Перейти к содержанию

Новый командный бонус для Зараженных


Red Bull

  

11 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор

Как всем известно, что при игре за Живых имеется бонус "Сюрприз для зомби", т.е., в течение минуты каждый второй зараженный появляется в рвоте Толстяка.

Я предлагаю ввести аналогичный бонус для Зараженных, то есть грубо говоря - это массовый заблев для Выживших.

 

Название: "Сюрприз для Выживших" или "Массовый заблев"

Стоимость: 400 поинтов при полном сервере (16 чел) и 290 поинтов при 10 и ниже игроков.

Время действия: зависит от полного или неполного затемнения экрана при активации бонуса.

При полном: от 5 до 7 секунд, при неполном от 10 до 15 секунд

Описание:

 

Вариант 1:

Действует на всех Выживших (в зависимости от времени активности бонуса), независимо сколько игроков в команде.

 

Вариант 2:

Действует на 75% игроков. То есть, при полной тиме в 8 игроков, массовый заблев действует на 6 или 7 рандомно выбранных игроков, включая Жертву.

 

Вариант 3:

Данный бонус не действует на Жертву, но при его активации, заблев действует на остальных членов команды.

 

Данный бонус будет хорошим ходом в момент появления Танка или Халка или наоборот, когда какая-нибудь игровая ситуация, которая будет требовать заблев всей тимы.

Также, предлагаю ввести лимит на финалах карты, как при апокале - 3 активации

Изменено пользователем Red Bull
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее предложение, думаю лишним не будет. Ведь зачастую вовремя заблевать не удается, ибо многие хорошо стреляют и быстро отстреливают жира, либо все просто мертвы и некому заблевать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

30 сек, ты серьезно ? XD

 

Сам командный заблев, а именно его оттенок, что ли (затемнение экрана), можно пофиксить и сделать более светлым на несколько оттенков по сравнению с заблевом толстяка. 

30 секунд, наверно все таки да, это много. Можно сократить до 15-20 секунд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 сек, ты серьезно ? XD

 

Сам командный заблев, а именно его оттенок, что ли (затемнение экрана), можно пофиксить и сделать более светлым на несколько оттенков по сравнению с заблевом толстяка. 

30 секунд, наверно все таки да, это много. Можно сократить до 15-20 секунд. 

 

Просто смотри, давай представим фулл серв. Во время игры все трупы реснувшись активируют этот бонус, после чего проводят совместную атаку с учетом того, что живые в течении 5 сек будут в слепоте

Просто джока с когтями за это время снимет 70xp, не говоря о слизи, громе, хантах, кунг-фу и мощных ударах. Танк так вообще финит аля комедия.

Но это все только на словах, хз как будет в самой игре  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это бред

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильный дисбаланс будет, но если сделать что действие будет на 70% выживших и стоить 400 пт + не полное затемнение экрана а хотя бы как в оригинали полное затмение на 3 сек и дальше слегка просвет на 10 сек. То норм. 

Нинавижу борщ, люблю ставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

 

 

30 сек, ты серьезно ? XD

 

Сам командный заблев, а именно его оттенок, что ли (затемнение экрана), можно пофиксить и сделать более светлым на несколько оттенков по сравнению с заблевом толстяка. 

30 секунд, наверно все таки да, это много. Можно сократить до 15-20 секунд. 

 

Просто смотри, давай представим фулл серв. Во время игры все трупы реснувшись активируют этот бонус, после чего проводят совместную атаку с учетом того, что живые в течении 5 сек будут в слепоте

Просто джока с когтями за это время снимет 70xp, не говоря о слизи, громе, хантах, кунг-фу и мощных ударах. Танк так вообще финит аля комедия.

Но это все только на словах, хз как будет в самой игре  

 

 

Правда думаешь, что тима зараженных за 5 секунд заблева организует цельную атаку на восьмерых выживших? Максимум, что можно сделать это несколько инкапов и в крайней случае с летальным исходом. Вот если тима уже кое-как держится, то да. 

Тут множество факторов влияющее на успех. Это: состав тим (так и зараженных, так и живых), количество игроков в них, подходящий момент для включения бонуса и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю лучше сделать дефолтный заблев жира, чтобы не было видно ауры союзников, предложенного времени в 15-20 секунд хватит в самый раз. Будет как на ексе, типо реализм небольшой, что усложнит и разнообразит игру в целом 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Сильный дисбаланс будет, но если сделать что действие будет на 70% выживших и стоить 400 пт + не полное затемнение экрана а хотя бы как в оригинали полное затмение на 3 сек и дальше слегка просвет на 10 сек. То норм.

 

Кто-то собирается бонус активировать постоянно? Я думаю, нет. Его следует юзать, тогда когда это действительно нужно. В определённый игровой момент.

Часто живые берут бонус «Сюрприз для зомби»? Создаёт это дисбаланс?

Насчёт неполного затемнения экрана, тема годная.

И время активации бонуса будет зависеть от затемнения, к примеру.

При полном — от 5 до 7 секунд, либо при неполном — от 15 секунд до 20.

Изменено пользователем Red Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сильный дисбаланс будет, но если сделать что действие будет на 70% выживших и стоить 400 пт + не полное затемнение экрана а хотя бы как в оригинали полное затмение на 3 сек и дальше слегка просвет на 10 сек. То норм.

Кто-то собирается бонус активировать постоянно? Я думаю, нет. Его следует юзать, тогда когда это действительно нужно. В определённый игровой момент.

Часто живые берут бонус «Сюрприз для зомби»? Создаёт это дисбаланс?

Насчёт неполного затемнения экрана, тема годная.

И время активации бонуса будет зависеть от затемнения, к примеру.

При полном — от 5 до 7 секунд, либо при неполном — от 15 секунд до 20.

 

Сюрприз был дисбалансен до тех пор, пока люди не научились ресаться за ранее в нужных местах. А при учете что даже при хай скилл игре все играют как хотят при минимальном командном взаимодействии такие бонусы эффективно использовать еще сложнее. Вот только разница между сторонами тут в том, что трупы спокойно могут моментально активировать любой бонус инкапнув жертву/сделав минус и тд, что делает твой бонус куда более опасным, нежели наблюдая как живые в течении минуты собирают на сюрприз.

Но опять же, все только на бумаге и в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для прокаченных гром и жокеев одно удовольствие будет заблеванных валить. 1 гром, 1 жокей, ваш сюрприз и сразу инкапнутая жертва (+ поинты на ещё один сюрприз и так бесконечно) и ещё пару игроков, если не всю Тиму уложат.

2017-06-27 01:00:12 Casinoshnik (Team) ну я дентону перманент выдамскоро ведь

(Team) аим видно

(Team) демку сделаю

(Team) видно моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всем известно, что при игре за Живых имеется бонус "Сюрприз для зомби", т.е., в течение минуты каждый второй зараженный появляется в рвоте Толстяка.

Я предлагаю ввести аналогичный бонус для Зараженных, то есть грубо говоря - это массовый заблев для Выживших.

 

по моему там далеко не каждый 2й. бонус отлично работал  когда процент заблеванной заразы был 100, но сейчас  вроде 30%(если не ошибаюсь) и он себя не особо оправдывает  за ту цену сколько он стоит.

 

касательно бонуса, зараза вроде как и так сейчас сильнее, особенно с прокачанными громами и жокеями и хантами... при условии нубской жертвы выносить станет ещё куда проще тиме которыая собераяется на одной стороне ИМХО

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала лучше бы все перки и баги пофиксили б, а то как правило после нововведений  вечно вылазят всякие приколы которые  никто фиксить не собирается

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Чтобы как раз обойти этот дисбаланс и пофиксили сюрприз. Раньше он действовал абсолютно на всех и живые спокойно проходили мимо зараженных или с легкостью могли убить. А сейчас процент заблева невелик, т.е., в забелев появляется каждый третий, скорее всего.

Необязательно делать бонус, который будет действовать на всех. Пара человек, которая не в заблеве может прикрыть команду от мобов, а там уже по мере просветления и защититься от более опасных зомби (это тоже в теории)

 

Дабы обойти эту бесконечность, следует ввести лимит бонуса не только на финал, а на все карты. Либо 2, либо 3.

 

Вроде marocco говорил, что заражённые должны иметь некое преимущество над живыми. Тут я соглашусь с ним. Да даже если посмотреть на цифры, то у выживших больше преимуществ в командных бонусах (их 7), чем у заражённых (5)

 

Это все, правда, в теории. Все зависит чисто от игровой ситуации.

Изменено пользователем Red Bull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то на коопе есть (либо было раньше) расчет уровня сложности, кол-ва боссов, орды, хп танков и т.д. от кол-ва випов на сервере + кол-ва покупных випов + среднего скилла.

Что если для расчета процентного соотношения заблева для командного бонуса взять похожую формулу. Ясное дело отсюда исключается расчет по скиллу, т.к. будет слишком большая погрешность и выборка.

Но, например, оставить расчет процентного заблева от кол-ва игроков\випов на команду выживших. Взять 5% за каждого игрока, + 5% за 1-2 випа и +10% за 3-4 випа.

 

Пример №1. В команде 8 обычных игроков, итого расчет заблева для выживших выходит 8х5%=40%(2-3 игрока заблевывается) заблеванных для команды из 8 (ноунеймов\средних игроков\игроков без преимуществ) тем самым оставляя им хоть какой-то шанс на выживание.

 

Пример №2. В команде 8 игроков, из них 4 первых випа и 2 четвертых випа, значит расчет заблева выходит 8х5%=40%, + 4х5%=20% + 2х10%=20% итого 80% заблева команды (6-7 игроков в заблеве), что при хотя бы минимум среднем уровне игры команды не так много, но и не мало, дабы у трупов было больше шансов.

 

Пример №3. В команде 8 игроков, из них 5-6 игроков это третьи/четвертые випы. Расчет получается 8х5%=40%, + 6х10%=60% итого 100% заблев команды, для 5-6 платных випов оправиться от заблева и отбиться от орды не составит труда, а трупам такой полный заблев даст шанс на нормальную атаку\сейв танка, когда в него зажигалки летят по кд и т.д.

 

Опять же это просто черновой вариант, все переменные можно поменять\добавить\изменить по желанию.

Другой вопрос - это реализация, потому что я не знаю как это будет легко\тяжело сделать и будет ли вообще такое делать Бизон и какую нагрузку на сервер это даст при всех расчетах и переменных.

Но суть надеюсь понятна, так что критикуйте\дополняйте.

 

+ как вариант сам заблев можно оставить как при толстом, но сделать призыв не обычных бомжей на заблев, а мутантов\джимми\копов и т.д. по желанию, либо вообще рандом сделать.

Изменено пользователем PYSHOK
  • Like 1

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то на коопе есть (либо было раньше) расчет уровня сложности, кол-ва боссов, орды, хп танков и т.д. от кол-ва випов на сервере + кол-ва покупных випов + среднего скилла.

Что если для расчета процентного соотношения заблева для командного бонуса взять похожую формулу. Ясное дело отсюда исключается расчет по скиллу, т.к. будет слишком большая погрешность и выборка.

Но, например, оставить расчет процентного заблева от кол-ва игроков\випов на команду выживших. Взять 5% за каждого игрока, + 5% за 1-2 випа и +10% за 3-4 випа.

 

Пример №1. В команде 8 обычных игроков, итого расчет заблева для выживших выходит 8х5%=40%(2-3 игрока заблевывается) заблеванных для команды из 8 (ноунеймов\средних игроков\игроков без преимуществ) тем самым оставляя им хоть какой-то шанс на выживание.

 

Пример №2. В команде 8 игроков, из них 4 первых випа и 2 четвертых випа, значит расчет заблева выходит 8х5%=40%, + 4х5%=20% + 2х10%=20% итого 80% заблева команды (6-7 игроков в заблеве), что при хотя бы минимум среднем уровне игры команды не так много, но и не мало, дабы у трупов было больше шансов.

 

Пример №3. В команде 8 игроков, из них 5-6 игроков это третьи/четвертые випы. Расчет получается 8х5%=40%, + 6х10%=60% итого 100% заблев команды, для 5-6 платных випов оправиться от заблева и отбиться от орды не составит труда, а трупам такой полный заблев даст шанс на нормальную атаку\сейв танка, когда в него зажигалки летят по кд и т.д.

 

Опять же это просто черновой вариант, все переменные можно поменять\добавить\изменить по желанию.

Другой вопрос - это реализация, потому что я не знаю как это будет легко\тяжело сделать и будет ли вообще такое делать Бизон и какую нагрузку на сервер это даст при всех расчетах и переменных.

Но суть надеюсь понятна, так что критикуйте\дополняйте.

 

+ как вариант сам заблев можно оставить как при толстом, но сделать призыв не обычных бомжей на заблев, а мутантов\джимми\копов и т.д. по желанию, либо вообще рандом сделать.

1) Заблевать 2-3 игроков, пусть и обычных за 400 поинтов ? Я правильно все понял ? 

 

2) Ненужно приписывать статус "грозной единицы" всем тем, у кого куплен 4 или 3 вип, больше половины из них даже с бонусами играет куда хуже чем обычные скилованные игроки ( но это мои наблюдения)

 

3) Учитывая что АВП это считай что единственное оружие у них, отбится от орды как раз таки и будет проблематично, что спровоцирует их юзать осколки по кд, да и рандом тут как то не очень вписывается, 1 зеленый в толпе заблеванных это уже проблема, который увидев совместную атаку из 3 зараженных активирует крик/даст приклад, и тд .

 

Как по мне не имеет смысла ставить рандом, заблеве должны быть все, ибо рандома и так хватает. Бонус слишком сильный и не однозначный, 5 сек полной темноты это очень много не учитывая танка. 

Во время всей карты трупы активируют апокалы, замедло и отраву, но в меньшенстве случаев я редко видел тех, кто вообще хоть кто то инкапается, а при массовом заблеве при средней игре 2 инкапа уже гарантированно, опять же, не учитывая танка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мне не изменяет память, то на коопе есть (либо было раньше) расчет уровня сложности, кол-ва боссов, орды, хп танков и т.д. от кол-ва випов на сервере + кол-ва покупных випов + среднего скилла.

Что если для расчета процентного соотношения заблева для командного бонуса взять похожую формулу. Ясное дело отсюда исключается расчет по скиллу, т.к. будет слишком большая погрешность и выборка.

Но, например, оставить расчет процентного заблева от кол-ва игроков\випов на команду выживших. Взять 5% за каждого игрока, + 5% за 1-2 випа и +10% за 3-4 випа.

 

Пример №1. В команде 8 обычных игроков, итого расчет заблева для выживших выходит 8х5%=40%(2-3 игрока заблевывается) заблеванных для команды из 8 (ноунеймов\средних игроков\игроков без преимуществ) тем самым оставляя им хоть какой-то шанс на выживание.

 

Пример №2. В команде 8 игроков, из них 4 первых випа и 2 четвертых випа, значит расчет заблева выходит 8х5%=40%, + 4х5%=20% + 2х10%=20% итого 80% заблева команды (6-7 игроков в заблеве), что при хотя бы минимум среднем уровне игры команды не так много, но и не мало, дабы у трупов было больше шансов.

 

Пример №3. В команде 8 игроков, из них 5-6 игроков это третьи/четвертые випы. Расчет получается 8х5%=40%, + 6х10%=60% итого 100% заблев команды, для 5-6 платных випов оправиться от заблева и отбиться от орды не составит труда, а трупам такой полный заблев даст шанс на нормальную атаку\сейв танка, когда в него зажигалки летят по кд и т.д.

 

Опять же это просто черновой вариант, все переменные можно поменять\добавить\изменить по желанию.

Другой вопрос - это реализация, потому что я не знаю как это будет легко\тяжело сделать и будет ли вообще такое делать Бизон и какую нагрузку на сервер это даст при всех расчетах и переменных.

Но суть надеюсь понятна, так что критикуйте\дополняйте.

 

+ как вариант сам заблев можно оставить как при толстом, но сделать призыв не обычных бомжей на заблев, а мутантов\джимми\копов и т.д. по желанию, либо вообще рандом сделать.

1) Заблевать 2-3 игроков, пусть и обычных за 400 поинтов ? Я правильно все понял ? 

 

2) Ненужно приписывать статус "грозной единицы" всем тем, у кого куплен 4 или 3 вип, больше половины из них даже с бонусами играет куда хуже чем обычные скилованные игроки ( но это мои наблюдения)

 

3) Учитывая что АВП это считай что единственное оружие у них, отбится от орды как раз таки и будет проблематично, что спровоцирует их юзать осколки по кд, да и рандом тут как то не очень вписывается, 1 зеленый в толпе заблеванных это уже проблема, который увидев совместную атаку из 3 зараженных активирует крик/даст приклад, и тд .

 

Как по мне не имеет смысла ставить рандом, заблеве должны быть все, ибо рандома и так хватает. Бонус слишком сильный и не однозначный, 5 сек полной темноты это очень много не учитывая танка. 

Во время всей карты трупы активируют апокалы, замедло и отраву, но в меньшенстве случаев я редко видел тех, кто вообще хоть кто то инкапается, а при массовом заблеве при средней игре 2 инкапа уже гарантированно, опять же, не учитывая танка. 

 

 

Ну так я не говорю, что это окончательный вариант, лишь простой пример расчета.

1) Пример взят чисто показать принцип работы, пример из разряда, когда играют сборки против сборок. Ясное дело, что против них никто не будет юзать ком.бонусы, потому что а) просто не знают как, б) просто не зачем, но опять же если взять ситуацию, когда заходит какой-нить Вася Пупкин и сжирает хантом жертву, берет халка и врубает заблев, то у бедных 5 сборок-счастливчиков будет хотя бы шанс увидеть халка перед смертью, а может даже попасть по нему пару раз.

2-3) Я не прописываю випам статус "грозной единицы", я исхожу как раз из их привелегий и возможностей, которые могут быть в теории использованы против орды мобов, чтобы отбиться, те же осколки. зажигалки, халявная рукопаха и щиты, которые блочат урон, не считая всех остальных пассивных бонусов. Опять же, даже если после заблева останется 1-2 не заблеванных, то заблевать их обычным жирным будет гораздо больше шансов, нежели когда тебя скитит 8 челиков.

Опят же насчет стоимости бонуса, я не думаю, что это может быть такой супер-имбой. Как по мне, так это на уровне той же отравы, где присутствует тот же рандом. Где-то ты смог на внезапности положить 7-ых на отраве, а где-то дай бог одного. Так же и тут, где-то атака при заблеве удачно прошла, а где-то нет. Поэтому и стоимость можно сделать как у отравы, либо чуть выше.

  • Like 1

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз зачем оно надо
оставьте работу жира на жиров, пусть думают как эффективнее заблёвывать
кто-то писал мол у сурвов больше вариантов командных бонусов потому они сильнее. бред же ну. сурвы очень редко используют бонусы , как часто мы видим реген или физ усиление. не помню когда в последний раз на версусе видел неприкасаемых и что там еще есть. 
есть проблема с тем что сурвы сильнее? так почему бы не понерфить их
вот недавно Радеон писал за черезчур жёсткие щиты сурвов, что нельзя их пробить громой с плевой. не стоит игнорить, реально бред. на синке действительно ощутим дисбаланс когда сурвы все делают упор в щиты, либо половина из них уже випы. влетаешь хантом с 2к метров, с 4к метров(700 урона кста) и нет инкапа. все говорят что бред и что остается делать заразе в таком случае. сосать 
как-то вун обнову запилил про комбо бонусов и дал щитам интересное свойство в паре поглощать еще больше урона. зачем оно надо было и в каком месте они были слабые я не понимаю+. сам факт неубиваемости сурва под вторым щитом уже много значит но когда  на него надо потратить половину ресурсов команды просто чтобы инкапнуть то тут прилетают вопросы зачем было делать 70% резиста 
при этом такой персонаж как жокей или хант без когтей наносит 0 урона по щиту когда жрет.
танк тоже картонный , если зайдёт без заблёва то расстреляют жигами секунд за 10. перк на урон чтоль на него так влияет
можно было бы понерфить лейт обоих команд , срезать резист щитов и может урезать на сотку доп хп у заразы 
пусть выигрывают за счет хорошей точности и слаженности действий а не потому что купил щиты вышел и ему на все пофиг

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет танка- это вот прям самое, как говорится наболевшее.

Раньше "метаболик" самый имбовый перк был пожалуй. При хорошем саппорте так вообще.....

А сейчас..... мало того что ХП урезали у танка, так еще будто он на данном перке медленее стал даже. И получается что при "метаболике"- 2-3 выстрела с грена, парочка випов с жигами......и все.... танк становится лишь очередной мешенью для бития

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мне не изменяет память, то на коопе есть (либо было раньше) расчет уровня сложности, кол-ва боссов, орды, хп танков и т.д. от кол-ва випов на сервере + кол-ва покупных випов + среднего скилла.

Что если для расчета процентного соотношения заблева для командного бонуса взять похожую формулу. Ясное дело отсюда исключается расчет по скиллу, т.к. будет слишком большая погрешность и выборка.

Но, например, оставить расчет процентного заблева от кол-ва игроков\випов на команду выживших. Взять 5% за каждого игрока, + 5% за 1-2 випа и +10% за 3-4 випа.

 

Пример №1. В команде 8 обычных игроков, итого расчет заблева для выживших выходит 8х5%=40%(2-3 игрока заблевывается) заблеванных для команды из 8 (ноунеймов\средних игроков\игроков без преимуществ) тем самым оставляя им хоть какой-то шанс на выживание.

 

Пример №2. В команде 8 игроков, из них 4 первых випа и 2 четвертых випа, значит расчет заблева выходит 8х5%=40%, + 4х5%=20% + 2х10%=20% итого 80% заблева команды (6-7 игроков в заблеве), что при хотя бы минимум среднем уровне игры команды не так много, но и не мало, дабы у трупов было больше шансов.

 

Пример №3. В команде 8 игроков, из них 5-6 игроков это третьи/четвертые випы. Расчет получается 8х5%=40%, + 6х10%=60% итого 100% заблев команды, для 5-6 платных випов оправиться от заблева и отбиться от орды не составит труда, а трупам такой полный заблев даст шанс на нормальную атаку\сейв танка, когда в него зажигалки летят по кд и т.д.

 

Опять же это просто черновой вариант, все переменные можно поменять\добавить\изменить по желанию.

Другой вопрос - это реализация, потому что я не знаю как это будет легко\тяжело сделать и будет ли вообще такое делать Бизон и какую нагрузку на сервер это даст при всех расчетах и переменных.

Но суть надеюсь понятна, так что критикуйте\дополняйте.

 

+ как вариант сам заблев можно оставить как при толстом, но сделать призыв не обычных бомжей на заблев, а мутантов\джимми\копов и т.д. по желанию, либо вообще рандом сделать.

1) Заблевать 2-3 игроков, пусть и обычных за 400 поинтов ? Я правильно все понял ? 

 

2) Ненужно приписывать статус "грозной единицы" всем тем, у кого куплен 4 или 3 вип, больше половины из них даже с бонусами играет куда хуже чем обычные скилованные игроки ( но это мои наблюдения)

 

3) Учитывая что АВП это считай что единственное оружие у них, отбится от орды как раз таки и будет проблематично, что спровоцирует их юзать осколки по кд, да и рандом тут как то не очень вписывается, 1 зеленый в толпе заблеванных это уже проблема, который увидев совместную атаку из 3 зараженных активирует крик/даст приклад, и тд .

 

Как по мне не имеет смысла ставить рандом, заблеве должны быть все, ибо рандома и так хватает. Бонус слишком сильный и не однозначный, 5 сек полной темноты это очень много не учитывая танка. 

Во время всей карты трупы активируют апокалы, замедло и отраву, но в меньшенстве случаев я редко видел тех, кто вообще хоть кто то инкапается, а при массовом заблеве при средней игре 2 инкапа уже гарантированно, опять же, не учитывая танка. 

 

 

Ну так я не говорю, что это окончательный вариант, лишь простой пример расчета.

1) Пример взят чисто показать принцип работы, пример из разряда, когда играют сборки против сборок. Ясное дело, что против них никто не будет юзать ком.бонусы, потому что а) просто не знают как, б) просто не зачем, но опять же если взять ситуацию, когда заходит какой-нить Вася Пупкин и сжирает хантом жертву, берет халка и врубает заблев, то у бедных 5 сборок-счастливчиков будет хотя бы шанс увидеть халка перед смертью, а может даже попасть по нему пару раз.

2-3) Я не прописываю випам статус "грозной единицы", я исхожу как раз из их привелегий и возможностей, которые могут быть в теории использованы против орды мобов, чтобы отбиться, те же осколки. зажигалки, халявная рукопаха и щиты, которые блочат урон, не считая всех остальных пассивных бонусов. Опять же, даже если после заблева останется 1-2 не заблеванных, то заблевать их обычным жирным будет гораздо больше шансов, нежели когда тебя скитит 8 челиков.

Опят же насчет стоимости бонуса, я не думаю, что это может быть такой супер-имбой. Как по мне, так это на уровне той же отравы, где присутствует тот же рандом. Где-то ты смог на внезапности положить 7-ых на отраве, а где-то дай бог одного. Так же и тут, где-то атака при заблеве удачно прошла, а где-то нет. Поэтому и стоимость можно сделать как у отравы, либо чуть выше.

 

У отравы есть задержка перед применением, которая к тому же видна живым. Если при масс заблеве будет тоже самое, тогда ок, но опять же, об этом никто и слова не сказал.

И я не говорю что я против всего этого, бонус имеет место быть, но не с такими эффектами, ибо он смотрится куда лучше всех остальных. Либо уменьшить длительность  до 4 сек, либо увеличить стоимость до 500 при условии, что задержки не будет 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если мне не изменяет память, то на коопе есть (либо было раньше) расчет уровня сложности, кол-ва боссов, орды, хп танков и т.д. от кол-ва випов на сервере + кол-ва покупных випов + среднего скилла.

Что если для расчета процентного соотношения заблева для командного бонуса взять похожую формулу. Ясное дело отсюда исключается расчет по скиллу, т.к. будет слишком большая погрешность и выборка.

Но, например, оставить расчет процентного заблева от кол-ва игроков\випов на команду выживших. Взять 5% за каждого игрока, + 5% за 1-2 випа и +10% за 3-4 випа.

 

Пример №1. В команде 8 обычных игроков, итого расчет заблева для выживших выходит 8х5%=40%(2-3 игрока заблевывается) заблеванных для команды из 8 (ноунеймов\средних игроков\игроков без преимуществ) тем самым оставляя им хоть какой-то шанс на выживание.

 

Пример №2. В команде 8 игроков, из них 4 первых випа и 2 четвертых випа, значит расчет заблева выходит 8х5%=40%, + 4х5%=20% + 2х10%=20% итого 80% заблева команды (6-7 игроков в заблеве), что при хотя бы минимум среднем уровне игры команды не так много, но и не мало, дабы у трупов было больше шансов.

 

Пример №3. В команде 8 игроков, из них 5-6 игроков это третьи/четвертые випы. Расчет получается 8х5%=40%, + 6х10%=60% итого 100% заблев команды, для 5-6 платных випов оправиться от заблева и отбиться от орды не составит труда, а трупам такой полный заблев даст шанс на нормальную атаку\сейв танка, когда в него зажигалки летят по кд и т.д.

 

Опять же это просто черновой вариант, все переменные можно поменять\добавить\изменить по желанию.

Другой вопрос - это реализация, потому что я не знаю как это будет легко\тяжело сделать и будет ли вообще такое делать Бизон и какую нагрузку на сервер это даст при всех расчетах и переменных.

Но суть надеюсь понятна, так что критикуйте\дополняйте.

 

+ как вариант сам заблев можно оставить как при толстом, но сделать призыв не обычных бомжей на заблев, а мутантов\джимми\копов и т.д. по желанию, либо вообще рандом сделать.

1) Заблевать 2-3 игроков, пусть и обычных за 400 поинтов ? Я правильно все понял ? 

 

2) Ненужно приписывать статус "грозной единицы" всем тем, у кого куплен 4 или 3 вип, больше половины из них даже с бонусами играет куда хуже чем обычные скилованные игроки ( но это мои наблюдения)

 

3) Учитывая что АВП это считай что единственное оружие у них, отбится от орды как раз таки и будет проблематично, что спровоцирует их юзать осколки по кд, да и рандом тут как то не очень вписывается, 1 зеленый в толпе заблеванных это уже проблема, который увидев совместную атаку из 3 зараженных активирует крик/даст приклад, и тд .

 

Как по мне не имеет смысла ставить рандом, заблеве должны быть все, ибо рандома и так хватает. Бонус слишком сильный и не однозначный, 5 сек полной темноты это очень много не учитывая танка. 

Во время всей карты трупы активируют апокалы, замедло и отраву, но в меньшенстве случаев я редко видел тех, кто вообще хоть кто то инкапается, а при массовом заблеве при средней игре 2 инкапа уже гарантированно, опять же, не учитывая танка. 

 

 

Ну так я не говорю, что это окончательный вариант, лишь простой пример расчета.

1) Пример взят чисто показать принцип работы, пример из разряда, когда играют сборки против сборок. Ясное дело, что против них никто не будет юзать ком.бонусы, потому что а) просто не знают как, б) просто не зачем, но опять же если взять ситуацию, когда заходит какой-нить Вася Пупкин и сжирает хантом жертву, берет халка и врубает заблев, то у бедных 5 сборок-счастливчиков будет хотя бы шанс увидеть халка перед смертью, а может даже попасть по нему пару раз.

2-3) Я не прописываю випам статус "грозной единицы", я исхожу как раз из их привелегий и возможностей, которые могут быть в теории использованы против орды мобов, чтобы отбиться, те же осколки. зажигалки, халявная рукопаха и щиты, которые блочат урон, не считая всех остальных пассивных бонусов. Опять же, даже если после заблева останется 1-2 не заблеванных, то заблевать их обычным жирным будет гораздо больше шансов, нежели когда тебя скитит 8 челиков.

Опят же насчет стоимости бонуса, я не думаю, что это может быть такой супер-имбой. Как по мне, так это на уровне той же отравы, где присутствует тот же рандом. Где-то ты смог на внезапности положить 7-ых на отраве, а где-то дай бог одного. Так же и тут, где-то атака при заблеве удачно прошла, а где-то нет. Поэтому и стоимость можно сделать как у отравы, либо чуть выше.

 

У отравы есть задержка перед применением, которая к тому же видна живым. Если при масс заблеве будет тоже самое, тогда ок, но опять же, об этом никто и слова не сказал.

И я не говорю что я против всего этого, бонус имеет место быть, но не с такими эффектами, ибо он смотрится куда лучше всех остальных. Либо уменьшить длительность  до 4 сек, либо увеличить стоимость до 500 при условии, что задержки не будет 

 

Ну так в том и суть, чтобы придумать оптимальный вариант реализации и визуализации бонуса, если таковой вообще будет введен. Я предложил лишь один из вариантов расчета заблеванных на команду.

Можно как и на отраве дать 3 секунды, чтобы живые поняли что к чему и могли более-менее зашкериться, опять же это при условии, что на заблев кинет сразу всю сумму кто-то один. Если будут собирать всем селом как обычно, то живые и так увидят, что трупы готовят заблев и заранее сядут пережидать это в самом безопасном для этого месте, при условии что команда адекватная.

И лично мое мнение, самый большой профит от такого бонуса будет лишь при высоком уровне организации игры и скилла (тобишь совместных атак всей командой, включении в нужном месте (на эвенте/танке/лифте и т.д.), который зачастую бывает в основном на турнирах (это скорее относится к совместным общим атакам, т.к. включить вовремя бонус средние игроки более-менее могут), либо каких-то "серьезных" играх). 

На обычных же играх, даже когда вечером собираются задры и играют в удовольствие будет все как всегда: купили заблев, а за эти 5 сек черного заблева атаки никакой, потому что латинос-хант дрочит потолок, другой хант летает по текстурам или сидит на крыше, в ожидании когда живые выйдут в зону поражения, грома как обычно промажет по заблеванному, плева плюнет в пустоту, вторая плева будет сидеть в жопе мира и ждать перезарядки, толстый попытается сделать рокетбумер, но в полете зацепится за какую-нить крышу/текстуру и не долетит, а жокей случайно напрыгнет на уже скуренного.

Найти оптимальный вариант (время черного заблева/стоимость бонуса и т.д.) будет легче на практике, где будет видна эффективность, а сейчас это всего лишь теоретические рассуждения "если бы, да кабы".

гифки-кот-животные-копилка-2981913[1].gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы как раз обойти этот дисбаланс и пофиксили сюрприз. Раньше он действовал абсолютно на всех и живые спокойно проходили мимо зараженных или с легкостью могли убить. А сейчас процент заблева невелик, т.е., в забелев появляется каждый третий, скорее всего.

Необязательно делать бонус, который будет действовать на всех. Пара человек, которая не в заблеве может прикрыть команду от мобов, а там уже по мере просветления и защититься от более опасных зомби (это тоже в теории)

Дабы обойти эту бесконечность, следует ввести лимит бонуса не только на финал, а на все карты. Либо 2, либо 3.

Вроде marocco говорил, что заражённые должны иметь некое преимущество над живыми. Тут я соглашусь с ним. Да даже если посмотреть на цифры, то у выживших больше преимуществ в командных бонусах (их 7), чем у заражённых (5)

Это все, правда, в теории. Все зависит чисто от игровой ситуации.

Что-то??? Всегда живые проходили??? Играть чаще надо. Лично я помню как даже при 100% заблеве сурвов это едва задерживала при нормальном балансе, потому что как только Тима начинала кидать на него грамотные игроки ресались до его включения и более тактически... и пока пройдет атака эта и 20 сек - КД по бонусу проходил. Поэтому этот бонус так редко и брали ( а с 30% ваще никто не берёт) к примеру на предпоследней карте нет милосердию где после лифта криво работает апокал...

 

А касательно заблеаа сурвов, кто-то думал как это в сумме с апакалом работать будет?

 

PS: пушок - адекватный красавчик!

57.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...