Перейти к содержанию

Подарки-ловушки и подарки-мутанты


NyanCetch

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотел предложить к обсуждению тему подарков на Coop'е. А именно - предложение разнообразить сами подарки.

 

Подарки-ловушки

 

Первую идею "подарков-ловушек" я уже выдвигал не так давно в комментариях, поэтому просто продублирую это предложение, добавив пояснения. 

С добавлением коробок пошла тенденция на "кто успел, тот и съел". То есть независимо от того, кто убил мега-зараженного, содержимое коробки достается счастливчику, который успел его подобрать. При этом все бонусы из коробки на данный момент являются положительными.

 

Я же предлагаю добавить и обратную сторону монеты, назовем их подарки-ловушки. Бонусы из этих коробок будут вызывать негативные эффекты. К негативным эффектам можно отнести, например: 

- потеря всех или части поинтов; 

- мгновенная смерть или инкап; 

- активация одного из массовых бонусов зараженных или вызов случайного танка;

- эффект заблева и спавн орды зомби на "счастливчике";

- установка временного маячка на игрока, из-за которого на него будут нападать все зомби;

- дроп всех предметов игрока на землю;

- замена текущего инвентаря на случайные предметы;

- уничтожение основного оружия или случайного предмета инвентаря.

 

Список можно продолжать с учетом всего разнообразия, но в текущем варианте я сделал акцент только на тех механиках, которые в большинстве своем уже реализованы или возможно могут быть реализованы на сервере. Также я предлагаю изменить и носителей этих самых коробок. Теперь при убийстве мега-зараженного из него будет выпадать коробка одного из трех цветов, означающего ценность содержимого, - положительный, негативный и случайный эффект (случайный положительный или случайный негативный эффект).

 

Подобное нововведение могло бы привнести эффект неожиданности в игру. Ведь после тяжелого боя с 6 танками или же легкой перебежки к убеге, рядом с коробкой может появится Игруха Синкович из пятого класса с орущим микрофоном, который подберет негативный эффект и вызовет цепную реакцию бонусов зараженных. И прохождение затянется на добрые 30 минут.

 

 

Подарки-мутанты

 

Собственно, эта идея выросла из идеи награждать бонусом коробки того, кто убил мега-зараженного или нанес больше всего урона по нему.

 

А суть идеи такова, что с некоторым шансом после убийства мега-зараженного, игрок, убивший его, временно может получить силу этого зараженного в виде силы мутанта или получить случайную силу мутанта. На данный момент есть 5 видов мега-зараженных по цветам ауры. Если соотносить их способности к силам мутантов, то, к примеру, можно сделать следующее соответствие сил, которые можно получить из зараженных:

1) зеленая аура - кислотный мутант

2) красная аура - огненный мутант

3) желтая аура - железный мутант

4) серая аура - электрический мутант

5) фиолетовая аура - взрывной мутант

 

После того, как зараженные довольно сильно "отжарили" жертву, а раунд уже длится больше 30 минут, начинается сильный наплыв мега-зараженных. Подобная раздача сил могла бы возможно и положение спасти в умелых руках и также продлить некоторым игру на пару раундов.

 

Оба нововведения по сути связаны между собой, ведь первое привносит элемент хаоса в игру, который сложно регулировать, а второе нововведение дает возможность разрулить последствия первого.

 

 

Хотелось бы узнать ваше мнение, форумчане, относительно этих предложений, а также увидеть ваши предложения и ваши видения этих идей.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, весь прикол как раз таки в том, что ты не знаешь, какой эффект будет от коробки  :D Сделать их одинакового цвета  :ph34r:  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка не плохая, особенно, что касается «мутанта» Но с последними обновлениями, хаоса на копе и так хватает. Чего массовый заблев только стоит...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставьте коробки в покое пожалуйста)
цветную спец заразу и так не всегда просто убивать, можно случайно вылететь куда-то или тебя заблюют на танке и разберут на атомы
если ещё коробка будет появляться в проходе который не обойти а у меня нет времени ждать пока она пропадет я прост с ума сойду 

насчет мутантов ничего не скажу
кроме того что превращение в железного мутанта может привести к смерти изза малой подвижности

а так
лишь бы оно серв не грузило, ведь он сейчас отлично работает, просто шикарно
спасибо за это Вунану

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка прикольная, но немного подкоректиповать. Именно нсли случайные бонусы тобишь не знаешь положительный или нет то мне кажется цвет должен быть одинаковым. Но вот с мнгновенной смертью конечно будет прикольно "вам выдан СПЕЦ-БОНУС мнгновенная смерть "

Нинавижу борщ, люблю ставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но кота в мешке поднимать бы не хотелось. Проще тогда вообще пройти мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предложение насчет отдавать коробку тому, кто убил босса, мне нравится.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предложение насчет отдавать коробку тому, кто убил босса, мне нравится.

 

Тогда вся идея подарков превратится в типичное "забивание танков разрывами", чтобы получить бонус. И пара-тройка коробок превратит тебя в машину для убийства с уроном от стрельбы, рукопашки и криков. Люди начнут чаще охотится за коробками для личной выгоды и будут меньше помогать другим. Собственно, весь смысл кооперации тогда рушится, если один игрок получаем слишком большое преимущество, как я считаю. А сейчас и с другими игроками поделится содержимым коробки можно и просто понаблюдать за отчаянными попытками схватить подарок, ценой инкапа от кислоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, весь прикол как раз таки в том, что ты не знаешь, какой эффект будет от коробки  :D Сделать их одинакового цвета  :ph34r:  

 

Идея интересная, но кота в мешке поднимать бы не хотелось. Проще тогда вообще пройти мимо.

 

Акцент на разделении цветов коробок как раз и задумывался, чтобы не взять кота в мешке. Знающие игроки по цветам сразу определят бонус из коробки и поймут, нужен ли он им. А вот разного рода новички, недавно играющие на сервере, будут брать все коробки подряд, не разобравшись. Для случайного бонуса как раз и был выделен отдельный цвет. Отличие от коробки с чисто негативным бонусом в том, что в случайной коробке может попасться только негативный эффект для самого игрока, а не для команды. Так, после выпадания коробки, несколько игроков могут собраться вокруг коробки и решаться, брать или не брать бонус, на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ещё коробка будет появляться в проходе который не обойти а у меня нет времени ждать пока она пропадет я прост с ума сойду 

 

Насчет преграждения пути коробкой соглашусь. Порой из-за нее можно застрять в кислоте или с танком за спиной. Но в случае той же кислоты, когда остается мало хп и ты чб, этой же самой коробкой можно воспользоваться, запрыгнув на нее. А вообще решить вопрос заграждения можно было бы, изменив размер коробки - сделав ее поменьше, или же убрав у нее столкновение с игроками. Тогда бы сквозь коробку можно было пробегать.

 

насчет мутантов ничего не скажу

кроме того что превращение в железного мутанта может привести к смерти изза малой подвижности

 

В этом случае да, стандартные параметры мутантов не совсем уместны (мутант выдается на весь раунд, а из коробки - временно), ведь убить мега-зараженного можно ненамеренно, тем самым встает дилемма - нужен игроку был мутант или нет. Так что для мутантов из коробки можно сделать упрощенную версию, с меньшими потерями характеристик игрока. Например, тот же железный тогда не теряет в скорости, но больше не может оглушать особых-зараженных или может сделать это ограниченное число раз за время действия силы, просто превращаясь в передвижную крепость для убийства бичей. В таком случае ты не теряешь в скорости и в некоторых моментах можешь даже выжить значительно больше времени.

Изменено пользователем NyanCetch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...