Jump to content

[голосование] Сложность coop16


Woonan
 Share

  

33 members have voted

  1. 1. Текущая сложность

    • Горит пукан
    • Сложно
    • Нормально
    • Слабо
    • Слишком просто


Recommended Posts

  • Главный Администратор

Голосуем, можно менять голос по мере изменений, можно писать свои мысли по теме.

Link to comment
Share on other sites

Тяжко становится играть когда какой нибудь «хороший человек» на 3 сервере переходит играть за трупов. И играет на совесть ( не будем приводить примеры)) По 5 раз приходится одну и ту же карту проходить...
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

поддерживаю СПБ на счёт трупов, особенно на танках, я конечно подымал тему ранее
зараза у игрока там с респом 4-5 секунд. да и на танке несложно всех положить. на любом. или достаточно надамажить жертву - команда уже не сможет нормально продвигаться. вариаций слишком много чтобы залить игру сурвам
а так не считая этого , сложность в среднем нормальная, хотя со своими заморочками и крайностями
жертва у новичка/сборки - это скорей всего залив раунда , не только первого но и второго, третьего, может даже 4го, не особо важно какой там спавн заразы если он идёт к танкам, ловит заблёв и умирает. можно пережить апок, замедло, облако, можно неплохо держаться имея в команде випов грамотно отстреливающих апок, проклацивающих броники на себя, вампира, или самому разрываться между сильными бомжами и заразой , но респ у новичка 30 секунд, после чего он опять зальётся , может на след танках а может ещё до них, когда вы даже не продвинусь с последних бонусов трупов
жертва у хорошего игрока , который не идёт первым, может легко расчистить мобов прикладом, на танках отступает но поддамаживает - это победа. даже если нубы заливаются против быстрого респа заразы, подходят очень близко к респам, просто несколько ключевых игроков с жертвой идут и проносят, плюс  танки тоже могут быстро заливаться, особенно если набрать бонус урона на сурвах, там может получиться даже двойной урон, даже слегка неприлично наносить около 4-5к урона с обоймы ак по танку
десять раундов без вайпов на хорошей жертве - не проблема я считаю
оно даже весьма предсказуемо в начале раунда может быть, но жертва всё таки фишка синка и довольно прикольная
вспомнилось , иногда только бывает близкий респ , к примеру гравити танка, какого-нибудь жира рядом с ним где ты ну никак не можешь убежать, а второй щит на сурвах больше не может тебя спасти, ну и под заблёвом ты скорей всего умираешь , хех, это не предсказать наверно, разве что держать в уме таймер танков
 

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • Главный Администратор

зачем тут постишь свой бред, во первых не по теме, во вторых твой бред явно относится к движку игры, иди пости на форум valve

Link to comment
Share on other sites

Если активировать рывок силы и в этот момент подхватывает гром,он уносит тебя за полкарты поднимая к небесам,при этом после окончания рывка приземляешься без инкапа,если конечно вы не отстрелите его, как это сделал я на версусе, недели две назад, где игрок благополучно скончался http://synczone.ru/forum/uploads/emoticons/default_biggrin.png

1d3d694bfd52t.jpg

63ba45412407t.jpg

e38d7ee879d8t.jpg

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • Главный Администратор

и следующий оффтоп получит эксклюзивное право на поездку в бананаландию

хватит оффтопить

Link to comment
Share on other sites

Захожу на кооп иногда. Когда до восьми игроков, всё ровно и работает как надо.

 

Когда 10+, 12+ игроков - стиснутые картой на четырех человек, Живые становятся уязвимее к атакам по площади. Плюс в такой ораве обычно есть гости, и не все владеют м-пойнтами.

 

Может быть, когда много игроков, отслеживать % пойденного пути, и, если команда очень долго топчется на месте, задержать некст Танков?

Edited by Shtirlitz
  • Like 1

Kick n00bz, and don't leave ppl behind
Synczone's #1 spitter ^___^
Угощай коллег колёсами!

Link to comment
Share on other sites

зачем тут постишь свой бред, во первых не по теме, во вторых твой бред явно относится к движку игры, иди пости на форум valve

Другого ответа я не ожидал, либо ноете, либо вальвы виноваты, движок стал хуже ? "...можно писать свои мысли по теме." Woonan . Всё по теме, кратко и по существу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Главный Администратор

мысли по теме, тема - сложность кооп, каким боком нытье про баги относится к сложности, создайте свою тему в разделе тп и там можете высказывать свои мысли по теме багов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

мысли по теме, тема - сложность кооп, каким боком нытье про баги относится к сложности, создайте свою тему в разделе тп и там можете высказывать свои мысли по теме багов

не совсем уверен насколько относится , по мнению глав. админа, мой коментарий  к теме. просьба не банить, а если не относится просто удалить сообщение.

 

сложность  приемлемая в принципе местами (то есть не всегда).  порой всё в порядке допустимого. проходить сложно, но реально. но иногда  респ заразы становиться очень активным до той степени, что даже с опытными випами  невозможно ничего сделать с учётом бронижелета, щитов  и бонусов на пробитие. очень сильно влияет в таких ситуациях  респ заразы прямо за спиной в поле видимости.(один раз непрерывно за моей спиной реснулось 5 кур и их сразу же сбивали тиммейты, после смерти предыдущей появлялась новая кура.) при этом  насколько я заметил подобная дичь не зависит от отключёного режима спокойствия, она просто случается рандомно.  Что характерно  почти все  игроков в момент черезмерного респа наблюдают просадку по фпс, иногда сервак даже падает.

 

На данный момент, сложно сказать из-за чего и как включается такой режим сложности (точно не связан с режимом спокойствия), но когда он включается, играть становится не реально.

 

Также на сложность очень влияет активный респ  респ вначале карты когда на сервере нет випов и старичков. Ноунеймам с т1-т2 оружием крайне сложно что-то сделать против  реснувшихся в начале карты танков  + респ заразы.(возможно это связано с автовыставлением скилла по рангу, но я не уверен)

 

Ещё на сложность  сильно влияет  непрерывный бонус "мощьный удар", против такой заразы сделть что-то практически не реально. (было бы не плохо ограничить  количество зарядов или сделать хотябы кд между  зарядами). на версусе этот бонус стоит 50 пт за 1 заряд. тут же зараза может тебя бить им бесконечно , откуда  пт на это - не понятно.

 

касательно поинтов. ещё один фактор влияющий на сложность. На самом деле не понятно откуда у заразы  поинты на полную прокачку в начале карты. (даже если все дойдут  до убеги и минуса за смерти нет) и если жертва не успела потерять ни единого хп. 

Не понятно как поинты  начисляются заразе и в каком количестве, так что ей хватает на  полную прокачку  вечно ресающихся боссов.

 

ну и на последок хочется затронуть недавние  нововведения на основе нытья перуанцев насчёт взрывов машин. машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне  подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты. (тачку сейчас взорвать довольно легко обычным оружием просто стреляя по ней) Сложность прохождения карт с такими моментами  побуждает желание ливнуть многих игроков.

 

PS: думаю многие игроки затрагивают тему багов, потому что они влияют напрямую на сложность  прохождения карты.

Edited by temporarily returned
  • Like 1

57.PNG

Link to comment
Share on other sites

 

 

машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне  подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты
 

В этой части я согласен со Splat, изменения должны быть немного более реалистичными для автомобилей (не очень отзывчивые, не очень устойчивые).
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Главный Администратор

Ещё на сложность  сильно влияет  непрерывный бонус "мощьный удар", против такой заразы сделть что-то практически не реально.

он не бесконечный и есть только у определенных усиленных зараженных с которых коробки падают, они и должны бить сильно

у обычных зараженных всегда 1 заряд

 

машины теперь взрываются гораздо быстрее . не редко при мне  подобные взрывы отправляли множество тиммейтов в инкап, а если в радиусе ещё стояла жертва , то вообще становится всё плохо. как итог перепрохождение карты. (тачку сейчас взорвать довольно легко обычным оружием просто стреляя по ней)

у машины 6000 HP, даже калашем придется обоймы 4 спустить, так что хз о чем речь, покажи чтоли как ты быстро взрываешь

урон танком я думал поправил, щас должен корректно работать

темы в тех поддержке не было, все тестить у меня нет возможности, раз все молчат значит проблемы нет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

он не бесконечный и есть только у определенных усиленных зараженных с которых коробки падают, они и должны бить сильно

у обычных зараженных всегда 1 заряд

если получится, запишу демку, и покажу.

Да , я понимаю, что есть зараза с аурой, с которой выпадают коробки, а есть  просто зараза с этим бонусом. Проще будет  продемонстрировать на демке или видео для наглядности. 

 

 

 

 

у машины 6000 HP, даже калашем придется обоймы 4 спустить, так что хз о чем речь, покажи чтоли как ты быстро взрываешь

урон танком я думал поправил, щас должен корректно работать

темы в тех поддержке не было, все тестить у меня нет возможности, раз все молчат значит проблемы нет

 

у меня с перком на урон уходило 2 обоймы калаша,

*(если за машиной идёт танк и вся тима стреляет в ту сторону, горе тем, кто оказался возле машины.) или 3 удара  рукой танка.

 

по возможности потестирую и запишу демки\видео если проблема ещё осталась после фиксов . Немного опасаюсь создавать темы в ТП, во избежание очередного бана или предупреждения.

 

  • Like 2

57.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Голосуем, можно менять голос по мере изменений, можно писать свои мысли по теме

 

Решил написать пару мыслей по поводу сложности.

Бывают такие моменты в режиме повышенной сложности,когда просто нет возможности никого поднять,из за чрезмерных атак спец.зомби,при чем учитывая наличие щитов у них,не дают толком удержаться на ногах.

Нельзя ли для такого режима добавить коробку с каким то спешалом,например волна,которая хотя бы на время лишала зомби щитов?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...