Главный Администратор Woonan Posted March 10, 2021 Главный Администратор Report Share Posted March 10, 2021 Голосуем, можно менять голос по мере изменений, можно писать свои мысли по теме. Quote Правила сервера Правила форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зверь Posted March 10, 2021 Report Share Posted March 10, 2021 Лучше бы вернули возможность менять уровень сложности ,как это было раньше. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Tablet MDMA Posted March 10, 2021 Popular Post Report Share Posted March 10, 2021 Лично у меня иногда пригорает от таймингов боссов и нас, игроков, я использую крик, например, анимация подъёма ещё даже не завершилась, а на мне уже снова сидят, тот же, к примеру, гром/хант/жокей, которого криком откинуло/сбросило. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dpintoa Posted March 10, 2021 Report Share Posted March 10, 2021 Что мне не нравится, так это то, что ты так часто летаешь по воздуху. Не зная почему.И ты горишь (огонь), не зная почему. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPb Posted March 10, 2021 Report Share Posted March 10, 2021 Тяжко становится играть когда какой нибудь «хороший человек» на 3 сервере переходит играть за трупов. И играет на совесть ( не будем приводить примеры)) По 5 раз приходится одну и ту же карту проходить... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jerr Posted March 10, 2021 Report Share Posted March 10, 2021 поддерживаю СПБ на счёт трупов, особенно на танках, я конечно подымал тему ранеезараза у игрока там с респом 4-5 секунд. да и на танке несложно всех положить. на любом. или достаточно надамажить жертву - команда уже не сможет нормально продвигаться. вариаций слишком много чтобы залить игру сурвама так не считая этого , сложность в среднем нормальная, хотя со своими заморочками и крайностямижертва у новичка/сборки - это скорей всего залив раунда , не только первого но и второго, третьего, может даже 4го, не особо важно какой там спавн заразы если он идёт к танкам, ловит заблёв и умирает. можно пережить апок, замедло, облако, можно неплохо держаться имея в команде випов грамотно отстреливающих апок, проклацивающих броники на себя, вампира, или самому разрываться между сильными бомжами и заразой , но респ у новичка 30 секунд, после чего он опять зальётся , может на след танках а может ещё до них, когда вы даже не продвинусь с последних бонусов труповжертва у хорошего игрока , который не идёт первым, может легко расчистить мобов прикладом, на танках отступает но поддамаживает - это победа. даже если нубы заливаются против быстрого респа заразы, подходят очень близко к респам, просто несколько ключевых игроков с жертвой идут и проносят, плюс танки тоже могут быстро заливаться, особенно если набрать бонус урона на сурвах, там может получиться даже двойной урон, даже слегка неприлично наносить около 4-5к урона с обоймы ак по танкудесять раундов без вайпов на хорошей жертве - не проблема я считаюоно даже весьма предсказуемо в начале раунда может быть, но жертва всё таки фишка синка и довольно прикольнаявспомнилось , иногда только бывает близкий респ , к примеру гравити танка, какого-нибудь жира рядом с ним где ты ну никак не можешь убежать, а второй щит на сурвах больше не может тебя спасти, ну и под заблёвом ты скорей всего умираешь , хех, это не предсказать наверно, разве что держать в уме таймер танков 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Taurus® Posted March 11, 2021 Popular Post Report Share Posted March 11, 2021 (edited) Небольшой список бреда:1. Включение вида от 3-го лица на несколько сек.2. Двойное, тройное самостоятельное поднятие выжившего после сбития с ног громом к примеру.3. Заползание ханта на ближайшего игрока после промаха.4. Невозможность использование укрытия, от камня, от грома, от языка куры.5. Смерть после полёта с 100 и более ХП.6. Нанесение дамага оглушённым заражённым.7. Телепортирование жокея на башку, даже если стоишь к примеру в оконном проёме.8. Беззвучная атака или спаун заразы.Дополняйте список, это так на вскидку, что первое пришло на ум.P.S. а, да сложность нормальная, можно усложнить, если исключить бред. Edited March 11, 2021 by Taurus® 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный Администратор Woonan Posted March 11, 2021 Author Главный Администратор Report Share Posted March 11, 2021 зачем тут постишь свой бред, во первых не по теме, во вторых твой бред явно относится к движку игры, иди пости на форум valve Quote Правила сервера Правила форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_86 Posted March 11, 2021 Report Share Posted March 11, 2021 Если активировать рывок силы и в этот момент подхватывает гром,он уносит тебя за полкарты поднимая к небесам,при этом после окончания рывка приземляешься без инкапа,если конечно вы не отстрелите его, как это сделал я на версусе, недели две назад, где игрок благополучно скончался http://synczone.ru/forum/uploads/emoticons/default_biggrin.png 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный Администратор Woonan Posted March 11, 2021 Author Главный Администратор Report Share Posted March 11, 2021 и следующий оффтоп получит эксклюзивное право на поездку в бананаландиюхватит оффтопить Quote Правила сервера Правила форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shtirlitz Posted March 11, 2021 Report Share Posted March 11, 2021 (edited) Захожу на кооп иногда. Когда до восьми игроков, всё ровно и работает как надо. Когда 10+, 12+ игроков - стиснутые картой на четырех человек, Живые становятся уязвимее к атакам по площади. Плюс в такой ораве обычно есть гости, и не все владеют м-пойнтами. Может быть, когда много игроков, отслеживать % пойденного пути, и, если команда очень долго топчется на месте, задержать некст Танков? Edited March 11, 2021 by Shtirlitz 1 Quote Kick n00bz, and don't leave ppl behind Synczone's #1 spitter ^___^ Угощай коллег колёсами! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taurus® Posted March 11, 2021 Report Share Posted March 11, 2021 зачем тут постишь свой бред, во первых не по теме, во вторых твой бред явно относится к движку игры, иди пости на форум valveДругого ответа я не ожидал, либо ноете, либо вальвы виноваты, движок стал хуже ? "...можно писать свои мысли по теме." Woonan . Всё по теме, кратко и по существу. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный Администратор Woonan Posted March 11, 2021 Author Главный Администратор Report Share Posted March 11, 2021 мысли по теме, тема - сложность кооп, каким боком нытье про баги относится к сложности, создайте свою тему в разделе тп и там можете высказывать свои мысли по теме багов 1 Quote Правила сервера Правила форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
temporarily returned Posted March 12, 2021 Report Share Posted March 12, 2021 (edited) мысли по теме, тема - сложность кооп, каким боком нытье про баги относится к сложности, создайте свою тему в разделе тп и там можете высказывать свои мысли по теме баговне совсем уверен насколько относится , по мнению глав. админа, мой коментарий к теме. просьба не банить, а если не относится просто удалить сообщение. сложность приемлемая в принципе местами (то есть не всегда). порой всё в порядке допустимого. проходить сложно, но реально. но иногда респ заразы становиться очень активным до той степени, что даже с опытными випами невозможно ничего сделать с учётом бронижелета, щитов и бонусов на пробитие. очень сильно влияет в таких ситуациях респ заразы прямо за спиной в поле видимости.(один раз непрерывно за моей спиной реснулось 5 кур и их сразу же сбивали тиммейты, после смерти предыдущей появлялась новая кура.) при этом насколько я заметил подобная дичь не зависит от отключёного режима спокойствия, она просто случается рандомно. Что характерно почти все игроков в момент черезмерного респа наблюдают просадку по фпс, иногда сервак даже падает. На данный момент, сложно сказать из-за чего и как включается такой режим сложности (точно не связан с режимом спокойствия), но когда он включается, играть становится не реально. Также на сложность очень влияет активный респ респ вначале карты когда на сервере нет випов и старичков. Ноунеймам с т1-т2 оружием крайне сложно что-то сделать против реснувшихся в начале карты танков + респ заразы.(возможно это связано с автовыставлением скилла по рангу, но я не уверен) Ещё на сложность сильно влияет непрерывный бонус "мощьный удар", против такой заразы сделть что-то практически не реально. (было бы не плохо ограничить количество зарядов или сделать хотябы кд между зарядами). на версусе этот бонус стоит 50 пт за 1 заряд. тут же зараза может тебя бить им бесконечно , откуда пт на это - не понятно. касательно поинтов. ещё один фактор влияющий на сложность. На самом деле не понятно откуда у заразы поинты на полную прокачку в начале карты. (даже если все дойдут до убеги и минуса за смерти нет) и если жертва не успела потерять ни единого хп. Не понятно как поинты начисляются заразе и в каком количестве, так что ей хватает на полную прокачку вечно ресающихся боссов. ну и на последок хочется затронуть недавние нововведения на основе нытья перуанцев насчёт взрывов машин. машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты. (тачку сейчас взорвать довольно легко обычным оружием просто стреляя по ней) Сложность прохождения карт с такими моментами побуждает желание ливнуть многих игроков. PS: думаю многие игроки затрагивают тему багов, потому что они влияют напрямую на сложность прохождения карты. Edited March 12, 2021 by temporarily returned 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dpintoa Posted March 12, 2021 Report Share Posted March 12, 2021 машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты В этой части я согласен со Splat, изменения должны быть немного более реалистичными для автомобилей (не очень отзывчивые, не очень устойчивые). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный Администратор Woonan Posted March 12, 2021 Author Главный Администратор Report Share Posted March 12, 2021 Ещё на сложность сильно влияет непрерывный бонус "мощьный удар", против такой заразы сделть что-то практически не реально.он не бесконечный и есть только у определенных усиленных зараженных с которых коробки падают, они и должны бить сильно у обычных зараженных всегда 1 заряд машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты. (тачку сейчас взорвать довольно легко обычным оружием просто стреляя по ней)у машины 6000 HP, даже калашем придется обоймы 4 спустить, так что хз о чем речь, покажи чтоли как ты быстро взрываешь урон танком я думал поправил, щас должен корректно работать темы в тех поддержке не было, все тестить у меня нет возможности, раз все молчат значит проблемы нет 1 Quote Правила сервера Правила форума Link to comment Share on other sites More sharing options...
temporarily returned Posted March 12, 2021 Report Share Posted March 12, 2021 он не бесконечный и есть только у определенных усиленных зараженных с которых коробки падают, они и должны бить сильноу обычных зараженных всегда 1 зарядесли получится, запишу демку, и покажу.Да , я понимаю, что есть зараза с аурой, с которой выпадают коробки, а есть просто зараза с этим бонусом. Проще будет продемонстрировать на демке или видео для наглядности. у машины 6000 HP, даже калашем придется обоймы 4 спустить, так что хз о чем речь, покажи чтоли как ты быстро взрываешьурон танком я думал поправил, щас должен корректно работатьтемы в тех поддержке не было, все тестить у меня нет возможности, раз все молчат значит проблемы нет у меня с перком на урон уходило 2 обоймы калаша,*(если за машиной идёт танк и вся тима стреляет в ту сторону, горе тем, кто оказался возле машины.) или 3 удара рукой танка. по возможности потестирую и запишу демки\видео если проблема ещё осталась после фиксов . Немного опасаюсь создавать темы в ТП, во избежание очередного бана или предупреждения. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lamb of God Posted August 5, 2021 Report Share Posted August 5, 2021 Голосуем, можно менять голос по мере изменений, можно писать свои мысли по теме Решил написать пару мыслей по поводу сложности.Бывают такие моменты в режиме повышенной сложности,когда просто нет возможности никого поднять,из за чрезмерных атак спец.зомби,при чем учитывая наличие щитов у них,не дают толком удержаться на ногах.Нельзя ли для такого режима добавить коробку с каким то спешалом,например волна,которая хотя бы на время лишала зомби щитов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.