Перейти к содержанию

Турнирные правила 4vs4


Daemon

Рекомендуемые сообщения

1.Настройки клиента.

 

1.1 Каждый клиент должен быть обновлен до последней существующей версии. Если в процессе проведения чемпионата, до начала очередной игры, возникнет ситуация, в которой сервер автоматически обновится до очередной версии, то все игроки, учавствующие в намеченной игре, должны вовремя обновить клиент. В случае, когда обновление невозможно сделать вовремя, игра переносится.

 

1.2 В процессе настройки своего клиента любые нечестные изменения в игровых файлах, в частности в config.cfg и autoexec.cfg, строго запрещены. До тех пор, пока не получается однозначно сказать, является ли данное конкретное изменение честным, и при этом его нельзя совершить через интерфейс игры без использования консоли – оно считается нечестным и запрещенным. Исключение составляют: изменение настроек прицела, изменение цвета ауры.

 

1.3 Запрещено использование любых консольных команд, за исключением поименованных в пункте 1.4 настоящих правил или дублирующих функциональность, доступную через меню опций игры.

 

1.4 Список консольных команд, значения которых разрешены к изменению:

 

1.4.1 Настройки прицела:

cl_crosshair_red

cl_crosshair_green

cl_crosshair_blue

cl_crosshair_dynamic

cl_crosshair_thickness

1.4.2 Сетевые настройки:

cl_interp - значения от 0.01 до 0.1

cl_interp_ratio - значение 1 или 2

cl_cmdrate

cl_updaterate

rate

1.4.3 Настройки net_graph'a:

net_graph - значения от 1 до 5

net_graphheight

net_graphwidth

net_graphpos

1.4.4 Другие команды:

sensitivity

cl_glow_* (в пределах, удовлетворяющих правилу 1.1)

1.4.5 Команды, не оказывающие непосредственного влияния на игровой процесс.

 

2.Правило «Ready».

 

2.1 Перед началом каждой карты, командир каждой команды, должен написать в общий чат команду !ready, сообщив, таким образом, о своей готовности к игре. Все необходимые нужды игроков (покурить, сходить в туалет и т.п.) должны быть выполнены до команды !ready.

 

2.2 Перед тем, как начать раунд, представители каждой команды должны дать знать друг другу о взаимной готовности своей команды.

 

2.3 Началом раунда считается момент, когда Выжившие выходят из убежища, или же, на первых картах каждой кампании, когда Выжившие начинают двигаться вперед. (более трех-пяти метров)

 

2.4 До начала раунда Зараженные могут занять в режиме «призрака» свои позиции. Появляться запрещено!

 

2.5 Команды должны ждать друг друга не более 10 минут до команды !ready. По взаимной договоренности срок ожидания может быть продлен. По его истечении команды могут начать раунд, не дожидаясь подтверждения от противника.

 

3.Запрещенные приемы.

 

3.1. Любой вид использования багов или эксплойтов игры, которое может повлиять на процесс игры, строго запрещен.

 

3.2 Для любого персонажа:

3.2.1 Блокировать подъем по лестнице игрокам противоположной команды, стоя на ее верхушке.

3.2.2 Использовать приемы, известные как Распрыжка (англ. bunny hopping) и Стрейф-джамп (англ. strafe-jump) в любых видах и проявлениях, для получения игрового преимущества.

 

3.3 Для Выживших:

3.3.1 Уклоняться от необходимого пути, используя эксплойты и недостатки игры:

Dead Center 1: Запрещено срезание карты спрыгиванием вниз по карнизам, балконам.

Dark Carnival 1: Запрещено сокращение пути и вызов танка, перепрыгивание багажа возле мостов.

Dark Carnival 3: Запрещено срезать часть эвента проходя по забору рядом с кнопкой активации.

Swamp Fever 2: Запрещено перепрыгивать самолет без вызова паник эвента.

Swamp Fever 2: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента.

Swamp Fever 3: Запрещено перепрыгивание эвента через скалы стоящие неподалеку.

Swamp Fever 4: Запрещено сидеть на главной лестнице дома мешая нормальному появлению танка.

No Mercy 3: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента

3.3.2 Занимать позиции, недоступные обычным или специальным Зараженным, в частности:

No Mercy 2: Запрещено запрыгивать на два сцепленных вагона метро в конце туннеля.

No Mercy 4: Запрещено пережидать ключевую тревогу в комнате с одним узким входом (комнаты с количеством дверей более одной разрешены).

 

3.3.3 Занимать позиции, которые вызывают паузу, глитч или другую ошибку в нормальном протекании ключевого события (эвента).

 

3.4. Для Зараженных:

3.4.1 Совершать любые действия, кроме занятия позиции, до начала игры (см. правило 2).

3.4.2 Танку: бросать камни через стены или двери, использовать прием, известный как удар/камень (англ. punch/rock) и его вариацию удар/прыжок/камень (англ. punch/jump/rock).

3.4.3 Охотнику: использовать прием, известный как бани-хоп (bunny hop), с целью увеличить урон.

3.4.4 Плевальщице (Hard Rain 2 & 3): Запрещенно плевать сверху, внутрь или под лифт до тех пор пока он движется и двери закрыты.

 

3.5 Сражение с танком

Не имеет значения, появился ли танк когда выжившие были в убежище или уже вышли из него, отбивать танка внутри убежища запрещено. Выжившие имеют право по одному возвращаться в убежище для пополнения боеприпасов и смены оружия, после чего обязаны его покинуть. Это не запрещает сидеть одному выжившему в дверях убежища и блокировать появление зараженных в нем.

Правило 3.5 не имеет силы на картах:

Dead Center 1.

No Mercy 1.

No Mercy 5..

 

4.Разрешенные приемы.

 

4.1 Ускоренный подъем по лестнице.

4.2 Для Выживших: все позиции, отвечающие требованию правила 3.3.2, и не указанные как запрещенные.

4.3 Для Зараженных: все позиции, до которых может добраться Охотник или любой другой Зараженный.

 

5.Баги игры.

 

5.1 В случае возникновения бага, не зависящего от игроков и сильно влияющего на геймплей, карта, на которой он случился, переигрывается полностью (за обе стороны выжившие и зараженные). Другие варианты переигровок (половины карты и т.п.) возможны только при обоюдном согласии команд.

 

5.2 Переигровка может назначаться во время игры при договоренности обоих команд. Если таковой нет, тогда матч доигрывается до конца, после чего на форуме матча необходимо подать протест.( или обратится к организатору)

 

6.Падение сервера.

 

6.1 В случае падения сервера, не зависящего от игроков, карта, на которой это случилось, переигрывается полностью (за обе стороны выжившие и зараженные). Другие варианты переигровок (половины карты и т.п.) возможны только при обоюдном согласии команд.

 

7.Разрыв соединения.

 

7.1 В случае разрыва связи с одним игроком из команды или двумя игроками (по одному из каждой команды) игра должна продолжаться. Команда, которая потеряла одного игрока, может сделать замену одним из своих запасных игроков (при этом можно воспользоваться паузой в игре).

 

7.2 Ждать вылетевшего игрока в случае остановки команды обязаны не более 15 минут. По истечении этого срока команда, состав которой полон, может потребовать от команды противника использования замены, продолжения игры в имеющемся неполном составе или признания Технического Поражения. По взаимной договоренности срок ожидания может быть увеличен.

 

7.3 Команда, в составе которой отсутствует более одного игрока, не может продолжать игру. Если перенос игры невозможен, этой команде по решению судей присуждается Техническое Поражение.

 

8.Замена игрока.

 

8.1 Команда может заменять отсутствующего зарегистрированного игрока, любым другим игроком (со стороны) не ограниченное количество раз, при этом в состав команды должно входить не менее трех зарегистрированных участников. Сторонний игрок, выступающий в качестве замены не должен состоять в команде параллельно участвующей в чемпионате. В случае замены более одного игрока, команда должна спросить разрешение у соперников.

 

8.2 Для совершения замены, команда может воспользоваться паузой.

 

9.Нарушения и протесты.

 

9.1 Форма протеста: следует грамотным русским языком описать суть проблемы, а также, при необходимости, приложить соответствующие скриншоты и/или демки.

 

9.2 Существование нарушения и его тяжесть определяется исключительно Судьями турнира.

 

9.3 В случае назначения переигровки ситуация с нарушением считается исчерпанной, и более никаких санкций на команду-нарушителя не накладывается.

 

9.4 Возможные наказания: устное предупреждение, штрафные очки, дисквалификация.

 

9.5 В случае обнаружения нарушения в процессе игры, следует воспользоваться паузой и объявить о нарушении в общий чат. Если сразу же не было принято решения о переигрывании карты, то игру следует доиграть в обычном порядке, и затем уже решать все вопросы с протестами, уточнением правил и прочим на форуме чемпионата.

 

10.Договоренности.

 

10.1 Команды имеют возможность договариваться о незначительных изменениях в правилах. Договоренности, в значительной степени изменяющие текущие правила, запрещены!

 

10.2 В случае, если команды не могут договориться о том, насколько значительным является то или иное изменение, им следует обратиться к любому из Судей за разъяснениями.

 

10.3 Все договоренности должны быть задокументированы скриншотами. В противном случае любые договоренности считаются недействительными.

 

10.4 Признанные договоренности имеют силу правил. Нарушение договоренности приравнивается к нарушению правил.

 

10.5 Правила, которые можно незначительно изменить договоренностями:

10.5.1 Дата и время матча.

10.5.2 Разрешенные действия.

10.5.3 Дисконнект игрока.

 

11.Судьи.

 

11.1 Решение Судей турнира является окончательным и обжалованию не подлежит. В случае не подчинения команде засчитывается Техническое Поражение.

 

11.2 Судья выносит решение в соответствии с правилами и своим личным здравым смыслом. Данное решение должно безусловно уважаться.

 

11.3 В исключительных случаях Судья может вынести решение, незначительно противоречащее настоящим правилам, если в правилах обнаружится существенная смысловая дыра.

 

11.4 В случае возникновения ситуации, которая не описана однозначно в правилах, Судья выносит решение в соответствии со своим личным опытом, здравым смыслом и принципами Fair-Play.

 

12.Зрители.

 

12.1 На сервере могут находится:

12.1.1 Игроки и судьи.

12.1.2 При попытки зайти человеку будет выдано предупреждение, если он не выходит - выдается бан на усмотрения судей.

 

13.Правило "желтой" и "красной" карточки.

 

13.1 Учавствующим в игре командам запрещается оскорблять друг друга и всячески понижать "боевой дух" своих соперников.

 

13.2 Любой игрок, уличенный в нарушении правила 13.1 получает от судей предупреждение - "желтую карточку".

 

13.3 В случае нарушения правила 13.1 дважды, виновный игрок получает "красную карточку" и штрафуется на -500 очков, так же игрок может быть удален и команда должна искать замену.

 

14. Демки и Скриншоты.

 

14.1 Все игроки должны записывать демку.

В случае не предоставления демки игроком по требованию соперников, команда получает ТП!

 

14.1.1 Запись демо

  • Жмем - Ё или ~
  • Начинаем запись - "record имя_файла" (вводите "имя_карты дата" для удобства).
  • Для остановки записи - "stop" (автоматически запись закончится после завершения кампании).
  • Записанный файл находится в "steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead"

14.1.2 Запись скриншота, клавиша "F5" (По умолчанию). Записанный файл находится в "\Left 4 Dead 2\left4dead2\screenshots."

 

14.2 Судья так же всегда должен записывать демо и счет.

 

15.Пауза.

 

15.1 Команды могут приостанавливать игру в любом удобном для них месте включив игровую паузу при помощи команды !pause, с указанием причины приостановки игры.

 

15.2 Количество пауз, выделяемых на матч, ограничено и составляет 3 паузы на команду.

 

15.3 Остановка может делаться на любое время, о котором договорятся команды. В случае, если длительность отдельно не оговорена, стандартная продолжительность паузы – 5 минут.

 

15.4 Для возобновления игры используется команда !unpause. Прежде чем продолжать игру, обе команды должны написать в игровой чат о своей готовности.

 

15.5 В связи с наличием паузы в игре, команда !unready во время активного игрового процесса

не имеет силы.

 

P.S. Разрешено предлагать изменить правила, до начала турнира.

Изменено пользователем Daemon)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно что при неявке полного состава команды - делают перенос турнира.

А что по поводу систематической неявки команд на турнир (скажем три раза не появились в полном составе)?

На каком этапе засчитывается тех.поражение?

Спрашиваю т.к. из-за этого на форуме возникают темы содержащие недовольства перерастающие в "на тебе в глаз".

http://www.gamearmy.ru/monitor/101340-red.png

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

http://synczone.ru/stats/sig-245395-random.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать так:

1. При неявке полным составом руководствоваться правилом замены. Если весь состав не является на игру - скорее всего перенос.

2. Ну и как сказал *SERG*, систематические не появление всей команды в рамках обговоренного времени(сколько раз - решайте) - засчитывается тп.

Статы давно нет, последний раз заходил года 3 назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлен пункт "16. Пауза."(29.08) Изменено пользователем Daemon)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
а как видео теперь посомтреть подскажите я скачал а че то нифига игра запускаеться и тишина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
нужно избавляться от лишних зрителей, а то игра уже становиться не честной... сливают респы зомбов Изменено пользователем MASdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть из 1 команды одновременно может находиться на сервере только 4 игрока (которые участвуют)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Демон! а можно бомбером или громом стоять у верха лестницы не загораживая подъём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не помешало бы нахождение в зрителях еще по одному человеку от каждой команды чтоб они могли писать демки в свободном полете. Ведь при каких либо заморочек и несогласий, где гарантия того, что демка от первого лица пишущего охватит тот самый спорный момент.

http://www.gamearmy.ru/monitor/101340-red.png

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

http://synczone.ru/stats/sig-245395-random.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно одна не состыковка: зритель слышит и видит обе команды, соответственно пользуясь сторонними программами (Скайп) может сдавать стратегию и позиции противоположной команды.

http://www.gamearmy.ru/monitor/101340-red.png

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

http://synczone.ru/stats/sig-245395-random.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
За каким *** писать всем демку? и так сервак лагает , а с записью вообще пздц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧТО ЗА Настройки клиента В САМОМ НАЧАЛЕ, МОЖНО ПОЯСНИТЬ РЯДЫШКОМ В СКОБОЧКАХ?!1.4.2 Сетевые настройки:

cl_interp - значения от 0.01 до 0.1

cl_interp_ratio - значение 1 или 2

cl_cmdrate

cl_updaterate

rate

1.4.3 Настройки net_graph'a:

net_graph - значения от 1 до 5

net_graphheight

net_graphwidth

net_graphpos

1.4.4 Другие команды:

sensitivity

cl_glow_* (в пределах, удовлетворяющих правилу 1.1)

1.4.5 Команды, не оказывающие непосредственного влияния на игровой процесс.

Изменено пользователем Dozor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну епта можете вообще не участвовать если в падлу прописать два слова перед игрой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
от зрителей надо однозначно отказываться, инфа сливается только так... Скамейка запасных оффлайн ждет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как по мне это игровые моменты:

 

3.2.2 Использовать приемы, известные как Распрыжка (англ. bunny hopping) и Стрейф-джамп (англ. strafe-jump) в любых видах и проявлениях, для получения игрового преимущества.

Swamp Fever 2: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента.

No Mercy 4: Запрещено пережидать ключевую тревогу в комнате с одним узким входом (комнаты с количеством дверей более одной разрешены).

No Mercy 3: Пробегать через большую часть карты в процессе ключевой тревоги, обходя нормальный спаун обычных зараженных. Выжившие обязаны ждать недалеко от места включения эвента

3.4.3 Охотнику: использовать прием, известный как бани-хоп (bunny hop), с целью увеличить урон.

3.4.4 Плевальщице (Hard Rain 2 & 3): Запрещенно плевать сверху, внутрь или под лифт до тех пор пока он движется и двери закрыты.

 

Я конечно понимаю, что я холоп и эти правила составляли умные люди.

Но эти вот, выше описываются мною двумя фразами:

 

"Ой, постойте, мы постреляем!"

"Ой, постойте, мы покушаем!"

 

Что насчет банни-хопа и стрейфа, так второй даже в КС никто не запрещал. Было даже указанно, что это не игровое преимущество, а более интеллектуальное и преимущество опыта игры. Так как в данном случае используется физика движка, а не игра на нем. Это не баг, почему запрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти правила либо действительно обусловлены необходимостью, либо уже устарели (так как относятся к конфигу Fresh). насчет бхопа - дает подчас огромное преимущество (если конечно умеешь его делать). разбэхопавшийся танк может влегкую положить всех выживших, выжившие могут гораздо быстрее доскакать до убежища - игра превратится из командной в такую, когда и выжившие изараженные будут наперегонки бехопать. А если у вас в команде этого вообще нитко не умеет, то вы проиграете в 80 процентах случаях. В общем - преимущество может дать очень большое. Кстати на современных конфигах уже можно заблочить бхоп и его физически не получится сделать.

 

3.4.3 Охотнику: использовать прием, известный как бани-хоп (bunny hop), с целью увеличить урон.

 

Здесь имеет в виду бекджамп (бесшумный прыжок от стенки) - ошибка в тексте просто. Надо обязательно приседать и ждать пока зарядится прыжок (в этот момент тебя будет слышно)

 

Запрет на раш эвентов тоже вполне оправдан - там где они не бесконечные. С плевокм в лифт уже вроде пофикшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...