результата голосования неплохо бы было сделать так, чтобы 3-ий щит учитывал урон от падения с высоты, а то сейчас он блокирует весь урон полностью. Места где нужно спускаться вниз по лестницам, например 3 карта ручья или на лифте, например 2 карта ливня и все похожие можно обойти, активировав 3-ий щит, что не есть хорошо. Собстно, вот пример с ручья, с привязкой к моменту.
×
×
  • Create New...